Жалобы 9 406

Здравствуйте, начну с начала, в начале лета мне пришло приглашение на идентификацию по видео связи, я успешно прошла данную процедуру, оператор сказал, что можете дальше пользоваться приложением. Но не так все стало гладко, после началось полное издевательство, поставить могу только 100рублей на пари, деньги вывести не дают, сначала на карту не дают после дают вывести на р.с , но и на него не переводятся деньги. После я забила и в сентябре заново захотела попробовать. В итоге сделала все что просили , сфоткала паспорт, отправила счет через приложение банка, сходила в банк за бумагой с р.с , что это реально мой, сфоткалась с этой бумагой, паспортом и ноутбуком с последними пари. В итоге все проверки пройдены , окон на подтверждения чего-либо нет, деньги дает вывести на кошелек ЦУПИС, в ЦУПИС отвечают, что я вывод сделала правильно, ждем ответа от БК. Заявленные 2-3дня на перевод перевалил уже (первые разы операция отменялась и деньги были на счету акаунта). Написать в чат или почту бесполезно, по телефону тем более.  В итоге мне нужен ответ: 1 - почему не выводятся деньги , если все проверки пройдены. 2 - почему я не могу поставить больше 100р.  Если же я нарушила и вы урезали мой кабинет, так просто заблокируйте, для чего так издеваться! 
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Добрый день зарегистрирован в фоне давно была играл, проигрывал выигрывал, 17 сентября завёл на счёт 390к выиграл 817,сразу же верификация и тд отправил фото тишина пишу молчат 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Пополнил баланс на 3000 рублей. Поставил пару ставок и дошел до 22000. Пытался вывести деньги. Не получилось. Пишет,что "вывод не доступен". Потом вышел из аккаунта и попытался войти снова. Не получилось. Аккаунт заблокировали. Сказали,что нужно пройти верификацию. Все документы я отправил,а они не отвечают. Разберитесь пожалуйста. Надежда только на вас.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Винлайн Не хотят выводить, идентификацию придумывают всё новое, сначала селфи с паспортом это понятно, потом фото договор с оператором сотовой связи не скрин, с печатью, пришлось ехать в город,так как у нас нет офиса оператора,потом просим вас отправить справку из личного кабинета оператора сотовой связи расходы и пополнения, детализация Затем вот это:Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото документа в распечатанном виде с данными Р/С: ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№xxxx ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx18765 с печатью (печать должна быть поставлена в отделении банка), на котором видны Ваши ФИО и номер РСxxxx. Теперьселфи с бумажным договором с печатью на рс :"банк"+ паспорт на фоне истории пари с последними ставками Я не могу понять, зачем Они пример даже не хотят отправить Могли по видео позвонить,как при регистрации ,не советую эту БК Сумма:22101,налог:1599,на вывод:20502 Дату не помню как начали придумывать уловки чтобы не выводить, напишу последнюю попытку вывести 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Сделал 5-6 ставок на небольшие суммы в районе 1500-2000, когда пополнил счёт на 5000 аккаунт заблокировали, почему-то удалили историю пари, потребовали фотографию паспорта и банковской карты. После отправки этих фотографий пришло письмо на почту, что аккаунт заблокирован на срок до 30 дней, и что при этом на почту должна прийти какая-то дальнейшая информация. Прочитав несколько десятков жалоб с точно такой же ситуацией я решил обратиться к вам, чтобы эта информация дошла ко мне на почту не через 30 дней, а как можно быстрее. Пройти видеоверификацию могу без проблем, остальные документы также могу предоставить
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день.Компания вин Лайн ограничила возможность вывода средств. Сначала заблокировали мне счет, попросили пройти верификацию, прошла, потом началась всем уже известная эпопея с селфи, документами в печатном виде на карты, селфи с письмами от поддержки БК и т.д., далее открыли доступ вывода только на расчетный счет, провисела заявка в итоге отказ, потом сделали вывод только через Цупис, тоже провисела и пришел отказ.В итоге сейчас вывод якобы возможен, но постоянно выдает ошибку 39 при выводе, звонки в поддержку говорит автоответчик что все операторы заняты, пишите в чат, а там бот и нет оператора живого,попробуйте  на почту говорит автоответчик и там тоже приходит автоматическая отбивка с указаниями куда написать письмо обычной почтой.Помогите повлиять на компанию этих мошенников 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Запросили верификацию, прислала все документы и даже больше.. Прошла уже неделя (обещали за неделю проверить), но никак не хотят эти мошенники возвращать мне мои деньги.Не регистрируйтесь здесь, если не хотите потерять деньги.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
добрый день,,я решил поплнить винлаин на сделал ставку на всю сумму 2636243924 номер купона. после чего начался трэш я просто уже полгода играю и проблем вообще не было меня все устраивало но после того как я выиграл эту ставку  винлаин сразу попросил фото карты,так как она заблокирована,я пошел в банк взял необходимый документ,предоставил все хорошо.После чего запросили договор с сотовой связью,я предоставил,попросили еще один договор с другим номером,я так же прикрепил но потом просто заблокировали аккаунт и сказали пройти видео верификацию,я успешно ее прошел,вывод стал ДОСТУПЕН об этом даже написали в чате. после чего вновь запрашивают документ  Просим Вас отправить на почту  справку из Личного кабинета МТС - "Лицевой счет абонента МТС" на номер : xxxxxxx6761 (не детализацию) Данный документ Вам необходимо запросить на полной версии сайта в правом верхнем углу - Личный кабинет абонента МТС "Мобильная связь”, выбрать в разделе "Расходы" - Детализация и счет, далее "Счёт на оплату", далее в разделе "За период" указать любой предыдущий месяц, и в данном разделе "На электронную почту" указать  - НАПРЯМУЮ. я честно говоря этим номером 8 лет пользуюсь он оофрмлен на отца был все это время, я переоформил номер на себя и теперь я не могу получить этот СЧЕТ НА ОПЛАТУ (нет такой тех. возможности потому что с я владею номером) я правда не понимаю зачем этот цирк. но помогите пожалуйста в решений этого вопроса код аккаунта 
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Добрый день. Пари: 645744506178, 186010602809, 706370611370 были поставлены в перерыве матча ЦСКА – Зенит при счете 2-3 по лайв-линии. Во втором тайме были совершены удары в створ в следующее время: ЦСКА – 49:05, 92:57; Зенит – 69:11, 74:59 по трансляции матча. В лайв-линии данные удары были засчитаны, в том числе после матча в разделе «Мои пари» был указан счет 4-5. Но по итогу расчет пари произведен в минус со счетом 3-5. Статистические данные во всех источниках разнятся, но если производить подсчет по трансляции (как велась лайв-линия), то правильные счет 4-5. Указываю время ударов в створ по трансляции матча: ЦСКА – 6:21, 34:18, 49:05, 92:57; Зенит – 6:54, 39:28, 42:24, 69:11, 74:59. Служба поддержки БК вынесла следующее решение: "Ваши пари рассчитаны корректно. Удар на 92:58 не является ударом в створ. Итоговый счет по ударам в створ в матче "ЦСКА Москва - Зенит СПб" 3:5". С данным решением я не согласен, так как счет по трансляции матча был 4-5 (прикрепляю статистический титр, итоговую статистику в трансляции не показали), а так же в лайв-линии все указанные удары были засчитаны (прикрепляю все скриншоты ударов в створ ворот по трансляции матча (запрос БК), а также скриншот с первичными результатами матча). Прошу Вас разобраться в ситуации более детально и добиться расчета пари по результатам трансляции матча.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Зарегистрировалась в данной конторе ,поставила 5000, выиграла 13300 . Букмекер заморозил на 30 дней ,на проверку . Прошло 30 дней ,написала в поддержку ,сказали ожидайте ,конкретную дату не обозначили 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Доброго дня, рассудите меня и БК в споре результата ставки:Динамо МахачкалаСпартак МоскваТотал жёлтых карточек - Больше (4,5) кэф у игроков Динамо 2жк и 1кку игроков Спартака 2жкМне ставят, что пари проиграно, но я не согласен! БК Леон аргументирует тем, что показано 4жк и КК не учитывается, хотя у всех (каких я знаю БК) КК учитывается , как 2жкДаже в чате помощи в самом БК, писали о правилах рассмотрения ЖК , как я и описывал выше:Желтая карточка считается, как одна карточка. Вторая желтая карточка, показанная одному и тому же игроку, не учитывается при подсчете тотала и считается, как красная карточка. Любая красная карточка, считается, как две карточки.В результате один игрок может добавить в общее количество карточек не больше трех.Учитываются только карточки, показанные полевым игрокам и вратарю во время матча.Это описано в пункте  Правил БК Леон. за ранее Спасибо, Олег
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Копировать токен