Жалобы 8 450

Не выводят выплату. Постоянные отговорки про сбои платежной системы
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
На порезанном аккаунте и что важно пройденной верификацией прошу обратить внимание,на Евро наиграл +15000₽, заблокировали аккаунт, неделю больше не отвечали,далее назначили видео,9 июля я его прошёл (есть аудиозапись если что), сегодня 13 число аккаунт заблокирован, поддержка не отвечает,в общем это свинство натуральное,а не отношение к клиентам!!!Вы только представьте себе за +15000₽ что эти лохотронщики устраивают!!! Представитель БК прошу прокомментировать ваше отношение и ответить на вопрос когда мне выплатят выигрыш и почему вы позволяете себе такое в отношении своих клиентов!?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
27 июня запросили верификацию счета. Отправлял все документы по мере нужды, после чего, 4 июля получил ответ, в котором говорится, что счет отобран для проверки. С тех пор конкретики по результатам проведения оной от службы поддержки не могу получить. Прошу посодействовать в разрешении вопроса.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Добрый день, помогите пожалуйста вывести деньги, зарегистрировалась в БК Леон в конце декабря, поставили пару ставок, вывела деньги и забыла.В конце апреля и весь май, я ставила по немногу ставки и успешно раз 15 за май вывела деньги, в июне завела на счёт 32 тысячи, сделала несколько экспрессов и выйграла 80926₽, и началось, сначала в камеру посмотрела, потом отправила паспорт, потом выписку с банка Тинькофф заказала и отправила им, так как карта у меня виртуальная. Заморозили после этих процедур счёт на 30 дней. После назначили пройти виде верификацию, 1 июля, но можно было перенести, в этот день я не могла,и перенесли июля в назначенный день я ждала звонок в Вотсапе как мне звонили ранее с другой БК, но звонка не было, зашла на почту, у них все очень ограниченно по времени, перешла по ссылке в письме перешло в приложение и там было меню для звонка, соеденилась, произошло общение с их специалистом, и как я понимаю не хватило времени задать мне все вопросы.перенесли на сегодня, на 12 число, в указанное время, я делала все тоже самое что и в прошлый раз, перешла по ссылке из письма которое они прислали, переходит просто в приложение, я их там жду и жду, заново все повторяю процедуру, ни чего не происходит!!! Очень волнуюсь и переживаю!!! У них в правилах написанно отказ от видео верификации расценивается как мошенничество, а тут моей вины нет, пришло в голову зайти через сторонний браузер в Лион, и там уже было это меню, я соединилась с оператором, который сказал что времени уже нет, и все потерянно!!! Почему БК ведёт себя так, не может уделить мне 15 минут, времени, и спокойно поговорить в любое время, создает технологические трудности, убрав способ соединения внутни соединения, скорее всего они хотели что бы я не дадумалась как с ними соединиться, что бы потом сказать что я о казалась от верификации
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегистрировался на данной площадке, прошел ДВЕ верификации, покрутил головой, приложил все документы, вроде доступ стал открыт, после пары ставок и завода небольшой суммы депозита при попытке вывести копейки ( в основном депозит) повесили блокировку с требованием проходить их видеоинтервью и и никак иначе, это просто возмутительно и унизительно, заставлять человека проходить какие то видеосозвоны на сайте для отдыха и развлечения, сразу поняв что такая фирма мне не подходит решил вывести свой депозит о чем сообщил им в поддержке, вот уже неделю веду с ними беседу где они как упертые олени пытаются заставить меня проходить их унизительное видеоинтервью хотя я уже все привязал и просто прошу свой небольшой депозит назад, по сути украли деньги и не хотят возвращать, никому не рекомендую эту площадку.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте.    заблокировали вывод и пополнение ,написал в техподдержку ,сказали аккаунт проходит процедуру верификации, аккаунт далеко не новый , пользуюсь давно, выводил крупные суммы и не раз, и никаких блокировок не было. Запросили 4 фото, всё сделал сразу же и отправил, сказали ждать 72 часа, через 3 дня написал им, запросили еще 2 фото банковской карты ,всё оперативно сделал и отправил ,еще через 72 часа сказали нужно пройти видеоконференцию ,согласовали время на 10:30  ,в назначенное время мне позвонили в мессенджер ТамТам (непонятно почему нужно было устанавливать совершенно незнакомое приложение, когда есть вайбер и ему подобные ,уже проверенные), длилась видеоконференция около 15-20 минут , ответил на все вопросы ,даже на те, которые никак не относились к установлению  моей личности ,оператор был вежлив и спокоен, как и я собственно, после разговора он сказал, что в течении 2х часов мне должны написать, но никто не написал и пришлось писать самому и ждать целых 5 часов ответа, в итоге вместо завершения верификации, которую я по факту завершил сегодня после 10:30 ,они попросили новое фото паспорта на фоне переписки, которое отправлялось неделю назад и никаких нареканий не вызвало , да еще и в течении 20 минут нужно отправить. Скрипя зубами от недовольства их подходом ,отправил фото и вот уже 3 часа никакого ответа нет. На счету огромная для меня сумма 550 000 р ,уже 10 раз пожалел, что не забрал её сразу.  Боюсь, что сейчас начнут требовать одни и те же фото по кругу ,да еще и за 20 минут, но я ведь не могу сидеть сутками в их чате и ждать сообщений абсурдных с одни и теми же фото. Очень прошу вашей помощи в завершении данной верификации, так как контора явно намеренно затягивает процесс, дабы не дать пользоваться мои же деньгами . Если нужны скриншоты переписки , то по надобности могу всё предоставить .
Комментарий администратора
Жалоба отозвана игроком.
Мой счёт ID 16519171. Пользуюсь услугами БК Пари около 2-3 лет. Как-то ранее проходил видеоверификацию, она закончилась быстро и успешно. И вот, недавно (2 июля) хотел вывести средства, но приходит сообщение: «Здравствуйте, Ваш счет проходит процедуру верификации. Обратитесь в службу поддержки через “Запрос” для дальнейших инструкций». Обращаюсь через запрос, говорят что надо пройти верификацию и запрашивают 5 фотографий (фото паспорта, селфи с ним и листком с актуальной датой и т.п.), соответсвенно я их делаю, не без проблем, конечно, но делаю. Попросили перефоткать 2 раза, и  отсылаю им. В ответ получаю: сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней. 9 июля, спустя 7 дней приходит ответ, что необходимо направить повторно все запрошенные фото в исходном качестве. Как я понял, просят прислать те же фото, что отправлял неделю назад, но как оказалось, надо сделать снова такие же фото (с листком с актуальной датой и тд). На вопрос с чем связана повторная загрузка таких же фотографий, но с другой датой, получаю ответ: «фото нужны прикрепить в указанном формате, предыдущие фотографии не были приняты», но если вспомнить тот момент когда я загружал фотки, меня просили переснять некоторые из них, в которых я якобы закрывал нужную информацию.  10 июля я делаю новые фотографии и отправляю им (со 2ой попытки, были блики на одной фотке) и в ответ получаю такое же сообщение: «сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней». Задаю повторно вопрос, с чем была связана некорректность предыдущих загруженных фотографий (которые я делал неделю назад), но ответа не получаю. На данный момент, мой аккаунт заморожен без объяснения причин со стороны БК. Не могу ни вывести средства, ни производить какие-либо операции со счётом. Если есть какие-то претензии ко мне, то пусть мне дадут доступ, чтобы вывести средства и все. На счету лежит 118 687 рублей. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не могу сделать выплату. Требуют чтобы я воспользовался депозитом превышающий мой выигрыш в несколько раз)
Комментарий администратора
Игроку необходимо выполнить оборот депозита предусмотренный правилами.
Дали фибер отыграл их на 840 рублей, деньги не зачислили 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Все как обычно. Играл на винлайне периодически и все было нормально пока не начал выигрывать. В какой-то момент около недели назад прислали в приложение запрос что мне необходимо пройти повторную верификацию. По началу все шло хорошо, звонок в телеграмм, отправка документов в приложение, потом на почту. После последней отправки необходимых документов, БК написал что мои документы приняты к обработке и пропал. На мои повторные сообщения когда рассмотрят мои документы отвечает дежурными фразами - Здравствуйте. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. А в этом чате поддержки мне отключили оператора, только оставили бота, который не на что не отвечает. Самое интересное в этой истории, что речь идет о выплате всего рублей. Прошу помочь мне.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен