Жалобы 236

Добрый день. Прошу помочь мне разобраться с букмекерской конторой Winline, которая удерживает у себя мои деньги и собирается возвращать мне их год... Всё началось 9 сентября, отключили программу лояльности, забрали все бонусы, ограничили суммы ставок до 100р. Началась проверка. Видеоверификация с паспортом и банковской картой, фотография банковской карты, фотография распечатанного договора с печатью банка на банковскую карту, селфи с этим договором в одной руке, паспортом в другой руке и всё это на фоне истории ставок. Все фотографии предоставил. Мне оставили только один способ вывода денег - через кошелёк ЦУПИС. Если я пытаюсь создать заявку свыше 14999 рублей - приложение выдаёт ошибку: "Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Повтори попытку позже или обратись в службу поддержки". То есть букмекер ограничил сумму вывода до 14999 рублей, при этом якобы ссылаясь на ошибку, которая скорее всего никакая не ошибка, а всего лишь удобный рычаг, чтоб не нарушая свои правила ограничить игроку сумму вывода денежных средств. Обрабатывается такой запрос до 10 суток. И именно столько я уверен будет рассматриваться каждая моя заявка. Итого, чтоб вывести всю сумму мне потребуется 320 дней. Букмекер хочет год удерживать у себя мои деньги, ссылаясь на ошибку, которую они исправлять естественно не собираются, я вообще сомневаюсь что это какая-то ошибка, скорее намеренное мошенничество. Если у конторы внутренняя ошибка - пускай меняют способ выплаты на тот, в котором никаких ошибок не возникает, чтоб я смог вывести нормальную сумму. Подождать 10 суток я могу, но не 32 раза по 10... Я был Вип клиентом и спокойно мог выводить по 200-300 тысяч на карту или по СБП, а тут налицо очевидное умышленное затягивание времени с целью удержания денежных средств.  Прошу помочь мне восстановить справедливость и разобраться в этом произволе.
Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Winline в октябре 2018 играл по мелочи и редко, в мае 2025 года выиграл N сумму денег, не одной ставкой, заблокировали счет, прошел онлайн идентификацию, разблокировали, но счет порезан по ставкам и заблокирован вывод денежных средств. Переписка со службой поддержки не к чему не привела, отвечают шаблонами и ссылаются на службу безопасности, постоянно шлют запрос документов, из последних запросов это был запрос: В целях безопасности аккаунта просим направить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ФИЛИАЛ № xxxx БАНКА ВТБ (ПАО) xxxxxxxxxxxxxxx03032. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Реквизиты, далее Отправить по email и в открывшемся окне указать почту – напрямую Проверка документов занимает  до 5-ти рабочих дней. Это очередное требование, я выполнил, после 5 дн. затребовали уже в бумажном виде с печатью Банка, опять выполнил требование, распечатал реквизиты сходил в Банк, поставил печать, сделал фото документа и отправил через приложение Winline, сейчас требуют договор на этот счет указанный в реквизитах. Я так понимаю конца и края этому нет, устал отправлял документы, каждый раз придумывают что-то новое, не имеющие логики, нахожу это как отказ в выплате и предвзятое отношение со стороны БК winline c их девизом - "Винлайн всегда платит", по факту все наоборот. Буду благодарен за оказанную помощь!
Здравствуйте. Хотела бы подать жалобу на БК зенит. г Пополнила счёт в  этой бк на 15000р ( номер счёта 4440527) с кошелька Цупис. Кошелек цупис имеет статус полной идентификации. Мною была сделана ставка на КЧМ  Аль хилял Рияд - Пачука. Победа первой и Тб 1.5. Ставка была выигрышной .  Я попыталась вывести выигрыш на кошелек цупис,но получила отказ от БК,якобы вывод возможен только на именную банковскую карту. Далее, с по проходила верификацию: фото паспорта,фото банковской карты,фото с паспортом на фоне личного кабинета. После успешной верификации всех этих фото, снова запросила вывод на банковскую карту, после чего, через 3 дня личный кабинет БК был заблокирован. БК ссылается на пункты правил. Далее аккаунт  заблокировали сроком 90 суток с правом продления. Ставка была сделана честным путем, никаких правил не было нарушено. В других БК у меня проблем нет. Все их многочисленные верификации были пройдены. Зенит просто ссылается только на свои правила. Отказ  в выплате денежных средств является неправомерным и незаконным действием. Я уже не говорю про депозит ( рублей), мои личные средства, которые БК удерживает и пользуется незаконно. В настоящее время они просто пользуются чужими денежными средствами. Взяли так сказать, безпроцентный займ. Срок блокировки   г. Блокировку сняли раньше, г был создан запрос на вывод части средств в размере  рублей . До настоящего  времени  выплаты так и нет. Сегодня  поддержка  сообщила , что срок выплаты г. Это вообще  нормально ? Они год будут выплачивать ?Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!
Супер ужасная поддержка, по ощущениям, что там сидят боты которые отвечают копипастом. В мае этого года решил зарегистрироваться на БК, после регистрации у меня вышло уведомление, что такой пользователь существует и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для решения проблемы с идентификацией. После данного уведомления я незамедлительно обратился за помощью в службу технической поддержки. Сначала мне поддержка пообщела, что в течение часа решат вопрос, потом в течение нескольких дней, а потом сколько бы я не писал по сегодняшний день, кормят завтраками только. Я не помню когда я регистрировался на данной конторе, это было очень давно и скорей всего у меня нет уже того мобильного телефона. Пришлось плюнуть и уйти к конкурентам, благо их сейчас полно. Не рекомендую обращаться в техническую поддержку, вам там никогда не помогут.
Здравствуйте. На счету примерно 125 т р. Во второй половине августа заблокировали аккаунт для верификации. Все документы отправляю в день запроса их букмекером. Редко на следующий день. Букмекер отвечает через 3 дня. При этом это все можно было запросить в один день. Но тянут по нитке и отвечают 3 дня. Например сначала запросили договор с сотовым оператором - отправил. Прошло 2 дня. просят отправить детализацию в пдф из личного кабинета. Отправил им сразу же. Проходит три дня и они просят отправить детализацию из личного кабинета на их почту от имени Мегафона. А зачем второй шаг в это цепи был непонятно, чтобы лишних 3 дня потянуть верификацию? В надежде на что? Что клиент забудет про эту бк просто? Или с ним мб случится что-то? Или так за счет инфляции выгодно позже деньги выплачивать? Так сложно в 21 веке идентифицировать клиента по той куче бумаг, которые им отправляют? Очевидно же, что я собственник аккаунта и ставил именно я с него
Внес депозит и начал ставить на этой БК. Были победы и поражения но баланс оставался в плюсе. Этим же днём подал заявку на вывод и получил удивительную новость. Мне посчастливилось попасть под их акцию под названием «Верификация». Сначала они запросили документы, выписки и так далее. Некоторые документы они отклонили ссылаясь на плохое качество фото или на отсутствие печатей и подписей. Итак я отправил им последние документы в хорошем качестве со всеми печатями и подписями (при этом в последнем письме от них в самом последнем пункте было написано «для завершения проверки» т.е после получения документов которые были указаны в письме верификация будет пройдена). На сегодняшний день я получаю письмо от БК Марафон в котором они требуют новые документы при этом не говорится о том что их не устроили ранее полученные. Прошу Legalbet о содействии и разбирательстве в этом деле, так как подозреваю что меня насильно нагружают документами чтобы я сдался и просто забыл о своих денежных средствах. 
я обратился в службу поддержки по поводу моего счета в винлайне. С 3 по 4 число я ставил на кибербаскетбол и еще на футбол. Постепенно понемногу выигрывал и выводил себе на свой счет в озон банке, через СБП. При пополнении счета в винлайне в по уфе, числа у меня резко с нулевого счета, счет ушел в минус. Обратился в поддержку по данному поводу, мне ответился что они изменили часть событий на возврат как я понял, и счет увели в минус. Хотя я весь вечер постоянно играл, мне все расчитывали и все спокойно, постепенно выводили на мой счет в озон банке. Последняя операция так и числится 25000 рублей. Поддержка выдать мне деньги назад или зачислить на счет отказались. Хотя в переписке с минусового счета, сделали по нулям. Но деньги по транзакции от по уфе в размере 25000 рублей не зачислили. Прошу сделал запрос в букмекерскую службу винлайн, чтобы вернули мне мои деньги которые перевел им. 
Я являюсь зарегистрированным участником на сайте .При регистрации на сайте я прошел идентификацию личности и получил возможность делать ставки.Ко мне не было никаких претензий. После серии удачных ставок мой счет был заблокирован. От меня потребовали отправить запрос на почту , что я и сделал .Далее мне было предложено обратиться в любой пункт приема ставок ООО «Санторин» с документом удостоверяющим личность для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента. Я написал такое уведомление в пункте приема ставок ООО «Санторин» по адресу г. Москва, пр. Балаклавский, д. 7, корп. 25А от .На мои неоднократные обращения на почту Checkout по поводу затягивания процесса верификации приходила одна и та же отписка: «Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис» (спустя ~40 дней!) уведомление поступило в главный офис. Между тем, я думаю, что любое уведомление и за неделю дойдет до адресата. Далее от меня потребовали:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность.На данный момент я в тупике, а именно по пунктам:1. Сделано2. Я пользуюсь номером с 2009 года. Данный номер был зарегистрирован на мою маму, тем самым договора ни у ОСС, ни у меня нет. По данному вопросу обратился на почту Checkout. Они сказали переформить все на себя..НО! договора я все равно не получу. Все операторы сотовой связи сказали, что сделать это невозможно. Сегодня, года я все переоформил, ожидаю 3 суток. Какие дальше док-ты предоставлять?3. Тут совсем мне непонятная история: в городе, где я проживаю, побывал у всех нотариусов. Мне ОТКАЗАЛИ сделать Нотариальную копию СНИЛС. Почему?. ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ! после поиска информации в интернете, я убедился в этом. Что мне с этим делать?4. СделаноКак вы понимаете, все это продолжается уже почти 2.5 месяца. Т.е. еще через 2.5 месяца мне скажут прошло 5 месяцев с момента начала верификации и я не успел ее пройти?Неужели нельзя все онлайн сделать? по видеосвязи?Балтбет неплохая букмекерская контора, но мой аккаунт прежнему заблокирован. Я не могу делать ставки и вывести свой законный выигрыш.Таким образом я делаю вывод что ООО «Санторин» или отказывается выплачивать законный выигрыш или намеренно затягивает время, что расценивается мной, как возможность не выплачивать выигрыш.Я акцентирую внимание на том, что с момента регистрации я активно делал ставки и ко мне не было никаких претензий. Я добросовестно выполнил все требования ООО «Санторин». У меня нет других аккаунтов в вашей БК, я играл лично и не кому не отдавал в пользование свой аккаунт, я не участвовал в ставках на «договорные» матчи, я не нарушал правила игры в БК «Балтбет». Уже практически 2.5 месяца идет процесс повторной идентификации, а по сути мы находимся в его начальной точке. БК «Балтбет» умышленно запрашивает одни и те же документы и затягивает время с ответами. В связи с этим, прошу арбитраж РБ разобраться и помочь решить эту проблему. Так как мой аккаунт заблокирован, я не могу точно указать сумму которую мне отказывается выплачивать Балтбет, приблизительно 27000 рублей.
Здравствуйте. Не хотят выплачивать выигрыш. Было поставлено  пари номер 1.  Экспресс из трех событий. Два зашло. Третьим были тб 16,5 от ворот в матче Пафос-Црвена Звезда. Расчитали данное событие минусом. Хотя по просмотру официальной трансляции матча было 18 от ворот. Написала в поддержку. Там ответили напишите на почту и с помощью видеотрансляции подтвердите что в матче было 18 от ворот. Было написано письмо  в саппорт.. Где были указаны все 18 от ворот в матче с точностью до секунды. И была просьба пересчитать данное пари. Однако пришел ответ который очень удивил: Пересмотр результатов был бы несправедлив по отношению к клиентам, получившим выигрыш на основании первоначально зафиксированного исхода.     Странное понятие справедливости. Выплатить выигрыш тем чьи пари проиграло . И не выплатить тем чье пари выиграло. И вообще зачем писали проверьте по видеотрасляции матча. И когда проверка показала что у них ошибка  они это игнорируют. Источник по которому рассчитано пари не говорят. и не показывают скриншот. Скорее его просто нету так как там невозможно насчитать 16 от ворот. ведь по телетрансляции было 18 и все они хорошо видны и тайминг каждого от ворот предоставлен для бетсити..  Очень похоже на мошеничество со стороны букмекерской конторы. Манипуляции для того чтобы не платить выигрыш. Прошу сайт легал бет помочь с справедливым расчетом пари, иначе придется обращаться к юристам по данному вопросу.
Копировать токен