Жалобы 8 720

Ограничения ввода средств 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! был заблокирован  год назад. Помогите вывести деньги.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, начну с начала, в начале лета мне пришло приглашение на идентификацию по видео связи, я успешно прошла данную процедуру, оператор сказал, что можете дальше пользоваться приложением. Но не так все стало гладко, после началось полное издевательство, поставить могу только 100рублей на пари, деньги вывести не дают, сначала на карту не дают после дают вывести на р.с , но и на него не переводятся деньги. После я забила и в сентябре заново захотела попробовать. В итоге сделала все что просили , сфоткала паспорт, отправила счет через приложение банка, сходила в банк за бумагой с р.с , что это реально мой, сфоткалась с этой бумагой, паспортом и ноутбуком с последними пари. В итоге все проверки пройдены , окон на подтверждения чего-либо нет, деньги дает вывести на кошелек ЦУПИС, в ЦУПИС отвечают, что я вывод сделала правильно, ждем ответа от БК. Заявленные 2-3дня на перевод перевалил уже (первые разы операция отменялась и деньги были на счету акаунта). Написать в чат или почту бесполезно, по телефону тем более.  В итоге мне нужен ответ: 1 - почему не выводятся деньги , если все проверки пройдены. 2 - почему я не могу поставить больше 100р.  Если же я нарушила и вы урезали мой кабинет, так просто заблокируйте, для чего так издеваться! 
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Добрый день зарегистрирован в фоне давно была играл, проигрывал выигрывал, 17 сентября завёл на счёт 390к выиграл 817,сразу же верификация и тд отправил фото тишина пишу молчат 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пополнил баланс на 3000 рублей. Поставил пару ставок и дошел до 22000. Пытался вывести деньги. Не получилось. Пишет,что "вывод не доступен". Потом вышел из аккаунта и попытался войти снова. Не получилось. Аккаунт заблокировали. Сказали,что нужно пройти верификацию. Все документы я отправил,а они не отвечают. Разберитесь пожалуйста. Надежда только на вас.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Винлайн Не хотят выводить, идентификацию придумывают всё новое, сначала селфи с паспортом это понятно, потом фото договор с оператором сотовой связи не скрин, с печатью, пришлось ехать в город,так как у нас нет офиса оператора,потом просим вас отправить справку из личного кабинета оператора сотовой связи расходы и пополнения, детализация Затем вот это:Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото документа в распечатанном виде с данными Р/С: ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№xxxx ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx18765 с печатью (печать должна быть поставлена в отделении банка), на котором видны Ваши ФИО и номер РСxxxx. Теперьселфи с бумажным договором с печатью на рс :"банк"+ паспорт на фоне истории пари с последними ставками Я не могу понять, зачем Они пример даже не хотят отправить Могли по видео позвонить,как при регистрации ,не советую эту БК Сумма:22101,налог:1599,на вывод:20502 Дату не помню как начали придумывать уловки чтобы не выводить, напишу последнюю попытку вывести 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен