Жалобы 9 817

Сделал заявку на выплату 20500. Всегда за минут 10 все приходило, а тут…
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Не вижу смысла ждать 10 дней, зарегестрировался, внес депозит со своей банковской карты и меня сразу же блокируют, попросили приехать в ППС и написать заявление. Все сделал, на следующий день приходит ответ, предоставить ИНН или СНИЛС. Я конечно понимаю требования БК, но извините, я нахожусь в отпуске и в 2т.км от дома, данных документов у меня с собой нет, как альтернативный вариант в виде водительского удовостоверения их не устраивает. Просто абсурдность ситуации в том, что я просто хочу забрать свои деньги, которые я внес. После депозита последовала мгновенная блокировка, с таким я сталкиваюсь впервые.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Несколько дней назад я зарегистрировалась в данной БК, там как раз давали бесплатную ставку за регистрацию, я поставила эту бесплатную р на коэффициент 6 на удачу, и к моему большому удивлению ставка выиграла. Далее я поставила деньги на вывод, прошло дня, заявка на вывод так и висит необработанная. Я пыталась писать им на почту, которую нашла в разделе контакты, звонила на их номер горячей линии, ни в том ни в другом месте ответа не получила, меня просто игнорируют. Я даже загрузила фотографии паспорта им на сайт, там есть такой раздел, хотя от меня это не требовал никто. В общем, хочу этим всем сказать, что крайне не рекомендую данную БК к использованию, если бы это были мои деньги, а не приветственные, я бы подала на них в суд. Но в данной ситуации просто хочу предостеречь всех, кто заглядывал к ним на сайт или играет у них, выводите от них скорее свои деньги, если еще есть такая возможность..
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
В лиге ставок заблокировали вывод. Баланс составляет 540к Путался вывести 50к висел в статусе создан 24 часа. После я позвонил поддержке, попросили пройти полную идентификацию. Прошел в тот же день. И написал заявление. Ставить и пополнять лают возможность. Вывести нет! Тупо завтавляют слит банк. Жду уже нелелю. Нет действий с них. Только лимит ограничили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! В августе были порезаны макс. суммы ставки и заблокирован вывод средств, с необходимостью пройти видеоверификацию. видеоверификация была пройдена и сформирована запрос на вывод средств через ЦУПИС на банковский счет. оказалось, что для осуществления вывода необходимо предоставить фото карт с которых пополнялся счет. Проблема в том, что срок действия 1-ой карты был 03/22 и вместо нее была выпущена другая карта с которой осуществлялись последующие пополнения. Букмекер затребовал справку из банка с печатью о блокировке карты. данная справка была предоставлена и в ней указано, что новая карта была выпущена вместо старой. В данный момент букмекер просит фото с договором с печатью на СТАРУЮ (аннулированную) карту. Поскольку все это длится уже более 2-х недель, складывается впечатление, что БК Винлайн специально затягивает выплату средств.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Молчу насчёт того, что писала ниже. Решила поднять с 100 рублей в итоге. Ставку совершить не даёт уже втечении дня.
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
До сотрудников не дозвонится.Ставку прикрепляю фотографией
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки расчета ставок свыше 2 дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае отсутствия расчета в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, я не являюсь проф. игроком, поэтому возможно моя жалоба покажется смешной. я зарегистрировался в приложении winline (ввел паспорт и снилс). Система предложила загрузить мой паспорт. Я засомневался, но загрузил, позже позвонила девушка и сообщила, о необходимости видеозвонка, я согласился (всё равно они уже на меня кредит с таким успехом могут взять). Позвонил парень по ватцапу, я показался с паспортом в руке. На этом и расстались. В итоге захожу в приложение - аккаунт заблокирован - сообщение "обратитесь в поддержку". Два дня пишу на емеил - ответа нет, звоню по 8-800 - автоответчик "все заняты.. мы ценим... пишите в чат", пишу на сайте, в телеграм, везде тишина - вообще ни кто не отвечает. Т.е. просто завладели моими данными, видео и сканом паспорта и растворились. Ощущаю себя "Неумным" человеком.
Комментарий администратора
Игроку необходимо обратиться в ЦУПИС для изменения персональных данных.
Назначили видеоверицикацию для подтверждения личности для первого вывода.Созвонились,показал паспорт,ответил на все заданные вопросы,после чего отменяют выплату и назначают повторную верификацию.Считаю это просто затягиванием выплаты,так как по видео они меня увидели,а так же мой паспорт и ответы на все их вопросы.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте.Мой id 449253867.на балансе моего счета было 16 391.Сегодня запросил 8000 рублей на вывод на киви кошелек.На балансе стало 8391,но на киви средства не поступилии и данной транзакции нет в истории операций.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен