Жалобы 8 450

Не получиль выиграш за ставку на лиге ставок
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
по программе Фрибет каждый день должны были начислить фрибет 2000р при условии суммы ставок на 2000р в этот де игровой день. Условия я выполнил. При нажатии кнопки для получения фрибета открывалось окно с уведомлением, что игровой день не найден. И фрибет не был начислен. Сначала попытался обратиться в чат, но связаться с оператором там невозможно. Написал на почту, получил ответ, что на почту принимаются только юридически значимые вопросы. Попытался дозвониться до службы поддержки, но звонок сбрасывался. Тогда же прочитал в интернете, что у них сбой и техподдержка не работает. Дозвониться получилось только на следующий день, оператор подтвердил, что условия мною выполнены, а почему не начислен фрибет, он не знает, и ответ придет в течение 2 дней. Никакого ответа не пришло. я снова дозвонился до поддержки, где мне в довольно наглой форме было заявлено, что такие вопросы надо было решать сразу, когда возникла проблема. На мое возражение, что я не мог дозвониться до них, и дозвонился только на следующий день, было сказано, что это мои проблемы. Я понимаю, бывают технические сбои, но организация, заботящаяся о своем имидже, старается решить такие вопросы в пользу клиента, тем более речь о копеечном бонусе, даже не о прямых деньгах. Такие действия смахивают на чистое жульничество. Никому не посоветую связываться с этой конторой.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Ставлю не первый год, проблем особых не было. В цуписе расширенная идентификация до 595т. решил пополнить аккаунт лиги ставок на 200 т и сделать ставку на победу или ничью Хорватии в матчей с Албанией. Ставка зашла с коэффициентом 1.1 и на балансе стало 222 т. Решил вывести 2т пишет «Вывод средств недоступен, обратитесь в службу поддержки». Сразу же обратился, сообщили, что нужно явиться в ППС и написать заявление на разблокировку вывода. Поехал и написал, смс с номером обращения так и не поступило, как говорил сотрудник клуба Лиги ставок. Сказали ждать 30 дней, но уверенности в решении вопроса нет, потом как и у большинства последует блокировка на 120 дней и кража денег с баланса. Игру ввел честно, верификации все есть, абсолютно непонятно за что заблокировали вывод, ведь со своих 200 т я выиграл всего 22 т. Прошу помощи и проверки по этому вопросу, а то начитавшись у вас на сайте историй - честности от букмекера ожидать не стоит 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Уже месяц не могу вывести заработанные деньги. 28 мая пытался вывести деньги, личный кабинет заблокировали, просят пройти верификацию. Хорошо, заказал обратный звонок, мне позвонили, сверили паспорт. Все личный кабинет разблокировали, пытаюсь поставить на вывод, а вывод только на банковский счёт оставили, ну хорошо. Ставлю выводить нифига, написано мол обратитесь в саппорт. Хорошо, пишу им на почту, что за фигня? Говорят скиньте нам договор о заключении договора с банком, подписанный, да конечно, мне до Москвы до единственного офиса Тинькофф 2500 километров, бегу и тапочки теряю. Ладно с горем пополам приняли распечатку с копией печати и подписью. На этом дело не закончилось, вот что пишут: Здравствуйте.Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" xxxxxxxxxxxxxxx49208 с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками.  Обращаем Ваше внимание на то, что фото должно быть в хорошем качестве, все документы видны полностью, а данные читаемы при приближении. Вы представляете что селфи должно быть огромного разрешения? Ладно пофиг, взял самый мощный телефон с камерой, все таки уместил еле как все эти документе на фоне последних ставок на экране компьютера. Приняли в работу 6! Июня!Жду уже 2 недели, что они хотя бы перезвонят. На сообщения вообще не отвечают, в чате поддержки пропала возможность поговорить с оператором, нормально да? Вывод поменяли только на цупис, причем когда пытаешься вывести на него, пишет свяжись с поддержкой! Они ни трубки не берут, ни на сообщения не отвечают. Короче развод чистой воды, больше 20000 вам не дадут заработать деньги и тем более выаести. Сразу же заблокируют и будут бесконечно мурыжить. Вот так я потерял 57663 рубля. У меня всё.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Прочитайте внимательнее, "о выплате выигрыша", мой депозит не является выигрышем. Определение выигрыша можно брать хоть с вашего сайта, и по ФЗ. Возврат интерактивной ставки согласно 2.7 2.8 вашим п. правил является обязательным в полном объеме 2.7. Организатор азартной игры в любой момент вправе признать недействительным полностью или в части данное Соглашение и аннулировать (отменить) результаты сделанных Клиентом прогнозов в случае нарушения Клиентом Правил и условий настоящего Соглашения. В этом случае Организатор азартной игры обязуется вернуть Ставку / Интерактивную ставку, внесенную Клиентом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения, полностью или в части (за исключением случаев, предусмотренных Правилами). 2.8. В соответствии с настоящим Соглашением и Правилами Клиент вправе потребовать возврата денежных средств, переданных им Организатору азартной игры в качестве Ставки / Интерактивной ставки в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, в полном или частичном объеме до их использования Клиентом для осуществления прогнозов, при этом с суммы возврата такой Ставки / Интерактивной ставки Организатором азартной игры не удерживается НДФЛ в случае, предусмотренном пунктом 2.6.1 настоящего Соглашения. Обмен Игровых купонов производится в эквиваленте, предусмотренном пунктом 2.3 Соглашения. В соответствии с пунктом 2.7 прошу вернуть мне Ставку / Интерактивную ставку, внесенную Клиентом Правила .1. Организатор азартной игры вправе по своему усмотрению определять лимиты выплаты (минимальный и максимальный) на каждое отдельное обращение Клиента о выплате выигрыша каждому конкретному Клиенту без предварительного уведомления об этом Клиента и объяснения причин установления лимитов. С уважением, Администрация Тут речь идет о выигрыше У меня нет выигрыша Вы нарушаете собственные же правила Пожалуйста отдайте деньги мои
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Начиная с , я, пройдя полную идентификацию начал заключать пари на различные спортивные события в ООО «Леон» (далее по тексту - БК). Пополнения счета и вывод с него я в большей массе осуществлял посредством идентифицированного кошелька ООО НКО «Мобильная карта». Также в начале игрового пути пополнял и выводил через идентифицированный кошелек ЮМАНИ. Пари заключал самостоятельно на постоянной основе в основной массе на следующие спортивные события: баскетбол (включая матчи плей офф Национальной баскетбольной лиги, чемпионатов Франции, Испании, Германии, лиги ВТБ), теннис (включая матчи WTA и ATP), настольный теннис (включая игры на соревновании серии МАСТЕРС, TSC PRO, PRO Spin Series). Ставки варьировались в числе прочего и от 50 000 рублей на различные предлагаемые БК коэффициенты, в том числе пари типа «экспресс» с коэффициентом более 1.6.  Также хочется заметить, что я проходил дополнительную проверку личности в БК с предоставлением цифровой копии паспорта и своего фото: и . Документы были успешно проверены БК. На баланс моего игрового счета № 67068753 составлял 532 916,49 рублей. В этот же день при осуществлении игрового пари на настольный теннис серии Мастерс мной было обнаружено отсутствие возможности осуществлять пари на спортивные события. Во вкладке уведомления пришло сообщение следующего содержания: «на данный момент ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон». На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем счете были временно ограничены. В течении указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. В соответствии с п. .4 Правил БК Леон, «Запросы на выплату средств могут быть задержаны на время проверки на срок до 30 (тридцати) дней. Во время проверки организатор азартных игр оставляет за собой право временно ограничить действия участника азартных игр на игровом счете, запросить у участника азартных игр дополнительные документы, удостоверяющие личность и адрес проживания, такие как: цифровое фото альтернативного документа, удостоверяющего личность (например, заграничный паспорт и/или водительские права), цифровое фото, на котором участник азартных игр будет запечатлен с документом, удостоверяющим личность, цифровое фото квитанции на оплату коммунальных услуг и провести дополнительные мероприятий по подтверждению личности владельца счета, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При отказе (уклонении) участника азартной игры от прохождения дополнительной проверки личных данных, предоставлении чужих, поддельных (отредактированных при помощи различных программ и графических редакторов) документов, организатор азартных игр вправе принять решение об аннулировании всех ставок участника азартных игр, и об отказе в возврате всех средств, полученных недобросовестным путем. Решение, вынесенное организатором азартных игр, является окончательным. Перед выплатой выигрыша организатор азартных игр имеет право запросить у участника азартных игр цифровую фотографию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). В случае, если по каким-то причинам участник азартных игр не может предоставить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), организатор азартных игр оставляет за собой право не производить выплату выигрыша». С целью максимально быстрого решения указанного вопроса по снятия ограничений со счета, мной с моего адреса электронной почты в адрес БК на электронную почту направлено письмо следующего содержания: «В соответствии с полученным сообщением мой игровой счет поставлен на проверку. Операции ограничены по непонятной мне причине. Правила компании я не нарушал. Ставки ставил исключительно в основной массе на баскетбол, включая нба, большой теннис и настольный теннис. При выводе денежных средств пришло сообщение об ограничении в использовании счета. С целью максимально быстрого полного снятия ограничения направляю в Ваш адрес повторно цифровое фото паспорта гражданина РФ, свидетельство ИНН, военный билет, СНИЛС, полис медицинского обслуживания, диплом о высшем образовании, и свое фото с паспортом и военным билетом для полной идентификации личности Дополнительно прошу Вас после получения настоящего письма с приложенными документами снять ограничения по счету». То есть мной в адрес БК дополнительно были направлены документы полностью идентифицирующие мою личность. Дополнительно направил скриншот данных кошелька с Юмани. Несмотря на это, все мои неоднократные законные обращения остаются без ответа со стороны БК. Также хочется отметить, что БК на мой взгляд неправомерно было осуществлено удаление из моего личного кабинета всей истории заключенных пари. В соответствии с п. 11 правил БК, любая криминальная или нарушающая настоящие Правила деятельность («Мошенничество») запрещена и может привести к закрытию игрового счета и расторжению обязательств между организатором азартных игр и участником азартных игр. Мошенничество включает в себя: пополнение игрового счета или передачу денежных знаков организатору азартных игр с чужой банковской карты или ваучера, использование чужого счета в электронной платежной системе, любой сговор между участниками азартных игр, использование ложных личных данных при регистрации игрового счета, предоставление поддельных документов (в т.ч. в электронном виде). При этом ни одно правило мной нарушено не было: последние  пополнения счета производились с идентифицированного кошелька ООО НКО «Мобильная карта», пари заключалось непосредственно мной (соответствующие документы представлены), ложные данные при регистрации не предоставлялись, иных аккаунтов в БК не имею. В связи с этим ограничение в пользовании игровым счетом считаю незаконным и необоснованным. На основании изложенного, прошу помочь в снятии ограничений с моего игрового счета № 67068753.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен