Жалобы 6 165

Здравствуйте, мне удалось выиграть 1.6 млн , на совершенно топовых чемпионатах, очевидно, что вывод закрыли, запросив документы. В этот же день я отправил все документы, потом сразу же по запросу отправил карту, потом прошел видеоверификацию. Все это я сделал без нареканий, идеально. Я идеально знаю правила видов спорта и терминология, могу обосновать свою каждую ставку. Я ответил идеально на все вопросы, пари я совершал только со своего личного телефона, с приложения, никаких других входов не было и быть не могло. Фонбет мне открыл вывод, но открыл по рублей в сутки ! Это как вообще? Что за беспредел? Я не нарушал вообще никаких правил, получается мне выводить 1066 дней? Не пропуская ни дня? Это 3 года! Этот букмекер спонсирует кхл, а обычных людей тупо кидает на деньги? Это просто безобразие какое-то. Так же Фонбет открыл вывод только на мой личный банковский счет, да без проблем, я спокойно выведу деньги себе, но пусть дадут вывести все деньги.  Так же в правилах Фонбета прописано, что выигрыш подлежит выплате не позднее одного года с момента его расчета, как это так? ( Пункт ) Надеюсь это какая-то ошибка и администрация фонбета откроет мне вывод полной суммы, иначе видимо придется обратиться в суд, и я уверен, что суд встанет на мою сторону, я обычный человек, которому повезло, и почему-то Фонбет решил устроить непонятно что. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день! Столкнулся  с такой проблемой в компании если ее можно так назвать" BetBoom" , после очередного вывода средств в размере 123286,00 рублей , у меня запросили подтверждение личности, загрузил все документы какие были возможно документы все приняли, замечу делали они это около 7 дней, мне назначили видеоверефикацию . На 9 часов по Москве. При прохождение верефикации попался максимально не компетентный сотрудник который не представился общался максимально не вежливо, я предоставил свои данные меня было четко видно и слышно, после вопроса как я пополнял счет я ответил что через систему быстрых платежей он со словами вы не хотите проходить верификацию положил трубку,! Повторную верификацию назначали на на 14 30  по Москве! Я обязательно отпишу результат , но от себя хотел бы добавить что это ужасная компанию с максимально неквалифицированными сотрудниками, которая сделает все что бы не отдать вам ваши честно заработанные денежные средства!
Комментарий администратора
Верификация пройдена, денежные средства выведены. Статус жалобы - решено.
Сделал ставку на кэф 2. Захотел вывести деньги. Попросили проверку, сфоткал все документы , уже больше 5ти дней нету ответа.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Был ранее зарегестрирован в БК ЛИГА СТАВОК, пару раз заходил,делал ставки, они проигрывали. Вчера, сделал ставку и она сыграла. Статус пари был выигрыш, средства на счет не зачислялись.После меня выкинуло с аккаунта и при попытке входа сообщает,что аккаунт заблокирован,и нужно обращаться в пункт приема ставок.В моем городе нет пункта приема ставок этой букмекерской конторы,я написал и на почту с объяснением ситуации,и вопросом,как мне быть в таком случае?НА что меня попросили обратиться к ним с другого почтового адреса,который был указан при регистрации,хотя в письме я сообщил свои данные,по которым меня можно идентифицировать. К другой почте у меня доступа нет. После я обратился на горячую линию по телефону,где мне сообщили ,что я должен по причине отсутствия в моем городе ППС, заверить нотариально копии своих документов,и отправить им в Москву,после чего в течение 60 дней они будут рассматривать мою ситуацию. Я считаю ,что это несерьезно. Сумма моего последнего депозита МЕНЬШЕ,чем стоят услуги нотариуса. Я готов пройти любые верефикации дистанционным способом,прошу дать мне эту возможность. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Начал пользоваться БК относительно недавно, порядка 2-х месяцев, до этого пополнял и выводил без особых проблем, единственное выплаты шли до 3-4 часов, 10 дней назад пополнил и заключил пари на кругленькую сумму, выйграл подал заявку на вывод чуть больше половины баланса, пришло уведомление что вывод отклонён нужно пройти верификацию, покрутил головой в камеру, опять подал на вывод пришло уведомление у вас блокировка и нужно пройти верификацию, я подумал ну хорошо записался на 21 т.к. раньше возможности записаться к них не было, настало время верификации зашёл, просидел полчаса просидел перед окном загрузки полчаса никого не было в итоге пишут вы не прошли верификацию, пишу в поддержку открыли запись ещё раз, прошёл и её в итоге молчат и описываются срок проверки до 90 дней, прошу посодействовать в решении данной ситуации
Комментарий администратора
Процедура видеоверификации успешно пройдена, денежные средства выведены. Статус жалобы - решено.
Я только начал пользоваться бк леон, совершил всего 2 ставки, а у меня уже возникла гора проьлем с ними. После первой ставки запросили выписку из банка по карте, на которую выводу деньги. Это бы просто вопрос времени, так как день в день банк не мог мне ее предоставить. Ладно, решили.После второй ставки пошли проблемы серьёзнее. Спрева мне прислали предупреждение от службы безопасности, что мой акк встал на проверку и что в течение 90 дней мне вышлют требования по документам. Сейчас аккаунт заблокирован вместе с деньгами. Ничего на нём делать нельзя.Вторая проблема - выигравшую ставку обрезали, ссылаясь на изменение котировок, хотя я точно помню, что возможный выигрыш был больше. Выплатили на счет, однако должно быть около 29000. Точно не помню.Прошу во 1х восстановить правильную выплату выигрыша. Как я почитал в других отзывах, кэш бк хранит и без проблем выяснит нужную сумму.А во 2х прислать проверку в ближайшее время, так как 90 дней громадный срок, а они даже не сказали, что им от меня нужно. Ниже привожу цитату письма от бк леон. Я без проблем пройду проверку, только главное не тянуть так долго.Здравствуйте. На данный момент ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 90 дней, действия на вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Пожалуйста, проверяйте папки "Входящие" и "Спам" вашего e-mail. --С уважением,команда БК Леон
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, заблокировали вывод средств , сказали явиться в ппс, приехал , написал обращение, прошло уже более недели, вывод средств так же не доступен , помогите решить данную ситауцию.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Проблему не решили жалобу уже подавал. Пополнял баланс с помощью промокода MOB5000 при котором дается 100% к пополнению фрибетом, для этого нужно отыграть х1 от суммы пополнения с кэфом 1.5. Я сделал 2 ставки и отыграл, на скриншотах будет видно, после этого я все проиграл, но фрибет аннулировали. Писал в поддержку отвечают: "Денежные призы, призы, бесплатные пари, очки лояльности и бонусы присуждаются на усмотрение Организатора. Если по мнению Организатора Участник акции вел себя некорректно или нечестно либо не выполнил требования настоящих Правил в полном объеме или нарушил их, такой Участник не может претендовать на получение любого из вознаграждений и будет дисквалифицирован. При этом Организатор имеет право провести повторный розыгрыш приза из призового фонда акции на свое усмотрение". Прошу решения проблемы
Комментарий администратора
Бонус начислен на баланс аккаунта. Статус жалобы - решено.
При регистрации я указал промокод с официального сайта марафон с бонусом до 25000 рублей при депозите. Я пополнился, получил бонус, начал играть. Внимательно изучил условия акции. Согласно условиям я делал лайв пари на доступные в тот момент события. Выполнил условия отыгрыша, получил подтверждение от поддержки, что бонус отыгран и раходится в процессе подтверждения. То есть на основной баланс должно поступить ₽. Однако сегодня мне поддержка сообщила, что я отключён от акции, а бонус аннулирован. Я крайне возмущён этим недоразумением, так как я сперва очень обрадовался, что получилось выиграть бонус, а сегодня узнаю, что на ровном месте уже отыгранный бонус у меня отобрали. Требую вернуть весь отыгранный бонус в размере 23678 рублей 42 копеек. Прилагаю скриншот, где видно, что для отыгрыша бонуса остался 1рубль. Очевидно, что этот рубль я отыграл в дальнейшем, но больше скриншотов нет, так как не ожидал, что меня кинут
Комментарий администратора
Отыгранный бонус начислен на баланс аккаунта.
Здравствуйте! Просто беспредел со стороны БК Фон. Матч Уимблдон Теннис 1/16 Коболли Ф - Меншик Я ставлю матч победу второго , прошу отметить матч начался , первый сет побеждает Каболли , матч прерван из за погодных условий , матч уходит в прематч на доигровку , я заключаю пари с линии на победу матч Меншик ставка принимается ставлю я 1-000-000 рублей на Кэф 3.5 проходит не много времени матч продолжается и я захожу в фон, картина такая возврат ставки 1-000-000 с кэф 1 и надпись что якобы матч был в лайве и в общем возврат , я согласился не возмущался ничего , думаю значит судьба , может не надо было ставить , проходит час может больше матч заканчивается со счетом 3-0 я радостный что так получилось повезло , проходят сутки и мне делают эту же ставку в игру и делают проигрыш , я обратился в тех поддержку , на что они мне отвечают , да это возврат был , потом появились результаты матча и п.п.   3.6 типа перерасчет счета , но мне сделали возврат когда матч еще шел и не было известно результата , мне вернули не из за результата а из за какой то технической ошибки , потом увидели что проиграл и придумали не пойми что , такого даже в правилах нет! Без моего ведома делают что хотят , я обратился к юристам они ознакомились и сказали что я прав, надо писать досудебную я отправил жду. Но хотелось бы чтобы быстрее это решить с вашей помощью ! Помогите решить! Я Прав! 
Комментарий администратора
Ставка изначально была ошибочно рассчитана возвратом. После обнаружения ошибки ставка пересчитана по результату. В качестве компенсации за ошибку игроку начислен бонус. Действия БК в рамках правил. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Уже давно играю на данной конторе, с проблемами особо не сталкивался. Очень нравилась система бонусов. На этих выходных решил принять участие в акции перезагрузка 50%. Пополнил счет и начал пытаться отыграть сумму. По итогу вчера вечером удалось это совершить, я забрал бонус и попытался вывести часть средств, спустя два часа деньги так и не поступили, я написал в службу поддержки, они сообщили о техническом сбое и попросили подождать 24 часа, сегодня днем я зашел проверить, деньги вернули мне на баланс и я снова попытался вывести, мне это снова не удалось и вышло окно с верификацией, которую я прошел и снова попытался сделать вывод средств. После чего мне закрыли платежи и пришло уведомление что мне нужно пройти проверку безопастности , которая продлится до 90 дней…. Это какой-то ужас, смысл делать акцию, чтобы потом меня проверяли три месяца и удерживали мои деньги, а там почти 100 тысяч!!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Уважаемая служба поддержки Leon.Настоящим обращаюсь с официальной жалобой в связи с необоснованной задержкой вывода моих денежных средств со счета №67687059.Ранее: Я неоднократно успешно выводил средства с моего счета. Последний успешный вывод 2825 рублей был произведен без каких-либо задержек или проблем.Текущая ситуация: мной была подана заявка на вывод средств в размере 3661,57 рублей на кошелек ЦУПИС.Требования Конторы: Для обработки вывода от меня были запрошены и успешно предоставлены в полном объеме и в требуемом качестве следующие документы:Фотография банковской карты (лицевая сторона с видимыми номером карты и моим именем);Селфи;Разворот паспорта РФ (основная страница).Прохождение идентификации: Ваша служба верификации подтвердила успешное прохождение мной процедуры идентификации личности. Я не получал никаких уведомлений о проблемах с предоставленными документами или отказе в верификации.Задержка вывода: Несмотря на успешное прохождение верификации и выполнение всех ваших требований, мои средства до сих пор не зачислены на указанный ЦУПИС. С момента подачи заявки прошло уже больше 6 часов, что существенно превышает сроки, указанные в ваших Правилах.Требования:Немедленно зачислить причитающуюся мне сумму в размере 3661,57 рублей на мой кошелёк ЦУПИС, реквизиты которого были указаны в заявке на вывод и подтверждены в ходе верификации.Предоставить письменное объяснение причин задержки вывода средств, несмотря на успешно пройденную верификацию.Обеспечить соблюдение установленных вашими же Правилами сроков обработки выводов в будущем.Прошу письменно подтвердить получение данной жалобы и в кратчайшие сроки проинформировать меня о принятых мерах.
Комментарий администратора
Денежные средства выведены, статус жалобы - решено.
Уже обещали раз 5 позвонить в течении 15 минут,никто не звонит!Обещали сегодня позвонить ровно в 10:30 но звонка так и не было!!!Жду звонка от Бк.
Комментарий администратора
Верификация пройдена, денежные средства выведены. Статус жалобы - решено.
Копировать токен