Жалобы 5 490

Добрый день! Столкнулся с настоящим беспределом в расчете ставки со стороны BetBoom. Я сделал ставку в лайве на матч Лиги чемпионов «Атлетико Мадрид» – «Реал», а именно на событие «Аут (32) – да» (аут на 32-й минуте).  Источник BetBoom не зафиксировал аут на 32-й минуте, отметив только аут на 31-й. Я предоставил скриншоты, подтверждающие, что аут действительно был и на 32-й минуте, с чем служба поддержки betboom согласилась, однако я получил ответ, что 32-я минута матча считается с 32:00 по 32:59, а не с 31:00 по 31:59, как это принято в большинстве букмекерских компаний, включая BetBoom. В подтверждение своей позиции я сослался на их же правила, цитирую: «Если первый гол забит, когда с начала матча прошло 00 мин 10 сек, считается, что время первого гола – “1-я минута”». Однако в ответ мне сообщили, что данное правило применяется только к голам, а для аутов используется другая система подсчета времени. При этом сотрудник поддержки не смог указать конкретный пункт правил, где это прописано, заявив, что «в правилах это не прописано». Такая ситуация вызывает серьезные вопросы:1. Почему для аутов и голов применяются разные системы подсчета времени, если это прямо не указано в правилах?2. Почему правила трактуются произвольно, в зависимости от исхода ставки? Считаю такие действия мягко говоря недобросовестными и требую пересмотра расчета моей ставки. 
Комментарий администратора
Игроку в качестве компенсации начислены фрибеты.
Здравствуйте. Моя проблема,как я погляжу,не нова для вас будет. Бетсити ограничил мне вывод средств только по сбп. ЦУПИС заблокировал пополнение через сбп. При том,что в общей массе я ничего не выиграла на бетсити,сейчас там ровно те деньги,что внесла. Играла честно,без всяких схем. ЦУПИС ссылается на нарушения,которых по факту я не совершала,письма с просьбой пересмотреть свои решения остаются без ответа. В других бк при выигрыше стредств счета режут,верификации,ещё что то,но деньги в конечном итоге отдают. Тут отказывают в выводе,хотя там нет выигрыша даже. Очень смущает что это не первый случай,что цупис заблокировал пополнение именно через ту систему платежей,через которую бетсити разрешил вывод. И теперь у них двоих легальная отмазка-это не с нашей стороны ограничения,мы действуем в рамках правил. Я просто хочу вывести свои средства,помогите,пожалуйста. 
Комментарий администратора
Игроку доступен вывод на банковскую карту.
Ситуация подобная многим, которые описаны на вашем сайте. Сначала долго морочат голову с верификацией, сотню раз не принимая те фотографии документов, что я им присылал. Поддержка кормит завтраками и постоянно напрявляет на почту, где отвечают раз в три дня и словами "для отписки". С грехом пополам приняли мои фотографии и назначили звонок в течение 15 минут. Прочитав отзывы и жалобы других игроков, понял, что без вашего содействия это всё затянется на долгие месяцы или вообще не решится никогда. Прошу вашей помощи в прохождении этого видеозвонка, буду свободен с понедельника по пятницу с (включительно). На аккаунте заморожены мои денежные средства, которые я не могу вывести и использовать без этой верификации. ID аккаунта:  962553 Почта: Телефон: 89005821208
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сидел смотрел матч по КС2 - Мауз против Спирит - услышал от комментаторов, что на "Пари" идет акция - хедшот   - условия - поставить от 5000 рублей на этот матч - бонус фрибет равный количеству хедшотов, умноженный на 10. Завел деньги на БК, сделал ставку. Ставка сыграла - матч затянулся на 4 овертайма, предугадать чем это закончится было невозможно. Вывел деньги после выигрыша, чтобы их не проиграть :) Утром начислили фрибет, но поставить его я не смог - написали что "запрещено использование бонусных ставок", написал в поддержку - мне ответили что этот фрибет они аннулируют (хотя он начислен) без объяснения причин в соответствии с пунктом - а в этом пункте сказано, что причиной может быть только "подозрение в нечестной игре или преимущество". Где и как я получил преимущество и в чем тут нечестная игра - в поддержке не ответили, сказали писать письменную претензию и оспаривать это все в течении 30 дней. Вот такие вот "акции" у Пари, ребята.  
Комментарий администратора
Фрибет восстановлен.
Не выплачивают несчастные 2000 рублей с 14 марта. Запросили уже третью верификацию (две ранее успешно прошел). Просьба посодействовать в решении вопроса.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте февраля букмекерская контора заблокировала выплаты, ограничила размер максимальных ставок до 19 рублей и предложила пройти верификацию.Были высланы 3 фотографии: 1) фото разворота паспорта; 2) фото вод. удостоверения; 3)  договор о банковском обслуживании с указанием адреса проживания.После получения этих фотографий контора запросила еще 3 фотографии  1) селфи с разворотом первых страниц паспорта и листком бумаги с цифрами; 2) выписку из банка в бумажном виде, где были бы видны операции о пополнении счета и последние цифры карты; 3) договор с сотовым оператором с мокрой печатью и живой подписью сотрудника. И если с первыми двумя фотографиями проблем не было, то с договором с сотовым оператором (Мегафон) возникла проблема, так как они не ставят живую печать ни на договор, ни на детализацию. Предоставил БК Марафон договор, скачанный из личного кабинета, скрин самого личного кабинета, скрин с перепиской со службы поддержки сотового оператора, но сотрудников букмекерской конторы это не устроило и они продолжили настаивать на договоре с мокрой печатью и подписью.Заплатив деньги, я перенес номер из "Мегафона" на другого сотового оператора «Билайн», который спустя некоторое время предоставил запрашиваемый документ, а именно - договор с печатью и подпичью сотрудникаПосле отсылки необходимых документов Марафон затребовал новую фотографию, а именно (внимание): «Также просим Вас предоставить документ, который может подтвердить действие смены Вашего мобильного оператора. В качестве такого подтверждения подойдет заявление о переносе номера, которое Вы подавали в новом операторе или любую другую документацию, свидетельствующую о смене». Это что за издевательство? Каким образом данный документ относится к верификации личности?Тем не менее я сходил еще раз в салон Билайн, но заявление о переходе с Мегафона на Билайн мне в итоге не выдали. К сожалению, я не могу изменить внутренние правила работы сотового оператора и предоставить запрашиваемый БК документ. Но неужели это должно являться причиной для невыплаты выигранных средств с учетом того, что я изложил выше?Прошу посодействовать в выводе моих средств, потому что контора откровенно уже издевается.Спасибо.Дмитрий.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день . Мой логин 22375225.Все началось с того что в воскресенье я поставил ставку и выиграл ее . Далее начались проблемы . Букмекер запросил тысячу верификаций которые я проходил . Делал селфи с расчетным счетом на карту , паспортом и историей моих пари . Документы успешно приняли . Далее ограничили вывод , остался только вывод на расчетный счет , через сутки эти заявки на вывод отменили и оставили только вывод на цупис. Сейчас подал снова заявку на вывод на кошелек Цупис, одну заявку приняли и ее статус «в обработке». Делаю еще одну заявку на оставшуюся сумму в 13250 и пишет ошибку «40» обратитесь в поддержку . Почему букмекер препятствует выводу моих честно выигранных средств ? Не удивлюсь если через сутки мою заявку снова отменят . Как быть? Неужели нужно обращаться в суд для вывода моих денег? Также порезали ставки до 100 рублей максимум 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Прошел все этапы проверки документов , появилась надпись принять звонок , на протяжении 2 недель звонков 0. Мой id2083228
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Открыл счет в конце января 2025. Играл неделю и сделал примерно 25 ставок. Ставил только экспрессы. Последний экспресс был на 200 тысяч за 6,3 (тоже выиграл). Сейчас на счете 2 174 000 рублей. Выплаты закрыты. По просьбе бетбума присылал фотографии документов, селфи и тому подобное. Потом был видеозвонок , на котором меня спрашивали по правилам спортивных событий, про мои ставки, пополнение счета и т.п. причем очень въедливо. Кстати звонка ждал трое суток ! Далее мне приходит сообщение, что необходимо ожидать не более 60 суток «с момента обращения клиента».  Я обратился в контору первый раз конце января. Это можно считать датой отсчета 60 суток? Я отослал документы , принял видеозвонок, где мне задавали вопросы, которые не связаны с идентификацией.  Что за правило - замораживать мои деньги ?! Причем выплаты заморозили только после того, как мой экспресс выиграл !
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен