Жалобы 9 398

Помогите решить эту делему.в 1хставке рассчитали 26 а фонбете 27.моя ставка меньше 26.5
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
17 августа зарегистрировалась на сайте Лига Ставок, прошла идентификацию, получила бездепозитный бонус 2000 рублей, поставила его, выиграла 2520 рублей., а на следующий день при входе в ЛК увидела, что мой аккаунт заблокирован. В колл-центре приняли запрос на рассмотрение возможности восстановления аккаунта, на след. день пришло СМС, что аккаунт заблокирован в соответствии с пунктом 6.1 ("Нарушение правил букмекерской конторы", без всяких пояснений, какое именно нарушение). Впрочем, это абсолютно не важно, т.к точно знаю, что ничего нарушить не могла. Требую восстановления доступа к аккаунта или принудительного вывода средств с заблокированного аккаунта на карту или кошелек ЦУПИС. С уважением, Анна Петрович
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Букмекерская контора "winline", ООО "Управляющая компания "НКС", отказывает мне в выплате выигрыша, ссылаясь на то, что я не предоставил запрашиваемые документы. Документы, которые просили прислать: - фото бумажного договора на использование (блокировки) банковской карты с печатью (либо иной документ из банка не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе 553691XXXXXX9865. - Паспорт гражданина РФ Документы были предоставлен. После чего, СБ букмекера попросила отправить это: "> Просим Вас отправить на почту селфи с распечатанной > справкой на карту с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер > карты 553691XXXXXX9865 вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были > видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне данной > переписки с букмекерской конторой." Я обратился в поддержку, на каком основании меня просят прислать документы именно в таком формате. На что получил ответ, что это происходит согласно пункту правил: п.п. . Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного средства платежа, используемого Клиентом) вправе запросить у Клиента информацию о такой банковской карте (средстве платежа), включая фотографию, скан, договор на банковскую карту (средство платежа), подтверждающих принадлежность банковской карты (средства платежа) Клиенту. На мой вопрос, где в этих правилах указано, каким образом я должен предоставлять документ и где в этих правилах указано, что я должен фотогорафироваться на фоне чего-то, мне ответили: "Не все моменты о запросах документов досконально учтены в правилах." Считаю, что букмекер нарушает свои правила, отказывая мне в выплате выигрыша. Все запрошенные документы были высланы, поддержка ответила, что они были приняты и к ним нет вопросов. В правилах не указан формат запроса документов, то есть это трактуется, как у меня могут попросить документ и я должен его отправить удобным для себя способом и не обязан отправлять документ на фоне чего бы то ни было. Прошу провести проверку по этому вопросу и помочь получить свой выигрыш.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день, встретился с проблемой на выводе. Поиграв в этой букмекерской конторе чуть меньше двух недель, сделав депозит 10000 рублей, попробовал вывести 23430. В тех поддержке написали, что у них задержка, но через пять часов точно рассчитают. Когда время прошло, то второй уже написал, что мой аккаунт на проверке по пункту .4. Почитав остальные жалобы становится очевидно, что проверку они начали необоснованно и будут ее затягивать до конца (возможно и запрашивать документы). Ставил естественно на крупные события с большим рынком, играл всегда честно. До этого за всю жизнь ни одной проблемы с 1xstavka не возникало, с париматч тоже. Здесь все документы, запрашиваемые ранее подтверждены и был сделан вывод на сумму 18000 рублей примерно неделю ранее. Прошу разобраться по поводу проверки, письмо не высылают, хотя готов помочь ускорить процесс и выйти в любое время на связь, отправить любые нужные документы.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегестрировался около месяца назад в данной бк конторе,сделал депозит в общей сложности на 2500₽ ,ставил на футбол ,за пару недель поднялся до 16000₽,попробовал вывести ,верификация,начал проходить отправил кучу фото документов,пока искал нужные бумажки ,поднялся ещё до 31000₽.Собрал все документы сфоткал отправил верификацию прошёл, и тут Бах у меня с игрового счёта исчезает вся сумма выигрыша остаётся только депозит в 2250₽ это они ещё 250₽ комиссию забрали , и заблокировали аккаунт по решению какой-то там службы….Это нормально вообще ???официальная БК Контора в РФ!Я соблюдал все пункты ,играл по правилам конторы,выиграл не большую сумму,а они блокируют и выигрыш забирают …По какой причине ??На письма электронной почты с притэнзиями отвечают шаблонными,одними и теми же смс. Прошу вас Легалбэт разберитесь! Так как это получается факт мошенничества,либо каждый может открывать такие конторы и обманывать людей ,забирая их средства а если,выиграл то досвидания….Никакие пункты соглашения я не нарушал.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Возврат был только с одного события,а рассчитали не верно всего 94 р выйгрыш
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно.
Здравствуйте,я пытаюсь вывести средства с букмекерской конторы Лига Ставок,уже три дня,и всё безуспешно. Началось все с того что после первой моей ставки в этой конторе,мне сразу же заблокировали вывод по их словам,хотя до этого я уточнял,могу ли я совершать депозит и вывод денег,уточнял у техподдержки,они сказали что могу. После того как мне не вывели средства я обратился снова в поддержку,на что получил ответ,что нужно приехать в клуб,подтвердить личность и средства выплатят. Я приехал,потратил свое время,так как живу за МКАДом,подтвердил личность. После этого ещё раз обратился в поддержку,так как средства снова не выводили,на что получил ответ,что мое обращение будет рассмотрено через 30 календарных дней. У меня ни одна контора,есть ещё Фонбет,и с ними таких проблем никогда не было. Я буду писать куда угодно,потому что это беспредел,я предоставил им все что они просили,и я не могу понять точную причину, почему мне не выводят средства.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Около года граблю это полуконтору. Вчера видимо их терпение закончилось, и после моего депозита, очередной выигрышной ставки я захожу на сайт и вижу что счёт заблокирован. В тех поддержке сказали что решение окончательное. Вот так всё просто
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Зарегистрировалась, прошла идентификацию, все сделала как положено, не могу поставить бонус. Спрашиваю, а они мне оказывается прописали блок по пункту правил 3.5, хотя я зарегалась 10 минут назад. Это они всем новорегам так делают?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Выводил деньги, автоматически вписывался налог, выводы отменили, списанные в пользу налога деньги-нет, при повторном выводе, деньги снова списались в налог
Комментарий администратора
Букмекером проверены транзакции игрока. В случаях когда переводы отклонялись, все, что списывалось с баланса, в полном объеме на него возвращалось. Двойного списания налогов не было.
Нету расчета жду час матч официально закончился
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Уже более месяца winline не выводят деньги! Сначала нужно было пройти видеоконференцию, которую я прошел, показав паспорт и карту с которой совершал пополнение. Далее через 5-7 дней я звоню в поддержку, спрашиваю почему не выводят до сих пор деньги, оказывается мне нужно было отправить на почту их службы безопасности справку с реквизитами счета из банка напрямую! Хотя меня об этом не уведомили, сказали после того, как я сам позвонил и спросил. После этого прошло еще около 7 дней, у меня запросили фото трех моих карт, которыми я когда-то пополнял счет. 2 карты у меня были, а одна из этих трех карточек была заблокирована и перевыпущена! Новая, перевыпущенная карта тоже была в списке этих трех карт. Я кое-как откопал фотографию утерянной мною карты и все отправил. Прошло еще около 7-10 дней. После я опять позвонил в поддержку, где мне сказали, что нужно предоставить справку о заключении договора 2-ух карт (Из Тинькоффа и Сбербанка), а также предоставить договор о перевыпуске/блокировке третьей карты на почту службы безопасности напрямую из банка! Справку на карту сбербанка они приняли с первого раза, справку о заключении договора карты Тинькоффа я им отправляю до сих пор, уже отправил 6 раз, но они утверждают, что она не приходит! Справку о перевыпуске или блокировке карты Тинькофф не делает( прикрепляю скрин переписки с поддержкой Тинькоффа, где мне так ответили). Контора ни в какую не хочет выводить средства и просто придумывает оправдания! Конечно, они могут говорить, что справка не поступала, я же никак не проверю, ведь справку высылает банк напрямую им на почту! Прошу помочь мне, поскольку это уже какое-то издевательство!
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
Копировать токен