Жалобы 8 995

От Пошехоновой Л.А. Претензия Я поставила пари на матч Италия-Англия Евро 2021 от . Ставка 637628927 сыграла с коэффициэнтом 4,96. Соответственно так как это было бесплатное пари, На балансе у меня был выигрыш 3960.Чтобы вывести деньги я ввела карту моей мамы, совершила с нее платеж в Winline ,следуя инструкции. Платеж на 100 рублей прошел успешно. Далее я позвонила оператору (который меня не предупредил, что выигрыш может быть анулирован если вводить чужую карту) я уточнила почему не могу вывести деньги,и нужно ли предоставить какой либо дополнительный документ, что карта оформлена на мою маму , что я не мошенница и у меня нет карты, на которую я могу перевести деньги.) проходя верификацию я предоставляла карту для перечисления детских пособий(на этой карте не было денежных средств, чтобы я могла пополнить счет на Winlin поэтому я предоставила карту мамы)) .Разговор был записан. Так как я недавно зарегистрирована и не совершала вывода средств, то каждый раз обращалась к операторам за помощью. На что мне оператор ответил, что необходим мой личный счет или карта, или киви кошелек(опять же не предупреждая, что мой выигрыш будет анулирован). Я целый день потратила на звонки операторам, обращаясь за помощью, как правильно вывести средства, оформила киви кошелек, прошла в банке идентификацию, направила в службу безопасности банковский документ, что киви кошелек принадлежит именно мне, предоставила все данные (паспортные, дату рождения) спросила ещё раз у вашего оператора, нужны ли какие-то еще документы? На что мне оператор опять же ответил, что не нужны!!!!Деньги были у меня на счету .В по саратовскому времени мне приходит сообщение, что необходимо на почту службы безопасности прислать скриншот киви кошелька.я отправляю. В этот момент деньги были у меня на счету.Спустя некоторое время, не оповещая меня, деньги исчезли с моего счета.Я опять звоню операторам, мне отвечают, что выигрыш аннулирован на основании статьи .7(при совершении или возврате интерактивных ставок, получении выплат(выигрышей) Клиенту запрещается использовать не принадлежащие ему банковские карты или иные средства платежа(электронные кошельки, мобильная коммерция и т.п.) Учетные записи клиентов, нарушивших настоящий пункт Правил, могут быть перманентно заблокированы Букмекерской конторой.), (Букмекерская контора в целях проведения верификации банковской карты (иного платежного средства, используемого Клиентом)вправе запросить у Клиента информацию о такой банковской карте(средстве платежа), включая фотографию, скан, договор на банковскую карту(средство платежа),подтверждающих принадлежность банковской карты (средства платежа) Клиенту.) и статьи 6.3 (Организатор Акции имеет право отказать любому лицу в участии в Акции при обнаружении признаков мошенничества или злоупотребления настоящим промопредложением, а также аннулировать фрибет. Фрибет может быть аннулирован по инициативе Организатора без обьяснения причины). Я не отрицаю того, что я могла не правильно трактовать правила данной компании, но я и обращалась за помощью и разъяснениями к операторам, которые меня ввели в заблуждение и не предупредили во время о том что нельзя вводить карту другого человека, а продолжали консультировать именно по этой карте. Еще раз хочу отметить некорректную работу операторов, к которым я обращалась за помощью. Я первый раз выиграла пари и хотелось бы получить законно выигранные деньги. Я у всех операторов, с кем общалась спрашивала, какие еще нужны документы для подтверждения моей личности(что я не мошенница), Но мне все ответили , что больше никаких не нужно и не один оператор не предупредил, что пари может быть аннулировано. Прошу принять меры по данной ситуации.
Комментарий администратора
Выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил - использование чужой платежной карты. Действия БК в рамках правил.
После регистрации получил фрибет 1000₽ на Евро, сделал ставку на победу Италии в турнире, ставка выиграла, списал деньги с бонусного счёта на основной, пополнил счёт на 100₽ и запросил выплату средств, далее выплата была отменена по неизвестным причинам, id транзакции о выплате- 68467375, далее я обнаружил ещё одну транзакцию: Коррекция со счета Id 68507245, все выигранные деньги просто списали со счета и они пропали, писал в поддержку на официальную эл. почту БК Леон, на что я получал один и тот же ответ: коротко говоря в связи с нагрузкой обработка может занять до 24 часов, хотя статус транзакций уже обработан. Сразу хочу сообщить что все условия акции фрибета были выполнены, ставка была сделана и обработана не позже 72 часов как и указано в условиях!
Комментарий администратора
Бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день. Уже месяц я регулярно играю в букмекерской конторе , играю много. Баланс разогнался до 30 тысяч, недавно потребовались деньги и я решил вывести часть, выводил на свой банксчёт, начались проверки личности, требуют какой то банковский договор. Недавно отключили возможность ставить. Теперь ни деньги не вывести, ни игру не продолжить, ужас. Прошу помочь в моей проблеме, что это за отношение к лояльному клиенту?! Мой номер счёта 64879112
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Я ошибочно перевёл на свой счёт в БК крупную сумму денег, попытался вывести деньги обратно на карту, но букмекер отказал сначала. И заблокировал возможность вывода средств на карту. По телефону представитель БК сообщил мне, что вывод ошибочно переведённых средств возможен только через кошелёк 1цупис. Я подал заявку на перевод денег на кошелёк цупис, но букмекер вдруг отказал снова сославшись на пункт правил о том, что все средства поступившие на счёт игрока должны участвовать в пари и только тогда можно будет вывести деньги. Законно ли это требование БК? И есть ли возможность вернуть свои деньги без участия в ставках?
Комментарий администратора
Ограничений по счету со стороны БК нет. Согласно правил, для вывода денежных средств со счета, необходимо совершить полный оборот ранее внесенной суммы.
27 июня пришло на почту что выплата осуществлена,а на самом деле деньги не поступили до сех пор,может разберетесь?
Комментарий администратора
Пользователь подтвердил получение денег в переписке с конторой 28.06. Основания для жалобы отсутствуют.
Не могу вывести выигрыш 1400р. Почитав жалобы, понял, что у многих такая проблема. Ни на киви ни на веб-мани не выводят. Пишут "Операция не выполнена. Этот способ выплаты временно недоступен. Пожалуйста, выберите другой." Хотя на ввод у них все работает четко.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок активно пользуется счетом, ограничений на аккаунте нет. В службе поддержки игроку объяснили возможные способы вывода. Основания для жалобы на данный момент отсутствуют.
здравствуйте положил 500 руб.дали фрибеты поднял с фрибетов деньги не дают вывести .хотел свое забрать заблокировали..помогите забрать свое 500 руб .от этих мошенников
Комментарий администратора
Бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Добрый день, дали фрибет 1000, проставил прошло, поднял до 7 тысяч, запросил на вывод средств часть, но все анулировали, пишут что я нарушил правила, хотя такого ничего не было
Комментарий администратора
Бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Отправили на дополнительную верификацию, в тот же день загрузил все необходимые документы, затем пришло письмо с просьбой отправить еще и селфи с паспортом, что я тоже успешно сделал. Вчера пришел ответ следующего содержания "Согласно данным, предоставленным Вами в QIWI для идентификации, адрес регистрации отличается от адреса регистрации в предоставленных документах для БК «Марафон».Просим Вас обратиться в QIWI с просьбой обновить паспортные данные." НУ из-за переезда в новую квартиру так вышло, окей, обратился в киви, все оперативно поменяли, обращаюсь в поддержку БК, говорят, да, все верно, документы все необходимые предоставил, проверку документы прошли, ожидайте, сроков никаких конкретных не дают конечно же. Соответственно вопрос, а чего ожидать то, раз документы прошли проверку? И сколько это может продолжаться? Деньги нужны все-таки, прошу помочь с решением данной проблемы т.к подозреваю, что из-за этой несостыковки в документах и киви, про меня попросту забудут, либо же уже забыли....
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен