Жалобы 8 916

Ставил ставку баскетбол Китайская лига летнаяя лига Шанхай шаркс нинбо, расчет произвели неверно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана возвратом.
Заявка одобрена но деньги не поступают 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Я, Орлов Даниил Юрьевич, являюсь клиентом компании ООО «Леон». Номер моего счёта 66919820. В течение марта и апреля заключал ставки через приложение «Leon», за этот период личный кабинет был пополнен на сумму около 40 000 российских рублей, никаких выводов средств я не осуществлял. После череды моих выигрышей, сумма денежных средств, находящихся в моём личном кабинете, составляла примерно 60 000 российских рублей. Как только я захотел их вывести, данная опция была заблокирована, и вся история моих заключённых за всё время пари была удалена из моего личного кабинета, и БК Леон запросила повторное подтверждение личности, которое я успешно прошёл в 18:36. Однако, в 18:48, спустя 12 минут после того, как мне пришло уведомление в приложении «Leon»: «Запрошенные документы успешно проверены», мне пришло новое уведомление о том, что мой счёт был заморожен. В тот же день я написал в службу поддержки, которая отвечает обычно через 2 часа после обращения и не предоставляет возможности связи по телефону, что очень усложняет процесс. Служба поддержки ответила, что никаких проблем нет, мой счёт проходит стандартную процедуру проверки службой безопасности БК Леон, которая занимает до 30-ти дней. в 12:31 на мою личную почту пришло письмо от БК Леон со следующей информацией: «Здравствуйте. Функционал игрового счета был временно ограничен до момента окончания процедуры верификации. Для успешного завершения проверки мы приглашаем вас пройти видеоверификацию, на которой вам будет необходимо продемонстрировать документ, удостоверяющий личность, и которая займёт около 15 минут». в 13:30 начался видеозвонок со специалистами БК Леон, в рамках которого я предоставил в очередной раз свои персональные данные, показал паспорт, отвечал на протяжении 40 минут на все вопросы. По завершении видеозвонка, мне сообщили, что стоит ожидать в ближайшее время информации на почту о статусе моего счёта в БК Леон. в 18:17 мне пришло новое уведомление о закрытии счёта и о том, что БК Леон нашла повторные игровые счета(аккаунты), зарегистрированные на моё имя, вследствие чего мне будет возвращён остаток средств, не превышающий сумму всех пополнений счёта с вычетом комиссии 5%. Более того, все мои выигрыши, которые ранее отображались в личном кабинете, были аннулированы, а также на моём счету отображалась сумма даже меньше той, на которую я изначально пополнял собственный счёт. Как я уже писал ранее, после всех выигрышей, на моём счету была сумма в размере – 60 000 российских рублей, однако, после того самого уведомления о закрытии счёта в моём личном кабинете стал отображаться баланс в размере – 22 000 российских рублей. Единственной причиной закрытия моего счёта и присвоения моих денежных средств, на которую ссылается БК Леон, являются найденные ими повторные счета. Однако, такое невозможно осуществить даже технически, не то, что фактически. К каждому аккаунту привязывается собственный личный кабинет ЦУПИС, для каждого счёта БК Леон необходима верификация паспортными данными, более того, в моём случае была видео-идентификация. Мною, Орловым Даниилом Юрьевичем, не были открыты никакие повторные счета в БК Леон. Поэтому подобные причины блокировки моего счёта, удаление всей истории моих пари из личного кабинета и введения разного рода ограничений расцениваю как мошенничество и попытку присвоения моего имущества с целью обогащения. Более того, более месяца назад была подана и получена компанией ООО "Леон" претензия. До сих пор ООО "Леон" не дали никакого ответа. На вопросы о сроках рассмотрения претензии и на напоминание о нарушении ими установленным законодательством сроком рассмотрения претензии, служба поддержки ООО "Леон" пишет следующее: "Служба поддержки БК Леон не комментирует действия до окончания разбирательств по оформленной претензии". Соответственно, ООО "Леон" отказывается предоставлять информацию, которую они обязаны предоставить их клиентам, в чём проявляется очередное нарушение законодательства РФ.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
В общем не знала уже куда идти,кому писать ,так как управы на них нет ,никто не поможет ,может быть здесь будет справедливость или хотя бы вы будете знать мою историю и не за что не сунетесь сюда ,так как эти букмкеры мошенники ,они выдумают любую причину ,лишь бы не заплатить деньги ,вот уже 6 месяцев я жду ответ от них ,пол года прошло ,я не могу никуда написать ,мне закрыли вывод и даже нет возмодности  с ними связаться ,писала в лайв чат ,но там только робот отвечает ,который все время говорит ,мы ничем помочь не можем ,ожидайте ,я отправила им кучу документов ,что только они не просили ,чуть ль не фото голой ***** на фоне переписки с паспортом и такое от них можно ожидать ,позвонили по видео ,начали грузить кучей терминов ,а я просто девчонка ,я зашла сделать несколько ставок ,что-то выиграла и они отказали выплачивать ,никакого ответа от них не поступает ,я уже смирилась с потерей денег ,но напишу об этом везде ,может кого-то уберечь смогу от этих мошенников .😞
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Кароче суть проблемы,сам ставлю в букмекерских Олим и Париматч,тут Мама смотрит Олимпийские игры и решила испытать удачу на старасти лет попросила зарегестрировать ее в букмекерской,ну я и зарегистрировал ее в Лохотронском Винлайне,ей дали бонус он висел 20минут ровно до пополнения баланса после пополнения бонус сразу анулирлвали,звоню в букмекерскую на что мне говорят это происходит Автоматический,теперь мне интересен сам факт того что как фрибет мог висеть 20минут и анулироватся ровно после пополнения баланса и сам факт отмены фрибета когда верификация прошла без проблем и фрибет был начислен,что за Лохотрон? Я всем настоятельна рекомендую обходить контору Винлайн так как эта контора просто обманщики и вешают лапшу,я не дал пополнить баланс своей маме сотмвоей карты так как знаю что это запрещено пополнять акаунты с одной карты они подлежат блокировки,она сама пошла пополнила баланс чтоб знать на будущее как это делать пришла села начала думать как и что делать дальше а ей просто анулируют фрибет,Винлайн вы позорная букмекерская что обманывает людей!!!!
Комментарий администратора
Отказ в получении бонуса в рамках правил.
Прохожу их верификацию ,отправил все фото что просили ,был видео звонок ,там тоже на все ответил ,но они перестали отвечать ,не хотят выводить деньги. Самое интересное ,что когда я проигрывал деньги у них ,они вывод мне не закрывали ,а как только не много выиграл ,они тут же закрыли вывод ,сделал у них больше 200 ставок ,могу предоставить каждое сделанное мной пари .
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
я заключил пари на квалификацию Формулы 1 на сумму 50 000 руб. Пари было рассчитано как проигрыш, хотя я ставил на Алонсо Ф. в сравнении пар пилотов " кто выше? Алонсо Ф. - Стролл Л" . По официальным результатам квалификации Гран-при Бельгии Формулы 1, на которую было заключено пари, Алонсо занял 9-е место, Стролл 15-е. После обращения в службу поддержки, мне удалось выяснить, что это была техническая ошибка, и ставки на самом деле принимались не на квалификацию, а на 2-ую практику Формулы 1. Хотя в разделе, в котором я ставил была указана именно квалификация, в истории пари также написано "Формула 1, квалификация". По итогам обращения в службу поддержки мне было сказано, что пари рассчитано корректно, а название раздела было указано неверно из-за технической проблемы на стороне букмекера, и перерасчёт пари невозможен.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Пытаюсь вывести деньги со своего счета уже пол года. Не могу вывести даже свои деньги, которыми я пополняла баланс!!!Я прошла все возможные верификацииОтправила все селфи и все документы, которые только можно придуматьВ поддержку невозможно дозвониться, а если и удается то каждый раз они придумывают разные ответы, которые не соответствуют действительности!Вывод денежных средств сказали ждать 10 рабочих дней, после этого как обычно поддержка ЦУПИС пишет на почту письмо о том, что операцию отклонил букмекер. Winline даже письмо не удосужатся написать. В чате поддержки бот, если пишешь на почту, то предлагают писать письмо в Москву Сейчас вот при выводе денежных средств пишут ошибка 39 и ошибка 40 Технические ошибки, которые «скоро очень скоро устранят» вообще нет желания играть в Winline  детский сад 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Помойка запрашивает бесконечно документы и не хочет платить.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен