Жалобы 175

Здраствуйте, футбол,китайский чемпионат,г , удары в створ Далянь Инбо – Бэйцзин Гоань,ставлю на гостей  --на 5 ударов в створ, у них (бк) в результатах у моей команды (Бэйцзин Гоань) --4 удара в створ за матч , в 1 -периоде -4 , во втором -0,  хотя во втором периоде моя команда на 90+2 минуте пробивала пенальти -- мяч летел в створ ворот --вратарь отбил -- по ихним же правилам это считается как удар в створ ---хотя в ихних результатах во втором периоде как я уже говорил --НОЛЬ ударов  в створ --в моем запросе к ним --у них все как всегда-- шлют тупую картинку со своего джетрадара --и пишут у нас все верно и все--все мои аргументы игнорируют--пожалуйста разбиритесь-- хоть вообще на футбол не ставь(((... прилагаю скриншоты --1)-фото результата 2 периода в бк, 2)- фото ответа оператора по пенальти(удара в створ) ,3)-фото результата ихнего бетрадара -с моего запроса к ним ...
Я совершил ставку на игру Стремсгодсет – ФК Кристиансунн (Норвегия Суперлига)  на тотал 1 тайма 2.5 меньше примерно на 17 минуте матча. Никаких важных событий в этот момент не происходило. Весь тайм была возможность продать ставку, но т.к игра шла в нужную мне сторону, я не собирался этого делать. И вот в самом конце тайма, при счете 1:0, когда уже вот вот мое пари выиграет, БК Фонбет просто отменяют мне ставку и конечно же без объяснения каких либо причин. Видите-ли у них могла быть программная ошибка. По мне так это просто воровство, по настоящему крысиный поступок. И мне очень грустно видеть, что столь крупная и уважаемая компания начала себя так вести. Еще считаю не маловажным моментом, что это могла быть первая выигрышная ставка на моем аккаунте (Он в минусе на достаточно крупную сумму) и я думаю что это в итоге и повлияло. Мне просто даже не дали возможности что-то выиграть у них. Поэтому никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, либо же все и всегда будет трактоваться не в вашу пользу и просто получите отписки в виде правил.
состоялся матч НХЛ между Эдмонтоном Ойлерз и Лос Анджелес кингз. Я сделал ставку на броски в створ ворот Тотал больше 55,5. После окончания встречи данных команд фон бет подкорректировал статистику и рассчитал мою ставку проигрышем. Я показал видео с ПРЯМОЙ трансляции матча и статистику с прямой трансляции где ясно написано что моя ставка должна выиграть, на что фон бет отправил мне от руки нарисованную таблицу со словами: мы сами выбираем какими источниками пользоваться в расчете ставки и якобы я сам подтвердил что я соглашаюсь с ними по регистрации аккаунта. На отправленных мною фото видно что у Лос Анджелеса 27 бросков в створ, у эдмонтона 28, далее эдмонтон 29-ым броском забивает на последних секундах гол, который засчитывается и эдмонтон побеждает со счетом 4:6. И фото какой то таблицы, которую нарисовал фон бет как якобы в доказательство правомерности решения  На лицо явный обман и даже официальные статистики во время прямой трансляции матча им не помеха. 
Добрый день. Выражаю жалобу на FonbetСитуация: в феврале 2025 г я пополнила счет на 100 000 , успешно играла , выигрывала , проигрывала , когда захотела вывести выигрышные деньги 500 000 началась операция по верификации, сначала у меня запросили документы подтверждающие личность , я сразу все предоставила , далее был звонок с сотрудником БК , я ответила на все заданные вопросы. В момент разговора в соседней комнате находился мой муж и у него был личный звонок по телефону, его голос был услышал сотрудником Фонбет , после чего начались провокационные вопросы « кто вам помогает с ответами ? Покажите комнату » Я сказала , что в комнате я одна и прохожу верификацию самостоятельно на основании своих знаний отвечаю на вопросы  и мне никто не помогает Я нахожусь сейчас на 9 месяце беременности и муж постоянно рядом со мной , но к ставкам он не имеет никакого отношения. Ставки ставила я сама в силу своих знаний и опыта . Как это доказать еще ? Если я предоставила полный список всех запрашиваемых документов для подтверждения моей личности Далее Фонбет просто в запросе стал долго отвечать на мои вопросы о статусе верификации, прося снова отправить паспорт и т.д , все снова им отправила , пишут «ожидайте ответа » В запросе мне ограничили  возможность писать им первой , деньги я вывести по прежнему не могу , новый запрос формирую и снова пишут «ожидайте » на горячей линии также говорят « сроки неясны , ждите »Я уже в режиме ждуна больше двух месяцев, и честно мне кажется, что БК Фонбет ведут себя как мошенники и просто не хотят отдавать людям честно выигрышные деньги. Прошу вас рассмотреть мое обращение с жалобойУчитывая мое положение букмекерская контора поступает бесчеловечно . Я честно выиграла деньги , а мне заблокировали их вывод 
Добрый день. Некорректно рассчитаны ставки в матче Ливерпуль - Тоттенхэм на события:1. "Любой вратарь коснется мяча в 1-ю минуту игры"2. "Оба вратаря коснутся мяча в первые 3 минуты игры" Я внимательно следил за трансляцией. Единственное касание, которое показали в первые 3 минуты, было касание вратаря Тоттенхэма Викарио на ~2,5 минуте. Никаких других касаний, в т.ч. в первую минуту, не было. Я обратился в службу поддержки Fonbet с просьбой:1. предоставить ссылку на источник, подтверждающий касание вратаря в первую минуту;2. прислать скриншот этого момента. В ответ мне прислали скриншот, на котором вратарь стоит в 20 метрах от мяча – это никак не подтверждает касание. На все мои возражения поддержка лишь формально ответила, что "ответ был предоставлен", но никаких доказательств не привела. Требую:✔️ Пересчитать ставку как выигрышную – если есть доказательства касания, пусть их покажут.✔️ Предоставить четкий скриншот или видеофрагмент, где видно касание в первую минуту. Аргументы в стиле "верь мне на слово, брат" от крупной букмекерской конторы считаю просто смешными. Прошу разобраться и помочь в получении справедливого выигрыша. Спасибо.
Здравствуйте, знакомство с конторой началось более года назад. За это время была проиграна и проставлена хорошая сумма. Около 2млн рублей. Как обычно я ставила ставки, надеясь на свою удачу и интуицию. После выигрышных 2-ух пари подряд, получила отказ в выводе, и информацию о том, что нужно пройти верификацию личности. Начала проходить верификацию, запрашивали документы, фотографии на фоне переписки с БК, платежные данные и так далее. Процедура уже затянулась на два месяца. Была пройдена видео-верификация, был созвон в приложении "ТамТам", где я отвечала на поставленные вопросы от представителя букмекера.После прохождения ответили, ожидать решения в течении 2-ух часов. Далее приходит сообщение "Кому был передан аккаунт для размещения прогнозов с 11 Марта?", мой ответ - "Аккаунт не передавался. Все ставки я совершала сама, полагаясь на свою удачу и интуицию". Далее администрация проинформировало меня о том что - "Ответы на видео верификации данную Вашу версию не подтвердили." Далее начали давить,что вы не знаете термины/правила ставок, хотя я не обязана их в идеале знать, а целом как могла так и ответила.Говорят, что я ошиблась с ответом через, что ставила пари (хотя простите какая разница через что?), у меня телефон, планшет, и ПК. Далее так же продолжают давить, что ставки ставила не я, и аккаунт передавался третьим лицам. Прошу пожалуйста обратить внимание на мою ситуацию, и помочь в решении вопроса : 35894511Мунтян Елизавета Яковлевна.
Добрый вечер, 22 марта Мелбет прислал о том что нужно пройти верификацию, все подтвердил и все приняли кроме номера телефона, изначально попросили договор с мтс, номер был на маму, сходил в мтс переделал номер на себя, прислал акт приема передачи(подтверждает что номер принадлежит мне),попросили свидетельство о рождении чтобы подтвердить родство, прислал, после этого попросили скриншот с личного кабинета с раздела договор и счет на оплату, прислал скрин и счет на оплату, подтвердил что номер принадлежит мне, сейчас просят чек об оплате в период с 22 года(момента регистрации) по 25 год, прислал чек в этот период, пришло снова сообщении о том что мне нужно прислать чек, хотя я его уже отправил, мне кажется я уже достаточно подтвердил что этот номер реально принадлежит мне, помогите пожалуйста, просто 2 недели подтверждаю что номер принадлежит мне
Букмекерская контора Winline отказывается выплачивать мой выигрыш — 104 999 рублей. Сначала меня долго мучили с верификацией, но я всё прошёл. После этого они сказали, что нужно подождать 10 дней, чтобы обработать заявку на вывод на банковский счёт. Другие способы вывода при этом были просто отключены. Прошло 10 дней — вместо вывода деньги вернули обратно на баланс. Теперь разрешают выводить только на кошелёк ЦУПИС, но при попытке вывести выходит ошибка 39, которой, как я понял, вообще не существует. Это выглядит как обычный обман и попытка просто не отдать мои деньги. Поддержка ничего внятного не говорит — только обещают, что "всё скоро решится", но когда именно и что вообще происходит — никто не объясняет. Такое ощущение, что просто тянут время и морозятся, чтобы не платить. Прошу разобраться в ситуации и повлиять на Winline — они просто не отдают выигрыш без каких-либо оснований. Всё это похоже на мошенничество.
Сложилась проблема с прохождением верификации у букмекера марафон бет. Баланс точный указать не могу (примерно 144), так как букмекер ограничил доступ к аккаунту и я могу только загрузить документы. Начал проходить верификацию в 16 числах февраля, отправлял им фото, которые требовались, часть фото приняли, с другой половиной возникла проблема, а именно: 1)договор с сотовым оператором - отправил им дважды договор, с печатью и подписью, на что они мне отвечают: вам необходимо предоставить иной договор, который вы ранее не предоставляли. Что они хотят я не понимаю (скрин со службой поддержки ниже). 2)Просили предоставить выписку цупис за 30-12-2024, предоставил им все операции за 2024 год (так как за отдельный день предоставить нельзя). Сейчас требуют предоставить им выписку с платежной системы с которой пополнял букмекера Олимп бет, не совсем понимаю данное требование и какое оно имеет отношение к букмекеру марафон..... 3)Селфи со свидетельством о рождении - первый раз я отправил им фото свидетельства о рождении, они его не приняли и я отправил им военный билет, который был принят. Сейчас они просят селфи со свидетельством, но я не могу его предоставить, потому что мое свидетельство утеряно и все что у меня было - это фотография данного документа, на что букмекер просит восстановить документ, чего я не могу сделать по причине нахождения на военных сборах в целях подготовки к СВО и покинуть я их не могу по, на мой взгляд, логичным причинам, быть может букмекер не разделяет мои взгляды.
7го февраля делал ставки в БК Бетсити, с первых 4х ставок удалось заработать 19 550 руб, потом минус 50 000 руб - на этот момент было все хорошо, никаких проблем, решаюсь сделать депозит на 98 000 руб, 2мя платежами по 50 000 руб и 48 000 руб, делаю ставку на один и тот же матч, по 50 000 руб и 48 000 руб, они оказываются выигрышными - после чего начинаются проблемы, на аккаунте образовывается сумма 305 900 руб, при попытке их вывести - начались проблемы, БК не подтвердил вывод, а также заблокировал доступ в аккаунт, причем при попытке входа в аккаунт была ошибка, причина которой не блокировка аккаунта, а якобы не верный пароль - что является ложью.  В тот же день связался с поддержкой, запросили фотографии, которые я оперативно скинул. После спустя буквально день блокирует ЦУПИС. Почитав жалобы, почему то вижу взаимосвять между блокировкой в БК Бетсити и ЦУПИС. Поддержка ЦУПИС очень плохо отвечала, из-за чего процесс разблокировки ЦУПИС занял почти месяц.  После пишу опять в поддержку, мне отвечают что все фото необходимо повторно отправить - сделано. Далее говорят необходимо совершить видеозвонок с поддержкой.  Все это время, начиная с 7го февраля, доступа к аккаунту не было. 6го апреля после 17-00 созвонился с оператором Бетсити, где мне задавали вопросы по аккаунту, а также было требование зайти в личный кабинет, при этом включив демонстрацию экрана, оператор сказала что на время звонка мне разблокируют доступ в аккаунт, слушаюсь - захожу в аккаунт, после чего было еще несколько вопросов - на все я ответил. Под конец оператор сказала что прошел видеоверификацию, сказала что должны разблокировать аккаунт на следующий день, ждите письма с 9-00 до 12-00 и самостоятельно пытайтесь войти в аккаунт. На следующий день 7го февраля доступа в аккаунт так и не было предоставлено, также и не было письма об этом. Пришлось самому писать/звонить в поддержку. В поддержке телеграм мне написали, что мой аккаунт заблокирован по пункту правил ,  он начинается так "При установлении фактов или возникновении подозрений на обстоятельства, указанные в пункте . Правил Букмекерская контора вправе:" и далее в кратце: - вправе рассчитать любое пари с коэф. 1; - приостоновить выплаты в срок до 90 суток, срок начиная с начала обращения клиента; - прохождение идентификации;  А также вкратце распишу пункт правил : - мультиаккаунтинг - групповое пари; - клиент использует не принадлежащие ему платежные средства; На следующий день мне пишут что мой аккаунт будет разблокирован . Также поддержка начала вводить в заблуждение, после того как я начал писать, что я не нарушал ни один пункт правил, чтобы они если так и считают - привели этому доказательства, просто пункты правил без достоверных доказательств не являются законным основанием по невыплате выигрыша, начал спрашивать почему срок блокировки займет аж 5 месяцев ..... на что получил по сути уже другой ответ : ваш аккаунт находится на проверке согласно пункту 3.5 (т.е. уже другой п.п. по сравнению с днем ранее, плюс в этом пункте я ничего не нашел про блокировку на 90 суток) + причина почему такой поздний срок разблокировки - дата идет с дня последнего захода в аккаунт, что по факту является , но они взяли дату намного позже - когда было требование от оператора поддержки зайти в аккаунт 😧. По мне это все полный беспредел, правила БК я не нарушал, а также не согласен с таким большим сроком - удержание средств, все скриншоты начиная с у меня есть, и история ставок, и операции по вводу и выводу, и невозможность войти в акаунт от , и ответ поддержки по п.п. и без каких либо предоставлений доказательств.
Копировать токен