Жалобы 9 369

Запросили верификацию после того как захотел вывести выигрыш, 2 дня ранее вывел часть выигрыша без проблем. Документы висят на проверке уже 4 день, а выигрыш нужен как можно скорее, проверяется по сути 2 фото, подскажите есть ли возможность как-то ускорить процесс. В поддержке тупо отвечают шаблонами. Заранее спасибо
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Добрый день.  01 ноября на матче Динамо — Ростов, выполнив необходимые условия, я стал обладателем карточки фрибета 5000. На карточке  указано: 1. Фрибет гарантированный. 2. Получить в клубе по предъявлению карточки. Так как посещаю футбольные матчи Динамо постоянно, подобный подарок получаю не в первые. Ранее проблем в клубе не возникало. 02 ноября я обратился в клуб г. Красногорск ул. 50 лет Октября, 12.. Там выяснилось что появилось еще одно условие. Необходимо сделать еще одну ставку на сумму фрибета. Только после этого фрибет становится активным. При этом главным из условий получения фрибета - сделать ставку, было выполнено мной 01 ноября. Каким образом гарантированный фрибет перестал быть таковым?  По телефону поддержки клубов меня заверили, что информация принята и будет передана. Но обратной связи ждать не стоит. Ее просто не будет. Фурсов Юрий Владимирович
Комментарий администратора
Игроку необходимо сделать ставки на сумму фрибета.
Играл в БК Леон больше 2х лет, пополнял и выводил через цупис, , была как то в деоверийикация в приложении, сразу её прошел и продолжил играть, пришла сегодня () опять вижеоверийикая в приложении, ее прошел, следом подтверждение платежного средства, коим являлся цупис, отправил выписку по счету и справку об открытых счетах, где указана карта пополнения/вывода, фамилия и усе вот это, в ответ пришло, что счет отправлен на проверку на 30 дней (хотя я могу любые документы предоставить, что бы это ускорить) у течение которых вывод денег невозможен, а заморозка 50к для меня на 30 дней очень болезненная, более того, считаю такой срок крайне необоснованным, тк я все предоставил и могу так же предоставить документы другие в догонку, и есть мысли, что клонят к тому , что бы затянуть это на долгое долгое время потом, подозревать меня в нечестной игре оснований нетВ поддержке стандартные отписки, не можем ничего поделать, ну и явно видно тон общения совсем изменился, как будто я непойми ктоПрошу легалбет поспособствовать в ускорении выплаты баланса.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Отправила документы для подтверждения личности. Просят пройти видеозвонок, но не звонят совершенно. Можно как-то согласовать время? 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Доброго времени суток. Играю на бк фонбет уже несколько лет. То выигрывал, то проигрывал. В начале октября появились свободные деньги, начал ставить крупно. Кое как отыгрался, на балансе осталось примерно 1,3-1,4кк поставил на вывод и запросили документы. В итоге уже месяц происходит издевательство, то видео звонок, то фото карты, то всевозможные фотографии на фоне переписки а течение 10-20 мин. И главное не это, а что каждый пункт оттягивают на 1-2 недели, говорят про какие то «условия оперативности не выполнены». Хотя у меня не всегда ноутбук под рукой, о чем я им писал.  Верификация началась 3 октября и вот сегодня они запросили опять фото на фоне переписки. Сказали ждать теперь 7 ноября. Сколько можно то.  Они всеми силами не отдают мои средства , которые по сути я даже никак не преумножил. На балансе просто мой депозит. Прошу легалбет разобраться в данном вопросе и посодействовать выводу средств. Спасибо. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! В матче "Интер" - "Ювентус" неверно рассчитали пари по желтым карточкам. Ставка была на 4 жёлтые карточки по итогу игры. Все статистические ресурсы, в том числе официальный сайт Серии А, пишут, что в матче было 4 жёлтые карточки, а любимый Фонбет рассчитал 3. Соответственно, проигрыш. Администрация ссылается на видеотрансляцию, где действительно не видно, как судья на 90 минуте показывает жёлтую карточку Хуану Кабалю за фол. Однако, видно движение руки судьи, где он тянется за ней, после чего его действие перекрывает повтор другого эпизода. То есть решающее значение для них имеет действие операторов трансляции, а официальный отчёт матча от Серии А, где есть карточка Кабалю, для них ничего не значит. Это просто жесть. Всякое бывало с этой контрой, но это уже перебор. Прошу Легалбет помочь разобраться в этой ситуации. Ну и пусть другие люди знают, как "справедливо" поступает Фонбет со своими клиентами.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, расчет ставки произведен по данным трансляции, в которой карточка на 91-й минуте отсутствовала. Действия БК в рамках правил.
На днях запросил вывод средств от БК. Марафон отправил на верификацию. Отправил все документы , что нужны. Фотография себя, паспортом, с личным цифровым кодом. Сходил в банк взял выписку своего счета , заверил их в банке, заплатил 200р. И все равно меня морозят. Не ужели всех документов недостаточно, чтобы распознать мою личность? Что за бред?)
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил на количество фолов в матче Кельн - Хольштайн Киль, ИТБ2 >11,5. Сайт, на который они ссылаются показывает 12 фолов Киля, фонбет рассчитывает как проигрыш. Прошу помочь в решении.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана по источнику Sportinglife, который был указан в линии матча. По правилам БК рассчитывает ставки по данным первоначальных протоколов официальных источников. После завершения матча в протоколе на сайте Sportinglife был результат по фолам Хольштайна 11. Позже этот протокол был скорректирован, но такие корректировки БК при расчете ставок уже не учитывает. Ставка рассчитана корректно.
выиграл пару ставок, решил вывести с общей суммы 6200, по итогу кинули проверку документов, 22 октября отправил все доки, сейчас 30, ответа ноль, теперь они пишут что сроки они выбирают сами, на почте молчат
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте,Я сделал ставку на матч НХЛ: «Нью-Йорк Айлендерс» — «Флорида Пантерз», состоявшийся 27 октября 2024 года. Моя ставка: "Броски в створ х2, Флорида Пантерз не проиграет". Fonbet рассчитал ставку, как проигрыш. Ставка №19620127195, ID клиента 9284907На официальном сайте НХЛ, а также в независимых источниках, таких как Flashscore, Sofascore и БК Зенит, статистика бросков в створ составляет 28:28. Тем не менее, расчет ставки Fonbet был выполнен с результатом 29:28 в пользу «Нью-Йорк Айлендерс» по броскам в створ. Основанием для такого результата была ссылка на неясный и сомнительный источник, информация в котором не может быть корректно подтверждена.Я считаю, что ошибка на 1 бросок в створ необоснованна, учитывая данные официальных и проверенных источников, подтверждающих ничейный результат (28:28). Прошу пересчитать ставку как выигранную на основании данных из официальных источников.Надеюсь на справедливое решение данного вопроса.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Доброго времени суток!☀️Ситуация такая: зарегистрировался, завел со своей карты 25000₽, поставил несколько ставок. Часть выиграл, часть проиграл. В общей сложности - в нуле. Заблокировали ЛК, запросили верификацию. Изначально выслал им фото главной страницы паспорта, фото с просветом паспорта, фото паспорта с регистрацией, фото с паспортом на фоне сообщения, фото договора с оператором сотовой связи, выписку из ЦУПИС, фото банковской карты. Все это я выслал им в кратчайшее время. Следом они запрашивают у меня скриншот с сайта МТС, что номер принадлежит мне. Выслал. Далее они запрашивают детализацию с сайта МТС непосредственно на их почту. Выслал. Потом запрашивают зайти на сайт МТС и выслать на их почту информацию с раздела "Расходы". Выслал. Следом просят выслать чеки пополнения моего мобильного номера телефона за последние полгода. Выслал. Но это еще не всё. Далее они просят предоставить данные банковской карты и полную ее детализацию. Это моя вторая карта, предназначенная на семейные расходы. И вот вопрос: с какой стати я должен предоставлять ее данные и детализацию транзакций, если я этой картой НИ РАЗУ не пополнял счет в этой БК, счет в ЦУПИС и вообще, ни в одной БК??? Карта семейная, предназначенная только на семейные расходы. Может вам еще дубликат ключей от квартиры выслать? Совесть есть вообще или как?Прошу администрацию портала поспособствовать в разрешении этой проблемы.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Не первый год использую контору BetBoom и ничего плохого про неё сказать не могу. Не с какими проблемами до этого момента не сталкивался. Недавно выиграл неплохую сумму и решил вывести средства со счёта. При выводе запросили пройти идентификацию личности. Никаких проблем и вопрос не возникло, поскольку знаю, что это стандартная процедура букмекерских контор. Загрузил все документы, которые от меня требовали. Проверка документов прошла довольно быстро, за что отдельное спасибо. Однако после проверки хочу войти в аккаунт для дальнейшего вывода средств и сталкиваюсь с проблемой входа в аккаунт. Пишет что пользователь заблокирован, пытаюсь войти как через приложение, так и через сайт - результат одинаковый: пишут что пользователь заблокирован и ведутся технические работы. Написал в поддержку, в чем причина и почему я не могу войти в аккаунт, что случилось? Ответа от поддержки никакого нет. Прошу помочь разобраться с этой проблемой, поскольку проверку на идентификацию лично я успешно прошёл, однако сейчас не получается зайти в аккаунт. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил
Здравствуйте, запросили документ, подтверждающий адрес проживания, присылаю им документ, говорят нет подписи, говорю вот же электронная подпись стоить, им все равно видимо законов не знают, еще было написано документ не старше 3 месяцев, потом, почему то стал старше 3 месяц нужен
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Копировать токен