Жалобы 8 450

Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, букмекер оказался мошенником не выполнил свои обязательства и не начислил обещанный бонус, в свою очередь мною были выполнены все необходимые условия. Прошу внести этого букмекера в черный список.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
при первом выводе денег запросили верификацию, видео, на все вопросы ответила, паспорт показала, сразу же запросили повторную фото паспорта и на просвет отправила. просят селфи с паспортом, так как в интернете полно продажных баз бк, не желаю отправлять селфи, считаю данный запрос нарушением законодательстваСогласно статье 10 Федерального закона «О персональных данных», предоставление персональных данных, в том числе фотографии, допускается только с письменного согласия субъекта персональных данных. Если вы не дали согласие на предоставление фото паспорта, требование букмекерской конторы является неправомерным. Если же букмекерская контора требует предоставления фото паспорта без объяснения причин, то это может быть нарушением права на защиту персональных данных.На пункт правил что ссылается бк 2.4.1 гласит о запросе документов. но не селфи!считаю данный запрос не законным.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Сделал скрин и не пожалел, что сделал. 13 февраля 2024 г, увидел у себя во вкладке бонусы с оранжевыми монетками надпись где 5000 бонусов зелененькую галочку и под ней надпись - Бонус будет начислен . Сделал спецом скрин . Бонус не начислился. Позвонил сегодня в букмейкерку и девушка не довольным голосом сказала ,что якобы у меня не корректно отражается)))) То есть 13 февраля уже бонус был сформирован , а потом   якобы он не корректно отобразился))) Обман одним словом. Смысл так себя позорить из за 5000 тыс . Я хз. Я уверен если бы позвонил мой друг блогер или любой другой блогер  и представился им то 10000% вопрос бы решили за пару минут. Просто дело принципа. Просто огорчен, что такая компания так работает и работает их IT отдел ,что даже не могут корректно отображать бонусы и настроить свой сайт))) Но я уверен, что это обычная отговорка для обычных людей. Вот вам  скрин. 
Комментарий администратора
Условия бонусной программы игроком не выполнены.
Примерно 6 месяцев назад,я зарегистрировался в БК балтбет. Поставил несколько ставок,в основном на футбол, сначала мне дали вывести сумму депозита,после этого я поставил ещё несколько ставок и выиграл значительную сумму в районе 120 тысяч рублей. После этого пришло сообщение о том,что мой аккаунт заблокирован и необходимо пройти верификацию.Снаяала направили в ППС балтбет с паспортом,где нужно было составить обращение,что я успешно сделал.Далее это письмо очень долго шло в их центральный офис(чуть больше месяца).После чего у меня запросили нотариально заверенные копии ИНН, СНИЛС и паспорта,а также договор с сотовым оператором. Никаких сроков прохождения верификации мне не называли. В этот момент в жизни появились проблемы и это ушло на второй план. Буквально несколько дней назад я написал букмекеру,можно ли мне продолжить верификацию с того же места (думал вдруг надо будет проходить все заново), на что букмекер ответил,что верификацию можно пройти в течение 6 месяцев. Я не знал считается ли время отправки документов,поэтому уточнил,если отправлю в ближайшее время примут ли они,на что они мне написали,что ответят отдельным письмом.(6 месяцев к тому времени ещё не прошло). Несколько дней я терроризировал их письмами,но они не отвечали.И вот сегодня они ответили:"Уважаемый клиент! Так как Вы верификацию так и не прошли, то Ваши ставки аннулируем, согласно п.п. .1. "... В случае отказа Клиента от прохождения процедуры верификации, БК оставляет за собой право признать все пари, заключенные с данным клиентом, недействительными; принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом, и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. В данном случае, денежные средства клиента или их часть, которые признаны БК как полученные добросовестным путем, подлежат возврату Клиенту по истечении максимально установленного срока для процедуры верификации, т.е. 6 (шести) месяцев.Отказом Клиента от верификации в настоящих Правилах считается как непосредственно выраженный отказ в устной или письменной форме, так и полное или частичное отсутствие действий со стороны Клиента по выполнению требований БК по процедуре верификации." Получается,что они специально тянули время,чтобы я не успел пройти верификацию.Прошу разобраться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине того, что игрок не предоставил запрошенные документы в течение 6 месяцев. Действия БК в рамках правил.
Выиграл и запросили проверку на подтверждение личности(договор,паспорт,карта,селфи и ТД),все сделал теперь просят видео верификацию со спортивным аналитиком, уже прошло 2 дня так и никто не позвонил
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен