Жалобы 5 614

у меня выиграла ставка, и мне заблокировали счёт, сказали что мой аккаунт проходит процедуру верификации, я отправила все документы и фотографии, прошла 2 видеоверификации 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. Данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! произошла такая ситуация совершал ставки в букмекерской конторе бетбум на Футбол СЕРИЯ А (Италия) Ла Лига(Испания) АПЛ( Англия), чемпионат Турции и так далее. Когда захотел вывести не большую часть выигрыша, запросили пройти верификацию, я без проблем все документы загрузил ( договор сотовой связи,фото и т.д) случилось проблема в том когда я отправил фото своей карты, они попросили справку с банка. Я пошел в отделение банка сказал "Здравствуйте , мне нужен официальный документ от банка подтверждающий принадлежность карты на мое имя, в документе должен быть указан номер карты.На что мне в банке ответили что такую справку мы не делаем, можем дать справку только реквизитов Карты. (сбербанк) Все справки которые мне давал сбербанк я отправлял в бетбум на верификацию там мне писали что они не подходят , при этом у меня есть подтверждение со сбербанк онлайна с оператором что сбербанк не выдает такую справку! при этом у меня есть карта и в пункте приема ставок бетбум ) и всегда пополнял и выводил на нее) так же готов показать видео со Сбербанк онлайн что эта карта принадлежит мне и любые справки с Цупис Карта моментальная Сбербанк.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Пари было заключено в лайве на матч Оренбург Динамо (удары в створ ворот). После 80 мин. лайв-линия на этот параметр была закрыта и вместо двух ударов первой команды на 81:42 и 82:16 по трансляции матча, был засчитан всего один удар в створ. После окончания матча я обратил внимание на расхождение итоговых данных между БК, трансляцией и др. источников данных и сразу же написал в службу поддержки. Получил ответ следующего содержания: «Расчет произведен по внутренним источникам Компании «Лига Ставок» в соответствии с п 1.4 Правил приема ставок и выплаты выигрышей». Через день я решил пересмотреть трансляцию матча с подробным подсчетом ударов в створ ворот. У меня получились следующие данные: Оренбург – 19:45, 24:58, 74:41, 81:42, 82:16, 94:12. Динамо – 45:25 (1т), 45:53, 63:20, 65:51, 71:05; 92:05, 95:57, 97:28 , 98:56. То есть, счет по трансляции 6-9, как и в итоговой статистике трансляции после матча. Я решил написать на оф. почту БК с просьбой более подробного изучения данных и перерасчета ставки. Мне пришел ответ следующего содержания: «После дополнительной тщательной проверки вашего вопроса подтверждаем, что расчёт пари корректный. Счет основного времени 5:9». Я с этим (бездоказательным) решением категорически не согласен и прошу Вас вмешаться в спорную ситуацию и доказать правильность моей позиции. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Здравствуйте. Винлайн мне на почту отвечает следующее: "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото документа в распечатанном виде с данными Р/С :КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Nxxxx ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx54670 с печатью (печать должна быть поставлена в отделении банка), на котором видны Ваши ФИО и номер РСxxxx." Я загружаю в личный кабинет фотографию договора, который мне выдали в Сбербанке при оформлении карты. Там указаны мои ФИО и номер РС. По итогу получаю отказ и просят загрузить фото по новой, не объясняя причину. Сбербанк не ставил печать при открытии карточки. А ехать за сотни км и просить проставить их печать - проблематично. Как быть? Открыть счет в другом банке ( попросив проставить печать ) и заново запросить вывод у винлайна, но уже на другие реквизиты? Вывод винлайн разрешает только на банковские реквизиты..
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
БК Леон, в своем приложении, предложили акцию - за 4 ставки от 500 р каждая и с КФ от 1.7 на топовые лиги типа АПЛ и тп даётся фри в виде 500 р. Такая возможность, по условиям акции, может быть реализована до 5-и раз. Никаких других требований, кроме КФ от 1.7 и на список топ лиг, к квалифицирующему пари не было. Я,поверив предложению и решив воспользоваться данной акцией, ввел на счёт 8000 р. и расставил ставками по 500 р всю сумму - типа 4 ставки по 500 р на победу фаворита в матче Ньюкасл- Тоттенхем , ещё 4 ставки на победу фаворита в Бундеслиге и ещё куда то (историю БК аннулировал). Все ставки у меня выиграли и на счету образовалось 16 160 р. И вместо начисления заслуженных бонусов, у меня пропали бонусные акции и счёт был заморожен. Пишут заморожен до 30 дней и так же я лишён акций. При этом в акции я участвовал и выполнил ее требования, а после выполнения я лишился бонуса. Так же абсолютно не понятна причина заморозки счета. Есть основания предполагать недобросовестный маркетинг- т.е создавать акции, побуждая тем самым делать ставки именно в БК Леон, а в случае реализации участия в этой акции просто аннулирование бонуса в одностороннем порядке. Так же есть основания полагать отсутствие причин в виде заморозки счета на месяц. Никаких  мульти аккаунтов и прочих нечестностей у меня нет. Помогите,если сможете, разобраться без сознания бумажной валокиты
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Номер обращения в тех поддержку Fonbet 12317895 , клиент I’d  6892604 Участвовал в акции Fonpass где нужно выполнять задания заключая пари, накаливать баллы и открывать кейсы с скинами cs2, при открытии всех кейсов фонбет указав в пункте 2.4 участия в мероприятии предоставляет всем , кто открыл все кейсы 10000 игровых фрибетов, я открыв все кейсы увидел надпись в приложении «поздравляем вас с открытием всех кейсов фрибет в размере 10000 рублей вам начислен» естественно никакого фрибета не было на аккаунте, 2 сутки уже пишу и в администрацию и в тех поддержку. Тех поддержка просто игнорирует, а администрация говорит мы видим вашу проблему не нужно создавать несколько запросов. Что мол обязательно решат этот вопрос. Но фишка в том, что уже была подобная ситуация где решали 7 дней , так нечего и не решили, на сообщения не отвечали, а тупо ждали когда мне надоест писать и я сам закрою запрос в тех поддержку. Вот такое отношения к клиенту, который более 5 лет уже с БК фонбет. 
