Жалобы на букмекерские конторы

17863

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 863

Я зарегистрировался на , прошел верификацию по видео звонку, предоставил все необходимые документы. Я делал ставки выигрывал и проигрывал, когда я снова проиграл я попытался сделать депозит, но мой аккаунт заблокировали!!! Написали что я использовал более одного аккаунта, но я зарегистрировался тут первый раз! Прошу вернуть все мои депозиты на этом сайте, т.к. считаю что они обманом присвоили мои деньги.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши/текущий депозит по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации для обхода ограничений по ранее ограниченному в лимитах счету. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Вывожу стредства ,уже как 5 часов пишет что моя заявка заведена
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 25.11.20.
Зарегистрировалась в июле,пополнила на 4500,статус варифицирован,при запросе на вывод части выигрыша запросили фото паспорта и меня с листком,пять дней рассматривали сегодня после двух ставок на счету не каких ответов от поддержки не было,написала сама на Ватсапп, в ответ тишина...
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - множественные регистрации. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража. Депозит игроком выведен.
Добрый день. Играю на данной БК с 4 сентября 2020 года. По началу все было хорошо. Кэфы устраивали. Депозитила и ставила не более 10 тысяч рублей.. После первого запроса на вывод средств, пришло письмо от службы поддержки, с просьбой верефикации аккаунта по видеозвонку. Созвонилась, ответила на все досканальные вопросы, средства вывели. После чего сразу порезали максимальную ставку до суммы 1500 рублей. Я крупные суммы не ставлю, поэтому не стала обращать внимание на эту урезку, ставила суммы до 1500 рублей. Переодически выводила на хлеб и молоко. Недавно, а конкретно 10 ноября решила вывести денег, но когда жму кнопку"вывод средств" выдается сообщение "К сожалению, твоя учетная запись заблокирована. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации." После чего я обратилась в службу поддержки через электронную почту. На что мне ответила, что на данный момент проводится процедура повторной верефикаци, и требуется отправить им фото паспорта и фото с паспортом в руках и листом с надписью для париматч с датой. Все сделала как просили. Сказали ожидать в среднем 10 дней. Спустя 13 дней, а конретно пришёл ответ от службы поддержки. Цитирую: " Ирина, согласно пункту правил 12.4: "В случае подтверждении фактов мошенничества Букмекерская контора вправе принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. Результаты проверки игровой деятельности, проведенной в соответствии с пунктом 12.3. настоящих Правил, разглашению не подлежат." Ваши ставки были аннулированы и денежные средства списаны. Игровая деятельность на нашем сайте для Вас более недоступна по пункту правил 7.4: "Букмекерская контора оставляет за собой право изменять размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат и/или назначать другие размеры максимальных ставок/интерактивных ставок и выплат для отдельных Участников пари, а также ограничить или отказать конкретным Участникам пари в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин." Я написала что правил никаких я не нарушала. Других аккаунтов у них я не регестрировала. На что мне ответил: Ирина, ранее Вам был предоставлен ответ от Администрации сайта по завершению процедуры повторной верификации игрового счета. Данное решение пересмотру не подлежит и оно окончательное. Дальнейшие действия на Ваше усмотрение. После чего захожу на счёт, а на балансе 0 !!! ПОЖАЛУЙСТА помогите в решении данного вопроса! Пусть вернут мои деньги! Примерная сумма на балансе была около 8500, плюс минус копейки...
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера – выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – передача аккаунта в управление и ставки не владельцем аккаунта. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей клиентов на основании видеоидентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый день. Нужна помощь. Эта конторка приняла ставку в размере 275000р. После выйгрыша получилост 519750. Поставил на вывод, запросили видео верификацию, прошел. Дали вывести 250000 на visa, после чего сделали возможным вывод только на 1цупис. Поставил на выплату на 1цупис, все бы хорошо, но через какое то время, они отменили выплату. Захожу на бк а а на счету и вовсе лежит всего 25000. Захожу в пари, а они пересчитали ставку по кожфиценту 1 и списали все деньги. Служба поддержки говорит что имеют полное право в одностороннем порядке, и их ничего не волнует. Вроде легальная контора, а так поступают. Как проигрываешь деньги так всем все ровно, а как начинаешь выигрывать так сразу начинаются какие то махинации. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации!?
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Винлайн приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Фон отказывает в перерасчете пари (галатасарай-кайсериспор, фолы поб.2), ссылаясь на результат RunningBall (11-11). При этом, по версии их другого источника BetRadar, мое пари сыграло (11-12). Самое смешное, что после финального свистка счет по фолам второй команды убавили на 1. Выводы делайте сами.
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Доброго времени суток. Накануне произошла следующая ситуация с данной конторой: ставил, как обычно, пополнил счёт на 10000р. и поставил на всё с коэффициентом . Пари выиграло, баланс на кошельке пополнился, но вывод средств остался лишь только на кошелёк ЦУПИС (про комиссию все знают). Начал выводить на ЦУПИС - букмекер не подтверждает перевод, в поддержке говорят про «72 часа». Сумму ставок также урезали до 10р. При каких-либо вопросах в поддержку, ответ один - «без объяснения причин». Очень настораживает, что перевод денежных средств не подтверждают (обычно подтверждали моментально) и то, что вывод на карту недоступен. Пока пишу сюда. Проблема не решится - придется немного потрудиться и писать в более серьёзные органы (понимаю, чем это обычно заканчивается, но когда пишет группа людей, то всё сразу идет быстрее).
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен согласно регламенту конторы.
Просят подтвердить личность уже все документы скинул что только можно было помогите вывести деньги
Комментарий администратора
По информации представителя букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен