Жалобы 4 918

Сегодня ночью выводил средства 6765 в бк говорят все выплатили, на картах нету поступления
Комментарий администратора
По информации от букмекера, деньги вернулись на счет игрока.
Якобы бк перечислила денежные средства на карту а денег на карте нет.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, деньги вернулись на счет игрока.
Здравствуйте,хотел поставить ставку пишет,что больше 0 руб нельзя,так же денежные средства нельзя вывести,пишет по техническим причинам
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проблема устранена, вывод средств доступен.
Добрый день. Я игрок очень большим стажем играл всегда в unibet. С принятием закона начал искать надежного букмейкера с хорошими кофф. Поиграл в Винлайн, 1 х бет, и столкнулся с леон. Первое впечатление что это не легальная контора. Завёл 50 т.С. увидел что очень плохое по и линия очень слабая. Решил вывести деньги но не тут то было. Вы можете вывести не более 14500. На вопрос почему ответ мы так хотим. Ладно решил вывести несколько раз по 14500(теперь понимаете почему полу легальная). И началось фото паспорта и инн. Фото военного билета . Короче говоря выслал все написали ок. Но при попытке вывести о чудо договор с банком или справку о семье или выписку из домовой книги. Так как я прописан в одном городе а живу в другом решил взять справку о счете в банке. Они в чате написали нужен документ из банка где ФИО дата и адрес. Я им прислал . Но как Вы догадались документы им не очень нужны главное не платить. Прошу помощи так как сил уже нет. Если Вы не помножите напишу в Сор . Затем суд.номер счета 64536710. Заранее Спасибо! На счету 184 000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен
Добрый день, меня зовут Козенко Сергей Сергеевич.Я зарегистрировался в букмекерской компании Лига Ставок (Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания»).Лицензия №6 от 8 июля 2009 года.Я пополнял несколько раз баланс с карты № 5398 7700 5806 4533 на общую сумму 11 000 рублей.Я заключал различные пари, но как правило они были были проигрышными. Вчера я заключил пари № 865630385315 и оно оказалось выигрышным. Скриншот заключенных пари прилагаю.После этого баланс в личном кабинете составил 55 000 рублей. Я попытался вывести часть денежных средств, но на экране появилась надпись: "клиент заблокирован, операция невозможна".- Скриншот прилагаю.Далее я проверил почту, на нее пришло письмо с текстом: "в ходе проверки документов обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой "Первого ЦУПИС" телефон :8-800-600-78-78. Скриншот прилагаю. Я позвонил по этому телефону назвал все свои паспортные данные. Первый ЦУПИС зарегистрировал мой запрос запросил фото паспорта, для решения данного вопроса и вскоре еще фото возникающей ошибки. Оказалось, что все данные корректны и с их стороны нет никаких ограничений. Рекомендовали решать проблему непосредственно с букмекером.Я отправил письмо в службу поддержки БК Лига Ставок.Мне пришел ответ, что запрос зарегистрирован ожидайте. Я уточнил, в течении, какого времени мне ожидать? И вскоре мне приходит ответ: "Уважаемый Сергей Сергеевич!Благодарим за обращение в службу поддержки Первой Международной Букмекерской Компании "Лига Ставок". Вам необходимо оставить письменное обращение в любом из Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. К обращению необходимо приложить ксерокопию всех значимых страниц гражданского паспорта. О результате рассмотрения Вас обязательно уведомят по телефону, который Вы укажете." Прошу Вас оказать помощь в сложившейся ситуации. Поскольку считаю, что БК Лига Ставок совершает неправомерные действия, лишая меня доступа к аккаунту, поскольку их объяснения опроверг Первый ЦУПИС, а также непонятно причина по которой мою жалобу отказываются принимать удаленно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сегодня утром я зарегистрировался в злополучной конторе, играл пол дня . Я внес в этот лохотрон примерно 60 тыс , которые копил с нового года. Я все проиграл. На счете было 0 рублей. Попытался внести последние 5 тысяч чтобы поставить экспресс , вылезло окошко, мол нужно пройти дополнительную верификацию . Какая еще верификация скажите мне? Администрация сказала, что якобы на мой счет пытались зайти третьи лица и из за этого счет был заблокирован. Вы же понимаете, это бред полнейший. Кому я нужен.. Я же не миллионы ставлю . Я принес им за сегодня неплохой доход а они меня просто пинками под зад выкинули . Как говорится поматросили и бросили. P.S, Экспресс который я хотел поставить как на зло зашел . Зарегистрироваться в другой бк я не успел , да и не знал в какой , чтобы понадежнее.. Но мне никто не вернет деньги за "сыгранный" экспресс.. Я призываю отказаться от ставок всех, вас также могут в любой момент закинуть на дополнительную верификацию, без веских причин... Я буду продолжать везде писать негативвные отзывы, пока не разблокируют счеТ, мне вроде как положен кеш бек , пускай он покроет причиненный мне моральный ущерб
Комментарий администратора
Верификацию игрок прошел, кэшбэк начислен.
Поставили денег на вывод , но бк бинго бум не выводит
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
сделал депозит на счет. Это вообще был первый депозит, так что на счете была ровно сумма депозита. Сделал ставки на всю сумму, хотя можно было и на меньшую, ведь согласно условиям "Делай ставки на сумму депозита и выше, тогда 5% мы рассчитаем от суммы твоего депозита. Если же сумма ставок была ниже, чем общая сумма депозитов, то 5% мы вернем от суммы ставок....". Как бы не так. Кэшбэк на следующий день не зачислен, т.к. Винлайн решил применить другие условия: "Компания оставляет за собой право для отдельных клиентов увеличить необходимую сумму ставок до уровня, превышающего сумму вводов и выводов." Выводов со счета не было. То есть по логике Винлайн, я должен было проставить сумму, превышающую баланс счета. Вот такое жульничество с "мелким шрифтом" в договоре. Вроде бы мелочь, но неприятно.
Комментарий администратора
Кэшбэк букмекером был доначислен.
Добрый день, хочу написать о противоправных действиях со стороны БК Леон, которые не хотят выплачивать денежные средства с моего игрового счёта 64454374. Все началось года, когда сыграл первый поставленный экспресс, при переводе денежных средств на карты, с которых происходило пополнение, денежные средства были заморожены. Меня попросили сделать фотографии моего паспорта с текущей датой, и отправить в службу безопасности, так мною и было сделано. После чего попросили прислать фото ИНН - сделано! Фото карт с которых переводились денежные карты - сделано! Фото с паспортом в руке и текущей датой - сделано! После проведённой фотосессии, сотрудники Леон согласились на выплату и пояснили, что это верификация и она необходима всего один раз! С чувством выполненного долга, года я поставил экспресс 654122619512265 от года, выигрыш составил , и плюс выйграши с лайва, общая сумма на счете 133 750, начал переводить Обратно на карты, с которых и был пополнен вышеуказанный игровой счёт. При запросе на вывод 43 500 в 3 транзакции, так как букмекер позволяет выводить за раз не более 14 500 рублей, мне приостановили выплаты, и попросили прислать фото дополнительного документа, я прислал фото прав с текущей датой, а именно - сделано! После этого фото паспорта с текущей датой - сделано! Я сообщил в чат, что мною ранее проводилась верификация я выполнил все необходимые условия, также сотрудниками данной компании было сказано что верификация проводится один раз. Но приходить письмо на почту от БК Леон: Просим Вас предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи; - квитанция на оплату коммунальных услуг (к квитанции необходимо приложить чек или штамп о ее оплате); - выписка из домовой книги. Я все слышал, но чтобы такое? Я сказал что готов приехать лично с необходимыми документами, для предоставления оригиналов документов или пройти верификацию он-лайн, операторы ответили отказом, начали угрожать что заблокируют счёт. Это не правомерно и нарушение моих прав. Клиент не согласен: предоставлять договоры банковских счетов/вкладов ,поскольку это нарушает банковскую тайну; предоставлять документы личного характера, например Свидетельство о рождении, поскольку формируется критическая масса документов, обладание которыми способно причинить вред, при наличии недобросовестного сговора стороны правоотношения; предоставлять документы об уплате коммунальных платежей, поскольку Клиент не является собственником помещения, в котором состоит на регистрационном учёте и не вправе распоряжаться не принадлежащими ему документами а также разглашать соответствующие сведения. Прошу помочь вернуть мне мои деньги!
Комментарий администратора
По информации от представителя букмекера, пользователь предоставил все запрошенные документы, средства были полностью выведены. Решено без участия Арбитража.
Копировать токен