Комментарий администратора
Фрибет игроку начислен.
Здравствуйте, прошу помощи в решение вопроса с выплатой выигрыша от компании фонбет, уже более 2х недель не могу вывести выигрыш, отправил кучу фотографий, себя и паспорта, в разные временные отрезки, как они просили, после они тянули по трое суток и потом все по новому, вчера созванивался по видеозвонку, там устроили целый допрос, на все вопросы я ответил, попросили написать им в чат свое имя, чтобы доказать, что аккаунтом управляю я, сразу им написал, но ответ так и не получил, и деньги вывести так и не дают, причем когда я проигрывал , ничего такого не случалось, как только я отыгрался, начались проблемы с этой идентификацией , уже сплю из за этого плохо, более 2х недель нахожусь в подвешенном состоянии, очень прошу помощи разобраться с этой конторой
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Отправили на верификацию аккаунта после серии выигрышей, добавил все нужные документы, прошло уже 10 дней, в чате отвечает робот, ничего. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! В начале августа решил зарегистрироваться в данной букмекерской конторе. Заинтересовала бонусная программа (фрибет за скачивание приложения, думал  отыграю:).По началу аккаунт был в минусе , даже если что-то то и выводил, то потом депал обратно и сливал ещё больше чем выигрывал, вообщем-то классика. Но потом каким-то чудом словил вин стрик и выиграл в сумме 33к, эта сумма совсем чутка вывела меня в плюс). Ставил на в основном на топ события и конечно же честно, не понимаю почему в целом возникла потребность в верификации, но да ладно. Но сразу после выигрыша убрали возможность пополнять и снимать деньги. Собственно связался по почте с бк - назначали верификацию. Как мне кажется-идеально прошёл её, ставки ставил сам , так же и проигрывал много , ответил на все вопросы и так же отправил выписки с банка, с которого делал депозиты. И вот уже прошло несколько дней как данный букмекер необоснованно удерживает мои денежные средства. Сказали, что нужно ждать рассмотрения, но вот по срокам неизвестно когда это произойдет, судя по отзывам можно ждать до бесконечности... Искренне прошу посодействовать в вопросе вывода моих денежных средств. Правил никаких не нарушал. Играл честно и надеюсь, что через вас получится ускорить данный процесс...
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброго времени сутокСтавил на BB довольно давно, в последнее время стал часто, захожу сегодня после серии побед вывести деньги - вижу НАЛОГ в районе 12 тысяч на сумму 80 тысяч, такое увидел впервые, все букмекеры платят за клиента, написал в чат -  далее они мне сказали, что при выигрыше более 15 тыс бк платит за клиента, я за этот день закинул 50 и выиграл более 50, так как я еще выводил, затем какие то оправдания и цирк, сами себе противоречат, жаль, что скриншоты забыл сделать, в чате уже все это пропало. Далее я ставлю выводы, они виснут и через пару минут появление окошко - ВЕРЕФИКАЦИЯ, у меня Цупис личный аккаунт привязан ко всем бк в том числе и betboom, я сразу понял, что мне гасят аккаунт. Огромная просьба, помогите решить мою проблему, я хочу вывести свои деньги и больше никогда не заходить в эту ужасную контору! Я выслал все необходимые документы, сказали ждать в течение 5 рабочих, прочитав отзывы людей, я понимаю, что этот цирк на месяц затянется... С налогом было сильно, это прямое мошенничество с их стороны! Плюс ко всему этому 29 тысяч висят в обработке и поддержка не хочет их возвращать на баланс, говорят после верифа вернем, делайте выводы сами...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
выиграл день со ставки (1020) рублей, хотел вывести, не дали, потребовали идентификацию, фотки все нужные прислал, сказали ждать ориентировочно 7 рабочих дней, прошло уже 11 дней и до сих пор молчат
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. счет был заблокирован на 30 дней для прохождения верификации. Срок истёк 5 дней назад, но никаких сообщений от Леона не поступает 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Вообщем ставил в бк пари, играл, проиграл все как у всех, тут проиграл 19000, думаю ну ладно, пополнил на 10000 с них выиграл 91929, хотел вывести тут и начались проблемы, попросили кучу фоток, все отправил, фотом приняли сказали ждите 7 дней, прошло 7 дней, от них тишина, помогите пожалуйста разобраться.Номер счета 49881693
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. Данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Добрый день, в БК Pari при первом же выводе запросили видео звонок в телеграм для прохождения верификации, созвонились и я показал что просили, после этого несколько раз выводил и пополнял баланс. Делал много ставок на разные события в основном киберспорт и теннис то в чем более менее разбираюсь, заблокировали аккаунт попросили пройти дополнительную верификацию выслал огромную фотосессию с паспортом, прошло 7 дней пишу им когда будет ответ и они прислали мне ответ чтобы я прошёл ещё одну верификацию только ещё через неделю и уже в Skype. Почитал отзывы от других клиентов и вижу что они потом просят ещё ждать месяц и приехать к ним в офис. Я сам у них запросил встречу в офисе, чтобы не терять время мне постоянно отказывают в этой просьбе. Может вы сможете как-то посодействовать и помочь в этой ситуации. Думаю уже иди общаться с адвокатом что делать в таких ситуациях. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен