Жалобы 9 483

Здравствуйте, прохожу верификацию её отменяют, играю на леоне уже лет 6-7 примерно, звоню им, за 30 мин разговора говорят что мой паспорт неверный и мне надо обращаться в мвд(менять паспорт, это что шутка), как это возможно, говорят что номер моего паспорта не сходит с номером на цуписе, на цуписе паспорт один в один что я им и отправлял на верификацию, у меня никогда как они говорят не было в номере паспорта на конце цифр 17, даже на старом паспорте, а они говорят что у меня ошибка, что мне вообще делать в таком случае, куда обращаться, мне что реально идти в паспортный стол, хотя никаких ошибок в паспортных данных у меня нету. Откуда они вообще эти цифры взяли. Помогите пожалуйста разобраться или скажите, куда обращаться в таком случае.
Комментарий администратора
Игроку необходимо поменять паспорт для устранения ошибки.
здравствуйте, прошел вчера видеверификацию в запросе молчат и нельзя в запрос ничего больше написать 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Мой номер +79167352827, не звонок для видеоверификаци, жду жду и не звонят, можно пожалуйста сегодня после 15:00 чтоб позвонили они!! А то я так никогда не пройду
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
зарегистрировалась в бк «Леон». Внесла туда тысячу рублей, которую сразу же проиграла. Мне бк дал фрибет в размере 2000 рублей. Я решила им воспользоваться. Поставила на выигрыш команды, который играет только на следующие сутки. Сегодня утром команда выиграла. В пункте бонусы поступил выигрыш. Я его перевела на основной счет. Поставила выигрыш на вывод, через час мне приходит отказ и деньги пропадают. Оператор пишет мне, что я нарушила пункт о мошенничестве и они мне заблокировали доступ к акциям. Объяснение причины так таковой не было. У меня не мультиаккаунт, как вы отвечаете многим на данные жалобы. Я пользовалась фонбетом, таких проблем никогда не было. Решила попробовать новый интерфейс и сразу же в нем разочаровалась. Я читала правила, нет пункта, что нельзя выводить деньги после вывода по фрибету. Проигрывать у них можно, даже без вопрос. А своих денег увы не получить. Пишу это жалобу и понимаю, что вы тоже не решите проблему, тк также как бк леон отвечаете пользователям.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Букмекер винлайн не выводит денежные средства с 15 февраля 2025 года. Требуют для безопасности аккаунта направить  справку из кабинета абонента Теле2. Направляла дважды. Звоню говорят-нам ничего не поступало. Делала строго по инструкции которую они направляли. Изначально просили паспорт-отправила, потом запросили договор на то, что я являюсь собственником номера телефона-предоставила. Теперь требуют справку, которую я отправляю 2 раза и им «ничего не приходит». На каждый звонок в службу поддержки ответ один «нам ничего не приходило/вы отправили не с полной версии сайта/попробуйте отправить заново, инструкцию сейчас пришлем». Еще раз: 1(отправлено фото договора с подписью и печатью из салона связи теле2)2 (отправлена справка о том что я являюсь собственником номера)3(отправлена детализация звонков)4(отправлена детализация расходов и пополнений)Несмотря на все выполненные их условия и требования вывод денежных средств не возможен. 4 дня деньги не выводят
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день. 17 февраля Леон заблокировали счет. Ладно бы они заблокировали заранее как-то, но они заблокировали после того как был сделан депозит и поставлена ставка, после заключения пари выкинуло с аккаунта. Говорят обратиться в поддержку, но в поддержку приложения без аккаунта не обратиться, а на почту не отвечают. Я догадываюсь из-за чего это возможно, но считаю это необоснованным, т.к. аккаунт был верефицирован и прошел все проверки, возможно был бан по айпи адресу, я заходила на свой аккаунт с запасного телефона знакомого, так как мой в это время был разряжен. Прошу хотя бы вывести мои средства, которые были зачислены, без выигрыша.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый вечер, мой аккаунт отправили на проведение процедуры верификации,т.е. вышлите фото разворота паспорта и т.д.после этого я отправила все фото которые были в списке. В ответ ожидайте 3 суток.Прошло 3 суток опять запросили фото. Отправила и теперь в ответ тишина ?!помогите решить проблему плиз! Не знаю уже что делать!!! ID: 37037920 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Две ставки с номерами 1515053777 и 1963090369 были приняты после увеличения коэффициента (согласие на изменение коэффициента выключено) со старым коэффициентом. Поставил первую ставку с коэффициентом 2.4 после этого на экране отобразилось, что коэффициент изменился на , а после этого, что ставки принята, в истории ставок ставка принята с коэффициентом 2.4. Вторая ставка была поставлена 4.8, коэффициент изменился на , ставка принята со старым коэффициентом - 4.8. В поддержке утверждают, что ставки приняты корректно, хотя на скриншотах видно всю ситуацию. Почему принятие ставки идет после увеличения коэффициента, когда согласие на изменение коэффициента выключено, так еще и по старому коэффициенту.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки приняты по корректным коэффициентам. Изменение котировок происходило уже после приема ставок.
BetBoom не оплачивается мой выигрыше и заблокировали мой аккаунт уже 15 день прошел кто решает это вопрос 
Комментарий администратора
Игроку необходимо решать проблему блокировки с поддержкой ЦУПИС.
Выиграл несколько ставок после чего попросили пройти повторную верификацию, после прохождения верификации аннулировали весь баланс мой 144000 рублей 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день. 16 февраля на Лиге ставок заблокировали вывод средств, вышло сообщение "связаться с техподдержкой". Я написал, сказали что нужно прийти в клуб. Я ответил что нахожусь в Архангельске и тут клуба Лиги ставок нет. Тогда сказали написать на почту. Я отправил письмо. Ответили что если клуба нет, нужно пойти к Нотариусу, заверить нотариально страницы паспорта, потом пойти в отделение Почты и отправить заказным письмом заверенные страницы с письменным обращением и описью отправляемых страниц паспорта. Потом ждать пока письмо дойдет и обращение рассмотрят. Такая процедура создает проблемы. Моя работа совпадает по времени с работой нотариуса и почты. Очень сложно выбраться и потом еще долго будет идти письмо, если вообще не потеряется. Я это объяснил, но в дистанционном подтверждении мне по неизвестным причинам отказали, сославшись формально на пункты правил. Можете ли посодействовать мне в организации дистанционного подтверждения личности? Ведь в 2025 году нет смысла связываться с нотариусом и Почтой России, когда можно просто камеру включить, продемонстрировать лицо и паспорт, или сделать фото лица с паспортом. Уже давно даже многие банки проводят подтверждение личности дистанционно через камеру. Заранее спасибо. Также подтверждение личности возможно через Госуслуги и ЦУПИС.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Здравствуйте помогите пожалуйста, меня зовут Анастасия, ставила в бк Pari  С по пополняла по 10 и 20 тысяч Проигрывала Все было нормально Как выиграла экспресс С меня запросили верификацию В общей сложности положила туда за двое суток больше 70 тысяч рублей Выиграла с одного экспресса 128 тысяч И вывести все еще не даютС фотографиями надоели перефотографиировать постоянно По итогу отправила в этот же день все и тишина по сей день Сейчас время 22:00 Уже 17 число почтиБукмекеры мошенники , хочу со всеми у кого такие трудности возникали обратиться к правительству как выдают мошенникам лицензию Через прокуратуру добиться Я все свои последние деньги вложила туда  доказательства и чеки направляю вам можно только 3 вложения Надеюсь что-то решится  За два дня до верификации повторной проходила верификацию по видео так жеПотом еще раз запросили повторную фотографииВсегда до первого выигрыша и вывода затруднения с выводом их нельзя получить Сама поддержка игнорит по суткам , потом дают один и тот же ответ ждите , в начале говорили 7 дней потом еще 7 а щас вообще говорят сроков нет хоть год 10 ждите  пока не помрете 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Мне заблокировали вывод средств и вход в лк, попросили обратится на почту , после моего обращения меня попросили приехать в любой филиал находящийся в моем городе и пройти процедуру верификации. Приехав туда я столкнулся с проблемой что, сотрудница не понимает что необходимо сделать для разблокировки, она звонила в поддержу конторы в которой сама и работает, поддержка ей не помогла, там тоже не знают как разблокировать лк, минут 30 она всем звонила и сказала что необходимо заполнить заявление и обычно после его заполнения в течении 2-3 дней лк разблокируют. После того как я написал заявления, я написал на почту   о том что сделал это, мне ответили (Уважаемый клиент! Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.) На ситуация ни как не изменилась, при каждом моем обращении на почту букмекера я вижу такой же ответ. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Я добросовестно играл на конторе 2 месяца. В какой-то момент как обычно сделал депозит, чтобы поставить очередную ставку, но мне сразу же заблокировали вывод с надписью 101. Как только выиграл какие-то деньги мне сразу назначили верификацию. Я отписал в поддержку, загрузил им все нужные фотографии, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ. И как итог мне после видеоверификации не отдают деньги, с аргументом что якобы аккаунт принадлежит не мне! Кроме этого ничего не пишут, на мои сообщения о том, что я вообще любым образом могу подтвердить личность, они отвечают одинаково, говорят мол я не готов к открытому диалогу (судя по всему для них открытый диалог это мое признание якобы не я ставил с аккаунта, ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я ЗАГРУЗИЛ ФОТОГРАФИИ, ПРОШЕЛ ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ И ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ). По факту к диалогу не готова администрация, которая только и делает что повторяет одно и то же, в то время как я объясняю им, что могу хоть в ппс прийти, хоть видеоверификацию пройти снова, что угодно, лишь бы мои деньги уже вернули обратно. Прошу помочь в этой ситуации. Мой айди аккаунта: 55594463
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день!Отправили счет на верификацию 28 января. Предоставил все запрошенные документы, но с последним возникли проблемы. БК просит прислать выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта. Проблема заключается в том, что кошелек ЦУПИС я пополнял только с помощью СПБ, а сам счет в БК я пополнял исключительно с ЦУПИС. В моем банке (Сбере) я не могу получить такую выписку, чтобы был виден только способ СПБ и пополнение ЦУПИС бесплатно, так как данная справка является не типовой, ее стоимость 2300, а сумма на счете 4700, это просто не выгодно. Справку из самого ЦУПИС они отклоняют, хотя там видна вся информация, которая им требуется, откуда было пополнение и в пользу кого был перевод с самого ЦУПИС. Так же хочу отметить, что удерживают саму сумму депозита, то есть счет даже не плюсовой. Общее пополнение было на 11276р, а вывод был всего на 4345,24р
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен