Жалобы 8 450

Играю в бк уже довольно долгое время, более 5 лет, время от времени, в последний год - часто.До этого момента проблем с бк в плане вывода средств не было. Сегодня аккаунт был заблокирован, попросили пройти повторную верификацию из-за странной активности или чего-то подобного. Странно подумал я, но раз попросили, то прошел. Заказал обратный звонок, предоставил документы которые попросили по видеосвязи, доступ к аккаунту восстановили сразу, но только наложили лимиты почти на все события в 100р, закрыли доступ к бонус клубу ну и как вишенка на торте не дают вывести свои деньги с игрового счёта в огромном количестве, узнать почему? Я не могу, ведь теперь в чате поддержки у меня бот, на линии горячей линии постоянно нет операторов, а человек который принимал у меня документы - не отвечает в вацап.Что я имею по итогу? Абсолютный скам, а не букмекер, который намеренно хочет присвоить мои деньги. Пишу вам в надежде получить помощь, либо буду пытаться писать досудебную претензию с последующим походом в суд, ибо это уже просто взрыв мозгаПрилагаю фото доказательства этого беспредела.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Не могу вывести денежные средства с Бк Винлайн, выходит код ошибки:17
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
На винлайн играл самого основания конторы в России. За все время в этой  было проиграло 800 тыс рублей, играл с переменным успехом. Были и выигрыш всегда адекватные не запредельные суммы. Но буквально около месяца назад началось что то необъяснимое. Сразу хочу написать что верификации в цупис полная. В винлайн тоже все было без проблем. Но года мне заблокировали вывод средств суммы около 30 тыс рублей. И началось. Запрос документов. То паспорт, то карта, то договор с оператором мобильной связи. То скриншот из личного кабинета оператора мобильной связи. То отправить выписку из мобильного банка им напрямую на почту, потом распечатанный договор банковского счета с синей печатью, но самое интересное так это селфи с договором, с паспортом и устройством на котором открыто история с последними ставками. Хоть иди в фото ателье. Такое фото самому сделать нереаьно. Но я сделал и отправил. После каждого раза на почту приходило письмо что документы приняты в работу и тишина. Никакой обратной связи нет. Дозвониться просто невозможно. Бесполезный чат бот в приложении. Который не может позвать в беседу оператора. Игнор со всех сторон. Ставки сделаны обычные, некоторые в лайве некоторые в прематче. Серии с выигрышем мизерные 2-4 выигрыша 3-5проигрыша,  суммы кратные. И проигранные и выигранные ставки одинаковой формации основаны на какой то чуйке, даже не на аналитике. Обыкновенные тоталы и формы. Чуть не зыбыл написать не знаю можно ли это оставлять в жалобе, но напишу. Сразу порезали сумму максимально ставки до 300 рублей. Но я все такие дозвонился 5 дней назад до них и в разговоре на эмоциях отдайте мои деньги грубо разговаривал с оператором. Который ровным счётом ноль. Потому что ничего решить не может. Как только разговор завершился. Я специально зашёл в приложение и увидел что максимальную сумму ставки ограничели 88 рублями. И это при том что на коэффициент свыше 2.7 поставить даже 44 рубля не дают. Забыл написать, все пополнения и вывода ранее производилась с моих личных банковских карт. Чем меня привлекла эта контора, так это с высокими максимальным ставками. Хотя мои ставки в 1000 раз меньше их максов а может и 5000 раз. И рекламный слоган компании Винлайн заплатит, ни что иное как обман. Никогда не писал отзывы о бк. Потому что знал что играю на деньги и где то есть доля вероятности, просчёта и везения, и чтобы ставка выиграла нужно чтобы все сошлось. Поэтому к проигрыша относился понимающие и принимающие. Как должное что такое может быть. Но вот вывод моих денег. Да да именно моих денег это для меня загадка, почему я должен пройти какое то унижение. Никому никому не советую тут играть. Кроме рекламы эта бк ничего не умеет. Обман. 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте. . пыиался вывести деньги на карту, с которой пополнял счет. Деньги вернули на кошелек. В приложении попросили скинуть фото карты - я отправил. Пооом выписку по карте из банка, тоже сделал. заказал деньги на выплату(есть скрин), более суток висел статус в"на рассмотрении". Сейчас все деньги вернули на кошелек. По номеру телефона после слов о том ,что все операторы заняты сброс и совет обратиться по эл.почте или чату. Эл.почта отвечает стандартной фразой, что обрабатывают юридически значимые вопросы и советуют зонить на номер телефона(по которому не отвечают) или чатт, который не помогает ,так как там бот. Написали прислать номер телефона, который закреплен за мной, хотя в профиле вся инфа есть. Посодействуйте в решении проблемы.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Завел деньги, даже без бонуса просто выиграл экспресс и мне не дает вывести средства, я уже подтвердился и по видео, и паспорт на просвет и сальто на камеру уже сделал. Уже сутки застряли деньги и не могу ничего сделать 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Выйграл с бесплатного фрибета 4к,и не могу вывести пишет код ошибки 17
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! Не ставил на этой конторе почти 3 года, увидел акцию и решил попытать удачу. С фрибета 1000 поднял 7000, решил вывести на что мне сказали "По техническим причинам для вашего аккаунта (10898528) установлено ограничение вывода средств". Чат-поддержка - это простейший скрипт-бот за 2 минуты, который никак не может помочь никому; по почте заявляют, мол это несерьезная проблема и обратитесь в чат или позвоните; по телефону не дозвониться, мол много звонков и нет свободных сотрудников; чат поддержки в ВК 4 часа искал сотрудника, нашел, я поздоровался и начался опять процесс "поиска сотрудника". Уровень ЦУПИСа _ полный. Бот говорит прикрепить паспорт, но где? В личном кабинете нет нужных опций, где я могу это сделать. Пробовал присылать на почту и в чат с ботом- бесполезно.  Котору 3 года назад и пополнял и выводил. id 10898528
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
очень долгая верефикация
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен