Жалобы 8 450

Невозможно пополнить и вывести средства.Ошибка 16-17. Техподдержка как вымерла.Везде одни боты отвечают.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Здравствуйте. БК Леон отключила у меня возможность участвовать в акциях. Накопились баллы, которые я бы мог обменять. Ничего не объясняют, отправили только такое сообщение: "Возможность участия в бонусных акциях, в том числе и использование магазина, отключена для вашего счета, согласно пункту условий акций.БК Леон в одностороннем порядке определяет, может ли пользователь участвовать в акциях. По решению отдела безопасности, ваш счет был исключен.Отдел безопасности оставляет за собой право исключить пользователя из участия в акциях без объяснения причин.Приносим извинения за возможные неудобства."Почему это произошло непонятно, никакого мультиаккаунтинга у меня нет Дату, когда это случилось не помню
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Действия БК в рамках правил.
Не могу подтвердить адрес регистрации. Список абсурдный. Выписка из домовой книги полный абсурд ее уже и не ведут. Отправила квитанцию жкх и чек из сбербанк онлайн - не подходит потому что электронный. Ну а какой он еще должен быть если живем в 2024 году и все проходит через сбербанк онлайн и автоплатеж? Справку договор из банка непонятно какую. В банке все справки я так поняла платные но можно распечатать самой из сбербанк онлайн и принести им на штамп и подпись но я так понимаю они будут тоже электронные и марафон их опять не примет. Какую справку им надо? В реквизитах наверно будет фамилия имя адрес регистрации но в запрашиваемом списке нет реквизитов. Никто уже не бегает с бумажками все в онлайне и печати и подписи. Одной букмекерской конторе марафон нужны какие то справки и чеки из кассы.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Не могу вывести деньги с Winline , код ошибки 17, пополнить счёт тоже не могу код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Не получается пополнить счёт ни одним способом. Выдаёт ошибку 16.До службы поддержки дозвонится не получается. 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
При выводе пишет код ошибки 17,при попытке закинуть средства пишет код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,в Leon при выводе запросили верификацию,я отправила все что требовали.Говорят ждите 30 дней.Но я читаю у вас что и после 30 дней вопрос у многих не решён.Помогите пожалуйста разобраться,если могу вам чем посодействовать я готова.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Добрый день! Выиграл крупную сумму у букмекера PARI. Аккаунт был полностью подтвержден через гос.услуги, также как и ЦУПИС. При выводе средств возникли проблемы (причем до этого был вывод на сумму рублей без каких либо проблем, даже пришла смс, что следующие выводы будут еще быстрее). Но когда я решил вывести всю сумму, вывод завис, я ждал примерно 3 часа, букмекер со мной не связывался, счет не был заблокирован. Я сам написал букмекеру в чат, мне сказали требуется видеоверификация, я ее прошел, показал паспорт, показал себя, сказал на что ставил. Мне сказали - ждите вам придет смс. Пришла СМС,  о том, что требуется еще и отправить 5 фото(паспорт, я с папортом, паспорт на просвет и еще бредовые фотки). Зачем? Что за бред? Я прошел видеоверификацию(оператор прекрасно видел, что я - это я), я подтверждал ЦУПИС, у меня подтвержден аккаунт в букмекерской конторе, но как только требуется вывести крупную сумму вставляют палки в колеса. Документы все отправил, сказали ждать минимум 7 дней, ведь все индивидуально (проверить аж целых 5 фото и понять похож я на себя или нет). Судя по отзывам следующим их шагом будет очная встреча в ППС. Какой в этом смысл? Я готов предоставить все доказательства честной игры. Ставил сам, ставил свои деньги. Почему мне заблокировали вывод? Почему раньше никаких вопросов не возникало? Просьба помочь. Еще раз повторюсь ЦУПИС, аккаунт букмера подтвержден, видеоверификация пройдена, зачем дальнешие танцы с бубном?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен