Жалобы 219

Добрый день!Отправили счет на верификацию 28 января. Предоставил все запрошенные документы, но с последним возникли проблемы. БК просит прислать выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта. Проблема заключается в том, что кошелек ЦУПИС я пополнял только с помощью СПБ, а сам счет в БК я пополнял исключительно с ЦУПИС. В моем банке (Сбере) я не могу получить такую выписку, чтобы был виден только способ СПБ и пополнение ЦУПИС бесплатно, так как данная справка является не типовой, ее стоимость 2300, а сумма на счете 4700, это просто не выгодно. Справку из самого ЦУПИС они отклоняют, хотя там видна вся информация, которая им требуется, откуда было пополнение и в пользу кого был перевод с самого ЦУПИС. Так же хочу отметить, что удерживают саму сумму депозита, то есть счет даже не плюсовой. Общее пополнение было на 11276р, а вывод был всего на 4345,24р
Добрый день. 10 февраля на Лиге ставок заблокировали вывод средств, вышло сообщение "связаться с техподдержкой". Я позвонил, сказали что нужно прийти в клуб. Я ответил что нахожусь в Крыму и тут клуба Лиги ставок нет. Тогда по телефону сказали написать на почту. Я отправил письмо. Ответили что если клуба нет, нужно пойти к Нотариусу, заверить нотариально страницы паспорта, потом пойти в отделение Почты и отправить заказным письмом заверенные страницы с письменным обращением и описью отправляемых страниц паспорта. Потом ждать пока письмо дойдет и обращение рассмотрят. Такая процедура создает проблемы. Моя работа совпадает по времени с работой нотариуса и почты. Очень сложно выбраться и потом еще долго будет идти письмо, если вообще не потеряется. Я это объяснил, но в дистанционном подтверждении мне по неизвестным причинам отказали, сославшись формально на пункты правил. Можете ли посодействовать мне в организации дистанционного подтверждения личности? Ведь в 2025 году нет смысла связываться с нотариусом и Почтой России, когда можно просто камеру включить, продемонстрировать лицо и паспорт, или сделать фото лица с паспортом. Уже давно даже многие банки проводят подтверждение личности дистанционно через камеру. Заранее спасибо. 
Добрый день! несколько месяцев делал ставки в БК Зенит, и все это время был в минусе, в начале февраля у меня была серия выигрышей, на что Бк Зенит (без объяснения причины) отреагировал урезав мне лимит ставки на 0! больше нуля ставку я не мог сделать, после этого я отправил деньги на вывод, сумма 226 000, стояла сутки в обработке )хотя до этих событий все эти месяцы деньги выводились за несколько минут) я написал в службу поддержке, на что мне ответили, что вывод средств обрабатывается от нескольких минут до трех дней, прошло три дня, и сегодня 13 февраля, я написал снова им, на что они ответили, что обработка вывода занимает от нескольких минут до 90 дней!, а через 90 дней скажут до 90 месяцев! разве это нормально? почему я не могу сразу получить свои деньги? кто дает Букмекерам в России такое права не отдавать 90 дней выигрыш? я когда ставил с кредитной карты эти деньги снимал, и мне нужно эту кредитку погасить иначе будут большие проценты, а они говорят 90 дней. Это настоящие мошенничество. прошу разобраться в моей проблеме. P.S. БК Зенит выводи средства не за 90 дней, а за 90 минут!!
года, весь день провел в бк лига ставок, ставил ставки на настольный теннис, на тоталы, пополнял по 2000-10000р, выигрывал и не выводил, проиграл порядка 20-30 тысяч к концу дня. Решил закинуть перед сном еще р, дошел до суммы р, еще ставка была на р которая выиграла но еще не рассчитали, далее вижу что мне запретили ставить, перезашел в приложение и увидел что заблокировали аккаунт, на главном входе что можно узнать информацию по блокировке в технической поддержке, по итогу в технической поддержке не называют причину блокировки, отправляли в клуб, который у меня находится за км+, а то и больше, нету возможности приехать. Далее все таки сказали написать обращение на их почту и дадут ответ за 24ч, по итогу никакой ответ не поступил, очень переживаю, есть ли смысл ждать либо же менять бк, очень не хочется, самый хороший интерфейс в этом бк и много выбора ставок, помогите мне с проблемой🙏
В конце 2024 г. зарегистрировался у букмекера «Зенит». До этого некоторое время играл у других букмекеров, проблем никогда не было. Пройдена верификация в ЦУПИСе, через который я заводил на игровой счет деньги. 8 января 2025 г. после моего крупного выигрыша букмекер Зенит заблокировал вывод средств с игрового аккаунта с требованием пройти дополнительную верификацию. Мной по требованию «Зенита» сначала был выслан скан паспорта, потом скан карты, потом фото с паспортом. Все эти требования делались Зенитом через большие промежутки времени. После этого Зенит написал мне, что все в порядке и можно выводить средства. Но при попытке вывода средств заблокировал мне вход на мой аккаунт написав про пункты о дополнительной проверке. Практически все ставки я совершал со своего домашнего адреса (возможно какие-то из кафе), через свой Цупис. Никаких правил я не нарушал, просто выиграл у них деньги. Таким образом, бк «Зенит» без объяснения причин удерживает мои средства в размере 170 тысяч рублей уже более месяца. Честно говоря, я уже боюсь играть и с другими букмекерами, и вывел из других бк все деньги. Такое поведение Зенита оказывает негативное влияние на отношение к российскому букмекерству в целом.
Добрый день! Номер счета 9929923. Чуть больше недели назад я восстановил свои давнишний счет в БК Марафон. Пополнил кошелек через ЦУПИС. Ставил неделю не тужил поднял его на 15 тыс. рублей и тут прилетает письмо счастья об идентификации. Хотя казалась бы какая идентификация, если я ее прошел сразу при регистрации + прошел идентификацию в ЦУПИС. Запрашивают кучу документов с новыми запросами, просят оригиналы справок, хотя на мой взгляд дурость получить оригинал и сфоткать его и отправить им, чем это отличается от электронного документа заверенного печатью? С этой идентификацией я вижу бесконечный процесс, т.к. то что я им выслал еще раз им не подойдет и они начнут просить еще и еще вплоть до 10 кувырков на север под определённую музыку. Просят даже выписку из банка с пополнением ЦУПИСА, хотя в выписке могут содержаться персональные данных других лиц их не особо интересует. Прошу помочь в данном вопросе, т.к. вижу тупик. Операторы БК на встречу не идут, действуют по шаблону.
Добрый день! Получил верификацию в букмекерской конторе мелбет, ранее годом назад я уже проходил такую же, но там было очень быстро, а сейчас когда получил новую верификацию, я так же думал, но вот прошла уже почти 2 неделя, а они каждый день запрашивают документы и документы и все новые документы, и новые причины и новые ообстоятельства, я уже направил наверно штук 25-30 документов, но так и не получил от них ответа будет ли верифицирован аккаунт, а на сколько я понимаю, верификация у них строго как они мне сказали длиться 2 недели, если не успели то все, попрощяйтесь с деньгами, прошу помочь и оказать поддержку/помощь, так как аккаунт мой уже на протяжении наверно 4 лет точно, верификации проходил у них годом ранее, все документы и карты и все было моим, на каждом документе стоит моя фамилия как владелец, но им все мало. 
Делал ставки в данной бк в период с по . Баланс около 550 тысяч. Заблокировали аккаунт и потребовали верификацию. Уже 3 недели сразу же присылаю документы, которые они просят. Раз в 2-3 дня запрашивают все новые и новые документы или немного измененную их форму (например, сформировать счет на оплату услуг МТС и отправить сначала им файлом, затем через 3 дня напрямую от МТС). Происходит очевидное затягивание вывода. За это время мной были предоставлены всевозможные фото и видео паспорта, фото меня с паспортом и с их сообщением о блокировке аккаунта, выписка с ЦУПИС, всевозможные документы от МТС о принадлежности номера, выписки обо всех банковских операциях за месяц и т.д. Прошу помочь решить данный вопрос с букмекером. С моей стороны каждый раз полная готовность подтвердить личность любыми способами, в ответ только затягивание. 
Номер счета: 1726141 Здравствуйте!Прежде всего хочу отметить, что в этой индустрии давно, ставлю во многих букмекерских конторах, но такого отвратительного решения проблемы с верификации не видел нигде!Хочу отметить что мой аккаунт на бк балтбет живёт ни один день и ни месяц, а намного больше, так вот с проблемой я столкнулся 5 ноября 2024 года, не смог зайти в свой аккаунт: "Ошибка авторизации. Ваш аккаунт заблокирован. Для разблокировки направьте, пожалуйста,запрос на почту ", мне сообщили что необходимо явится в ближайший ппс с документом удостоверяющем личность, но я им объясняю что ближайший ппс с вашей бк находится в 500 км от меня (я живу в республике Крым, город Ялта), и как минимум нецелесообразно мне бросать работу и ехать в 500 км чтобы показать свой паспорт и себя, предложил им сделать видео верификацию, они отказали, сказали что уже давно у них такого не практикуется. По итогу я все таки поехал в ппс в город Краснодар ул.Красная 23 ноября. Приехав в ппс, на меня посмотрела с выпученными глазами оператор, и сказала что не знает что делать в таких случаях, что у них это не практикуется и вы первый человек, который приехал с этим вопросом. По итогу, я находился в ппс 55 минут, пока оператор сама не набрался в службу поддержки бк, мы не смогли решить проблему. После все нотации по телефону, мне дали заполнить уведомление и проверив паспорт сказали что все отлично. Сразу после этого я уведомил по электронному адресу что все что требуется я сделал, что дальше, по итогу написали что ждём пока уведомление поступит в г.Санкт Петербург в центральный офис. Мое уведомление по итогу поступило в центральный офис 23 декабря (ровно месяц с г.Краснодар до г.Санкт-Петербург), как Вам логистика? После этого  мне сообщают что теперь от меня требуется: Для граждан РФ:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность Ладно, думаю, и с этим согласился, пошёл собирать документы и поехал к нотариусу заверять документы. По итогу заверил и отправил с уведомлением о поступление чтобы проконтролировать как быстро оно дойдёт (стоимость заверения документов более 2000 тысяч рублей и почта 115 рублей). Стоило ли оно того? Дальше больше. 13 января письмо было отправлено в г.Санкт-Петербург и приехало письмо 21 января, все ок, пока бк не написало вот это:Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. Договор с оператором сотовой связи, заверенный печатью и подписью должностного лица такого оператора связи (не требуется)3. СНИЛС4. Документ удостоверяющий личность Зачем??? Для чего??? Я был в ппс лично, лично с паспортом, лично написал уведомление!Я отправил все документы которые требовали заверенные нотариусом! И изначально им сказал, что ездить проблематично на такие расстояние, так у меня работа, но мне сказали это единственное решение проблемы. Моя борьба с данной бк длится более 2х месяцев, каждый месяц придумывая новые требования и повторные действия, при этом отказываясь со мной выйти на видео связь, где я все покажу, все необходимые документы, отвечу на все поставленные вопросы, а не буду ехать в очередной раз в ппс за 500 км, т.к. их ппс нет на территории Крыма (РФ). Прошу ускорить процесс выплаты с данной бк.Заранее благодарю. *Все переписки с бк, фото и чеки имеются в наличии.
в 23 часа делаю депозит в размере тыс. рублей.  в 1 час ночи решаю вывести тыс. рублей, Дают верификацию. В 11 утра прохожу верификацию, в ответ получаю сообщение Напишите нам после 12 часов дня по мск Пишу в тех.поддержку. Просят выслать фото владельца платежного средства, отправляю фото.Просят написать после 12 часов дня по мск пишу в тех.поддержку. Просят занова скинуть фотографии с паспортом. Сделал фотографии, попросили немного подождать. Пишу уже под конец дня, почему они мне не написали, а тех.поддержка просит в течении 20 минут отправить фото с лицом, паспортом, и сегодняшней датой. Все фото отправил, в ответ получаю, что нужно написать после 13 дня по мск Пишу в тех.поддержку, спрашиваю о выводе. В ответ получаю, что я должен пройти видео  верификацию. Написал данные на которые мне нужно позвонить и свое время Прошел видео верификацию. И после этого момента было одно сообщение, что нужно ожидать решения. Хотя оператор по видеозвонку сказал, что это займет не более часа.Сейчас , На связь со мной никто не вышел.Прошу решить данную проблему.Спасибо.
Копировать токен