Жалобы 8 904

Здравствуйте!Хочу повторно написать жалобу на букмекерскую контору Сначала они ограничили мне максимальную сумму ставки до 500-1000 рублей, назначили верификацию. Запросили фотографии паспорта, карты, переписки и моего лица, которые я все своевременно и без проблем предоставил.В течение недели после загрузки последних фотографий мне сообщили, что необходимо явиться в ППС в городе Москва, время работы которого каждый четверг с 16:00 до 17:00 по МСК. Я ответил, что живу в Тюмени, на что сотрудники конторы мне сказали, что процедура проводится в моём личном присутствии, и сроки явки не ограничены, хотя в правилах прописано, что они должны провести видеоконференцию:  Пункт 2.4.1 гласит, что "В целях верификации Администрация Букмекерской конторы имеет право провести с Клиентом видеоконференцию. В ходе видеоконференции Клиенту будут заданы вопросы, позволяющие установить достоверность предоставленных им ранее сведений, а также вопросы, ответы на которые позволят установить факт совершения ставок и заключения пари данным Клиентом". В пункте 2.4.5 по поводу процедуры верификации сказано, что контора имеет право направить клиента в ЛЮБОЙ действующий пункт приёма ставок в случае НЕПРОХОЖДЕНИЯ (отрицательного прохождения) клиентом любой процедуры, предусмотренной пунктом 2.4.1. Но как вы уже знаете, для моего аккаунта не было назначено и не было проведено никакой видеоконференции, предусмотренной пунктом 2.4.1.Также, на основании пункта 2.4.5 нет никаких оснований утверждать, что любая процедура, предусмотренная пунктом 2.4.1, была НЕ пройдена (отрицательно пройдена), вследствие чего могла быть назначена идентификация в пункте приёма ставок, т.к. каждое фото, в том числе фотография номера карты, были загружены и проверены букмекером. Более того, прописанный в правилах "ЛЮБОЙ действующий пункт приёма ставок" противоречит тому, что меня отправляют в КОНКРЕТНЫЙ пункт приёма ставок в Москве. Несмотря на все эти явные нарушения своих же правил букмекерской конторой , я прилетел в Москву за несколько тысяч километров за свой счёт, предоставил все запрашиваемые документы, ответил на все вопросы этой букмекерской конторы и прошел назначенную процедуру верификации 12 сентября 2024 года. 10 октября 2024г. мне поступило СМС на номер телефона, в котором сказано, что я полностью прошел все этапы идентификации, и она завершена. По ее итогу мне разрешен вывод средств с игрового счета:  "Evgenii, protsedura povtornoi identifikatsii na Vashem igrovom schete zavershena, po ee itogu Vam dostupen vyvod denejnyh sredstv s Vashego igrovogo scheta, odnako, Administratsiei Bukmekerskoi kompanii bylo prinyato reshenie, chto igrovaya deyatel'nost' dlya Vas na nashem resurse nedostupna, soglasno punktu pravil ." Но! Перейдя в личный кабинет для вывода выигрыша, я обнаружил, что не могу вывести в СУТКИ больше 1 000₽. И вывод доступен только на кошелек ЦУПИС. В указанном в СМС и ни во дном другом пункте правил ни слова не сказано о том, что букмекер имеет право ограничивать суточный лимит для вывода средств:  ". Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил." Также ограничения не могут быть связаны с моим кошельком ЕЦУПИС, так как я прошел полную идентификацию в их системе. В таком случае мне придется выводить мой выигрыш больше полугода — 207 дней по 1 000₽ в сутки! Я пролетел через полстраны за свои деньги, которые мне никто, конечно, не компенсировал, потратил на это свое время, чтобы в итоге почти весь следующий год каждодневно по 1000₽ забирать свои деньги из конторы ! Они не имеют права задерживать выплату выигрыша на 200 с лишним дней. Это какой-то букмекерской произвол, с которым обычный пользователь ничего не может сделать! Я хочу, чтобы вы проверили эту ситуацию и донесли до букмекера , что они не имеют права так поступать на основе своих же правил и законодательства РФ, которые они неоднократно нарушали, даже исходя из этой ситуации. Я требую, чтобы ограничения на суточный лимит были сняты, и я смог по-человечески получить свой выигрыш.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, данный букмекер заблокировал мой аккаунт и отказывается возвращать мне мои же деньги, тупо занимается копипастом и пишет, что мне отказано в предоставлении услуг, когда я спрашиваю что с деньгами, то мне они копируют этот же ответ, делая вид, что не понимают о чем я.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый вечер . Ситуация в следующем зарегистрировался  в конце 22 года  играл год все было в порядке  в декабре были сложности с ецуписом  . к аккаунту подтянулись левые данные  я разбирался с ецуписом потом бытовые проблемы и тд . пока разбирались аккаунт имел статут не идентифицирован тоесть никакие операции были не возможно по счету отсутсвовала привязка ецупис .  так как разбирался с сцуписом аккаунт бед бум временно заблокировал  в итоге спустя  пол года разблокировал аккаунт предоставив свой паспорт  увидел операции по счету которых я не совершал  в цуписе этих операций нет  номер на акаунте все время мой личный был доступы никому не давал . Вообщем бед бум проставил и фиктивно сделал операции или приписал оперции с другого счета моему . на диалог в чате не идут прошу помощи . Аккаунт все еще не идентифицирован решил пока нечего не делать пока не разберемся 
Комментарий администратора
Игроку необходимо решать проблему с поддержкой ЦУПИС.
Данная контора (шарашкина) не выплачивает мне деньги . Ранее было пройдено несколько раз верификация счета, несколько раз видеоверификаций перед каждым выводом денег. Использовал аккаунт сам лично для своих ставок, играл по правилам, в установленных лимитах - в итоге вот так решили поступить господа. По поводу аннулирования счета ссылаются на пункт правил 2.4.6 там сказано, что аннулировать могут за НЕПРОХОЖДЕНИЕ верификации, однако, я ее проходил и не единожды и все было нормально до этого вот момента 😊😊Я понимаю, что ***** они и вам объяснять не станут и денег от этих мошенников я уже не увижу, но пусть хоть другие игроки почитают о том, что это за контора такая
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играю у данного букмекера 2 года и 7 месяцев (на момент жалобы). Проблем не было абсолютно никаких, но букмекер запросил фото паспорта и FACE ID. Проверка прошла успешно и проблем не было никаких до . При очередном выводе средств выплата отменилась и был отправлен запрос на предоставление фото банковской карты. После отправки фото счет был заблокирован со словами "Нами были найдены повторные игровые счета, открытые вами в нашем сервисе. Все повторные счета и текущий аккаунт были закрыты в связи с нарушением пунктов .2. и 11.1. Правил БК Леон.Вам запрещено иметь и открывать новые счета. Любой открытый счет будет заблокирован с удержанием средств.Дополнительная информация не сообщается". Создание мультиаккаунта я категорически отрицаю. Имеется лишь единственный аккаунт сроком 2 года и 7 месяцев. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Ставки не могут быть ниже чем я ставлю
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте много лет играю в винлайне не профессионально просто любитель минусом у них тысяч 400рублей в том году в октябре играл как обычно выводил деньги но тут пришло что меня заблокировали запросили повторную верификацию я нечего не нарушал прошел верификацию дальше начался цирк порезали лимиты на ставки убрали все выводы средств оставили только вывод на рпсчетный счет я оформил вывод начали мозги парить опять запросы документов я все загрузил и тут при входе в аккаунт блок полный звоню на горячую гтворят вы подкупили какой то матч в какой то эфиопии и вас заблокировали на год)))я в полном шоке)))забил на них тут недавно вспомнил решил зайти запиосили вериф я его прошел поставил деньги опять на вывод на расчетный счет прошли сутки у меня запросили опять запрос докупентов подтвердить что расчетный счет дейстыительно мой какими же нужно быть идиотами когда переводишь на расчетный счет там высвечиваються все данные владельца счета призываю не играть у этих мошенников и помочь разобраться пусть ***** ..ки хоть 15к сратые выведут 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегистрировался, подтвердил свои данные через кошелек цупис(полностью подтвержденный) и паспорт, сначала сделали налог на выплату, теперь запросил вывод средств, выкатили список как я должен индентифицировать себя, прошел день, ни ответа ни привета 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Проходил верификацию около месяца,отправлял все запрошенные фотографии,предоставил фотографию с картой банковской(пришлось даже заказать именную карту чтобы предоставить им фотографию с именной картой),прошел видеоверификацию,потратил кучу времени на все это,в конце концов мне сказали что я не прошел видеоверификацию и чтоб я написал им повторно через 90 дней.Не обьяснив что будет после 90 дней итд,просто ждать неизвестно чего,полагаю не собираются выплачивать средства и через 3 месяца начнут верификацию повторно.Все отправлял своевременно и прошел видеоверификацию ответив на все поставленные вопросы.(они сослались на то что я не прошел видеоверификацию).Я не понимаю такого обращения с клиентами и наверное не пойму,но свои средства хотелось бы все таки забрать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод доступен на банковский счет. По вопросу блокировки аккаунта в ЦУПИС нужно обращаться в поддержку ЦУПИС.
Здравствуйте, букмекер не выплачивает мне деньги которые я выиграл, уже как 2 месяца прошло с момента как они затребовали полную верификацию, я подумал ну ладно, пройду, после этого последовали запросы документов, чтобы потянуть время и лишить  меня желания забрать свои деньги, что они требовали:  1) верификация через звонок в телеграмм (я прошел); 2) фотография договора с мобильным оператором с печатью ( я отправил); 3) реквизиты карты от банка на электронную почту( им долго не нравилось то, что я им отправлял, но в итоге и это я тоже отправил); 4) следом, буквально сразу же тоже самое с реквизитами только уже в бумажном виде и тоже с печать ( и это я отправил ); 5) этот пункт был самы хардкорным, СЕЛФИ  с моим лицом, паспортом, реквизитами из пункта 4 и последними ставками на винлайне ( это все про эту контору) ( и это я тоже сделал)  6) каким-то боком затребовали мою прописку  И после этого все закончилось ( если я не ошибаюсь, мог что-то упустить). После предоставления всех документов, на сколько я понимаю, букмекер убедился в том, что я сделал все легально и не нарушал привила их компании, все было законно, я не пользовался никакими мульти аккаунтами, вилками и тд, все было честно, но после прохождения этого увлекательно аттракциона мне не открывают выводы и не дают вывести деньги. На данный момент, букмекер сделал доступным пополнение и вывод средств через ЦУПИС, но при этом пополнить можно без проблем, а вывести нельзя, так как вводя сумму вывода выскакивает «ошибка 39» либо «ошибка 40», в тех поддержке говорят это техническая ошибка и якобы они работают над ее устранением, сроков при этом не дают, но почитав отзывы и жалобы, мною был сделан вывод, что данные ошибки это просто ограничение на вывод средств. Пишу в поддержку на почту, приходит автоответ, пишу в приложении, приходит ответ от бота (оператор не подсоединяется), если звоню в тех поддержку то трубку берут в лучшем случае с 3-4 раза и отвечают одно и тоже, помочь нечем они мне не могут.  Я уже отчаялся, все что было в моих силах и связаное с работой тех поддержки я выполнял исправно, но мне ничем не помогают. Ситуацию описал полностью  P.s. При этом все ставить деньги из имеющегося баланса мне можно, а забрать свой выигрыш нельзя.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Проходил верификацию в БК Марафон.Застряло 172 355,84 рубля. Требовали уйму различных фотографий, и паспорт, и военный билет, и выписку из банка. Всё скинул. В последний раз отправил фотографии документов 4 октября. Их приняли и ответили что свяжуться когда верификация завершиться. Прошло уже 3 дня, ни ответа ни привета. Решил зайти на свой аккаунт, а мне пишет что аккаунт недоступен, что следует следовать инструкциям с почты. Написал в техподдержку, там ответили что не имеют доступа к моему аккаунту, тоже сказали следовать письму с почты. Прошу разобраться с этим, потому что ничего не понятно, БК молчит, на аккаунт зайти не даёт. Спасибо.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Неверно расчитан экспресс
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана по источнику Sportinglife, который был указан в линии матча. Ставка рассчитана корректно.
Неверно расчитана ставка по уларам вствор,их было 13
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Копировать токен