Жалобы 8 782

Уже пол дня висит, никогда до этого не было такого, что это значит?? Удачный сервис Леона
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Приветствую Вас! С 31 марта 2021 года раз в несколько месяцев ставлю ставки в БК ЛЕОН. Для регистрации и использования сайтом использую исключительно только ИМЕННУЮ-ЛИЧНУЮ почту которой несколько лет! Номер телефона личный именной также ему несколько лет. Только именные банковские карты и верифицированный киви кошелёк! Также личный смартфон и браузер который также зарегестрирован на моё имя и ему несколько лет! С ноября 2021 года полюбилось ставить на КИБЕРФУТБОЛ, так как можно ставить и быстро видеть результат! В ноябре 2021 года мне даже повезло я выиграл 104 993 рубля! После чего прошёл верификацию за 1 день и БК ЛЕОН успешно позволили мне вывести средства-ЧЕМУ ОЧЕНЬ благодарен! За честность! Далее в январе 2022года снова ставил ставки и проигрался! 28 марта 2022 года снова зашёл в ЛЕОН И начал ставить ставки! Мне повезло и я 2 раза подряд угадал экспресс по киберфутболу и выиграл крупную сумму! Прошу Вас ускорить процесс проверки! Так как прошло более 10 дней! Всё же верю что будет всё честно! И взаимно!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Данная компания просто издевается надо мной. Ни одной выплаты не одобряют. Запросили видеоверификацию, я ее прошел. Во время видео показывал паспорт с именной картой. Затем им понадобился скриншот в личном кабинете Киви с моими данными, добавил на сайте. Потом начали поочередно запрашивать фото по почте, причем, каждый раз специально выжидают по 12-15 часов. То им скрин в личном кабинете Киви, то pdf о владении этим кошельком, который сам Киви выдает только при предоставлении селфи с паспортом, то мобильный договор... Это кончится вообще? Примечательно, что все это время, с той поры, как я прошел видео, в личном кабинете написано, что разрешены все финансовые операции. Но Винлайн наотрез отказывается выводить деньги, несмотря на это. Попросил запросить разом весь пакет доков, проигнорировали. Сейчас дошло до того, что они опять запросили повторно отправить им мобильный договор. В очередной раз выждав 12 часов, причем, не новое фото с ним, а просто повторно отправить прежнее. Это разве не издевательство? Помогите мне разобраться с этой компанией, желания играть там больше нет. Вытащить деньги и играть в новой конторе. Спасибо.
Комментарий администратора
Запрошенная информация владельцем аккаунта не предоставлена.
ВСЕ НОРМАЛЬНО ВЫВОД ДОСТУПЕН!
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Здравствуйте, вчера зарегистрировала аккаунт на данной БК, пополнила баланс, сделала пополнение счета, и поставила ставку на событие Челси - Реал Мадрид, на исход 12. Еще до того как расчитали ставку, они потребовали от меня дополнительные документы, для проверки моей личности. Я им скинула все, кроме свидетельства о рождении, т.к оно у меня утерянно. Естественно вывести они мне мои деньги не хотят, а это мои последние деньги. Решила поиграть называется, судя по отзывам, в хорошей БК. Ничего хорошего в ней нет. Можно побыстрее разрешить этот вопрос, мне нечем платить за квартиру, и есть мне тоже не на что. Прошу вас, разберитесь с ними. Это вообще как то не правильно, не предупреждая, замораживать счет игрока, никаких правил я не нарушала.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу
Ждём звонка от оператора ,прошло достаточно времени но звонка так и не было.
Комментарий администратора
В рассмотрении жалобы отказано по причине нарушения правил.
Игра манчестер сити - Атлетико Мадрид
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Скажу четко и по делу: в марте-месяце в конкурсе, проводимом на сайте , где гэмблинг-оператором выступает Лига Ставок, занял первое место.Правила гласят: «Ежемесячный турнир «Лига Победителей», проводимый совместно с российской букмекерской конторой Лига Ставок — это жирные выигрыши и большое количество призовых мест. Например за 1-е место гэмблинг-оператор подарит фрибет на 10000 рублей!»Но не всему стоит верить, тем более, когда в деле Лига Ставок. Всем выплатили сегодня, а мне сказали «NO». Мы тебя ограничиваем в активности..Очень "интересная" складывается ситуация, однако. Я, как пользователь сайта, смотрю ежедневую рекламу Лиги Ставок на сайте, лично приглашаю других корешей на сайт для конкурса, а мне говорят «да пошел ты». Так дело не пойдет..Условия маркетинговым партнером не выполнены и не выполняются.. Причем эти жалобы стали ежемесячными и на разных ресурсах: только в прошлом месяце я получал фрибет 12000 р за другой конкурс и 2000 р за конкурс ВК от Лиги Ставок.. Чем же мой счет стал сейчас плох???!Или вам нужны только новые клиенты?! Ну тогда обозначьте это в правилах..А то не очень красиво как-то..Разочарование от такой «трусости» конторы
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в получении бонуса отказано по причине нарушения правил акции- мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день! У меня сыграл экспресс общий выигрыш составил 182К. После окончания игрового события, мне было предложено пройти верификацию и проверку, после предоставления всех требуемых документов (а это были и паспорт и банковский договор), пришло письмо на электронную почту со следующим текстом: «Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail.» Теперь мой аккаунт заблокирован. Отправил им уже кучу жалоб. Никаких движений нет. Каждый раз один ответ: срок проверки 30 дней, ждите.Прошу помочь в данном вопросе.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Матч отменён, но ставку не вернули.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки с расчетом ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета вашей ставки в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Слил порядочную сумму у этого букмекера, но как только стоило выиграть хоть что-то - сразу верификация. Создаю жалобу чтобы зафиксировать происшествие и подогнать службу безопасности БК
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен