Жалобы 9 239

Данная контора (шарашкина) не выплачивает мне деньги . Ранее было пройдено несколько раз верификация счета, несколько раз видеоверификаций перед каждым выводом денег. Использовал аккаунт сам лично для своих ставок, играл по правилам, в установленных лимитах - в итоге вот так решили поступить господа. По поводу аннулирования счета ссылаются на пункт правил 2.4.6 там сказано, что аннулировать могут за НЕПРОХОЖДЕНИЕ верификации, однако, я ее проходил и не единожды и все было нормально до этого вот момента 😊😊Я понимаю, что ***** они и вам объяснять не станут и денег от этих мошенников я уже не увижу, но пусть хоть другие игроки почитают о том, что это за контора такая
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играю у данного букмекера 2 года и 7 месяцев (на момент жалобы). Проблем не было абсолютно никаких, но букмекер запросил фото паспорта и FACE ID. Проверка прошла успешно и проблем не было никаких до . При очередном выводе средств выплата отменилась и был отправлен запрос на предоставление фото банковской карты. После отправки фото счет был заблокирован со словами "Нами были найдены повторные игровые счета, открытые вами в нашем сервисе. Все повторные счета и текущий аккаунт были закрыты в связи с нарушением пунктов .2. и 11.1. Правил БК Леон.Вам запрещено иметь и открывать новые счета. Любой открытый счет будет заблокирован с удержанием средств.Дополнительная информация не сообщается". Создание мультиаккаунта я категорически отрицаю. Имеется лишь единственный аккаунт сроком 2 года и 7 месяцев. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Ставки не могут быть ниже чем я ставлю
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте много лет играю в винлайне не профессионально просто любитель минусом у них тысяч 400рублей в том году в октябре играл как обычно выводил деньги но тут пришло что меня заблокировали запросили повторную верификацию я нечего не нарушал прошел верификацию дальше начался цирк порезали лимиты на ставки убрали все выводы средств оставили только вывод на рпсчетный счет я оформил вывод начали мозги парить опять запросы документов я все загрузил и тут при входе в аккаунт блок полный звоню на горячую гтворят вы подкупили какой то матч в какой то эфиопии и вас заблокировали на год)))я в полном шоке)))забил на них тут недавно вспомнил решил зайти запиосили вериф я его прошел поставил деньги опять на вывод на расчетный счет прошли сутки у меня запросили опять запрос докупентов подтвердить что расчетный счет дейстыительно мой какими же нужно быть идиотами когда переводишь на расчетный счет там высвечиваються все данные владельца счета призываю не играть у этих мошенников и помочь разобраться пусть ***** ..ки хоть 15к сратые выведут 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Зарегистрировался, подтвердил свои данные через кошелек цупис(полностью подтвержденный) и паспорт, сначала сделали налог на выплату, теперь запросил вывод средств, выкатили список как я должен индентифицировать себя, прошел день, ни ответа ни привета 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Проходил верификацию около месяца,отправлял все запрошенные фотографии,предоставил фотографию с картой банковской(пришлось даже заказать именную карту чтобы предоставить им фотографию с именной картой),прошел видеоверификацию,потратил кучу времени на все это,в конце концов мне сказали что я не прошел видеоверификацию и чтоб я написал им повторно через 90 дней.Не обьяснив что будет после 90 дней итд,просто ждать неизвестно чего,полагаю не собираются выплачивать средства и через 3 месяца начнут верификацию повторно.Все отправлял своевременно и прошел видеоверификацию ответив на все поставленные вопросы.(они сослались на то что я не прошел видеоверификацию).Я не понимаю такого обращения с клиентами и наверное не пойму,но свои средства хотелось бы все таки забрать
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод доступен на банковский счет. По вопросу блокировки аккаунта в ЦУПИС нужно обращаться в поддержку ЦУПИС.
Здравствуйте, букмекер не выплачивает мне деньги которые я выиграл, уже как 2 месяца прошло с момента как они затребовали полную верификацию, я подумал ну ладно, пройду, после этого последовали запросы документов, чтобы потянуть время и лишить  меня желания забрать свои деньги, что они требовали:  1) верификация через звонок в телеграмм (я прошел); 2) фотография договора с мобильным оператором с печатью ( я отправил); 3) реквизиты карты от банка на электронную почту( им долго не нравилось то, что я им отправлял, но в итоге и это я тоже отправил); 4) следом, буквально сразу же тоже самое с реквизитами только уже в бумажном виде и тоже с печать ( и это я отправил ); 5) этот пункт был самы хардкорным, СЕЛФИ  с моим лицом, паспортом, реквизитами из пункта 4 и последними ставками на винлайне ( это все про эту контору) ( и это я тоже сделал)  6) каким-то боком затребовали мою прописку  И после этого все закончилось ( если я не ошибаюсь, мог что-то упустить). После предоставления всех документов, на сколько я понимаю, букмекер убедился в том, что я сделал все легально и не нарушал привила их компании, все было законно, я не пользовался никакими мульти аккаунтами, вилками и тд, все было честно, но после прохождения этого увлекательно аттракциона мне не открывают выводы и не дают вывести деньги. На данный момент, букмекер сделал доступным пополнение и вывод средств через ЦУПИС, но при этом пополнить можно без проблем, а вывести нельзя, так как вводя сумму вывода выскакивает «ошибка 39» либо «ошибка 40», в тех поддержке говорят это техническая ошибка и якобы они работают над ее устранением, сроков при этом не дают, но почитав отзывы и жалобы, мною был сделан вывод, что данные ошибки это просто ограничение на вывод средств. Пишу в поддержку на почту, приходит автоответ, пишу в приложении, приходит ответ от бота (оператор не подсоединяется), если звоню в тех поддержку то трубку берут в лучшем случае с 3-4 раза и отвечают одно и тоже, помочь нечем они мне не могут.  Я уже отчаялся, все что было в моих силах и связаное с работой тех поддержки я выполнял исправно, но мне ничем не помогают. Ситуацию описал полностью  P.s. При этом все ставить деньги из имеющегося баланса мне можно, а забрать свой выигрыш нельзя.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Проходил верификацию в БК Марафон.Застряло 172 355,84 рубля. Требовали уйму различных фотографий, и паспорт, и военный билет, и выписку из банка. Всё скинул. В последний раз отправил фотографии документов 4 октября. Их приняли и ответили что свяжуться когда верификация завершиться. Прошло уже 3 дня, ни ответа ни привета. Решил зайти на свой аккаунт, а мне пишет что аккаунт недоступен, что следует следовать инструкциям с почты. Написал в техподдержку, там ответили что не имеют доступа к моему аккаунту, тоже сказали следовать письму с почты. Прошу разобраться с этим, потому что ничего не понятно, БК молчит, на аккаунт зайти не даёт. Спасибо.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Неверно расчитан экспресс
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана по источнику Sportinglife, который был указан в линии матча. Ставка рассчитана корректно.
Неверно расчитана ставка по уларам вствор,их было 13
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Копировать токен