Жалобы 5 441

Здравстсвуйте! В зените играла с конца мая. Были и проигрыши и выигрыши. 23 сентября решила вывести средства все под ноль. Запросили верификацию. Отправила документы. То то не так, то это. В итоге все же прошла верификацию. Сделала повторный запрос. 6 октября ответили. что вывод возможен только на банковскую карту. Хотя я все операции проводила через Qiwi. Причем карта должна быть верифицирована, для чего нужно с нее пополнить хотя бы 100р на счет, чтобы она привязалась к аккаунту. Пополнила с карты 100 р. Сделала повторный запрос на вывод. 8 октября написали, что отказано. счет временно заблокирован на основании пунктов . Причем в службе поддержки не говорят на какой срок. Помогите, пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, ставила месяц, поставила на вывод не выплачивают деньги, тех. поддержка уже неделю не отвечает, халатное отношение.
Комментарий администратора
Обращение от пользователя было получено, вывод средств осуществлен. Решено без участия Арбитража.
Добрый день! Мой номер счета 63432967 Все началось с того, что у меня сыграли две достаточно крупные ставки: одна на чемпионат Нидерландов, другая на Серию А. Ставил я не не какие-нибудь ауты или фолы, а на самые обычные исходы (победа/ничья). Скрины ставок прикрепляю ниже. После этого я хотел вывести часть денег, поскольку умею вовремя остановиться. Но выплаты мне почему-то закрыли. Сославшись на «обеспечение безопасности Вашего игрового счета», меня решили по полной проверить. Хотя я не очень понимаю в чем смысл проверки личности в ситуации, когда я не менял на счете ни платежку, ни телефон, ни пароли, ни почту. То есть меня никто не взламывал. Но это конечно же, лишь мое видение ситуации… Перейду к моему дальнейшему общению со службой поддержки. По запросу службы поддержки, я отправил: 1) фотографию паспорта с листом, на котором написано Leon и 2) селфи с паспортом и этим листом 3) фотографию ИНН 4) фотографию водительского удостоверения 5) селфи с водительским удостоверением и указанным выше листом 6) фотография ипотечного договора с печатью Альфа Банка и подписью сотрудника банка 7) скрин актуальной на текущий момент выписки по ипотечному договору с датой, печатью банка Все это никак не помогло для прохождения проверки личности. Сотрудники БК Леон утверждают, что скрин с экрана телефона выписки по ипотечному договору им не подходит. Я этого не очень понимаю. Я не припомню, когда я пользовался, для оплаты подобного рода услуг, наличными деньгами. Да и оплата той же самой коммуналки производится через банковские приложения. Это факт. Не знаю ни одного человека моего возраста, который для оплаты коммуналки ходит в условный Сбер, чтобы постоять минут 40 в очереди. Я готов предоставить любую, справку, имеющуюся у меня на руках. Я готов к видеозвонку через любой удобный мессенджер. Но я не могу понять, зачем я должен идти, например, в банк за какой-нибудь распечаткой или в МФЦ за какой-нибудь справкой. Во-первых, любая справка — это деньги. Во-вторых, и это самое важное, МФЦ и Банки — это МЕСТА МАССВОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. Как можно в период пика роста заболеваемости COVID-19 вынуждать человека посещать подобные места? Прошу вас помочь в этой ситуации. И хочу указать еще раз на то, что я готов и к ВИДЕОЗВОНКУ и к ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЮБОГО ДОКУМЕНТА, имеющегося у меня на руках
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. 6 сентября начал ставить в БК Марафон. Изначально пополнил баланс на 12 тыс, немного поставил и после докинул баланс до 20 тыс. на следующий день поднял до ₽. Поставил на вывод ₽ на свой киви кошелёк, деньги пришли быстро. Дальше поставил на вывод ₽, тут начинается самое интересное. Отмена выплаты и запрос идентификации, которая длиться со сей день. Сначала запросили вот такой пак документов:Страницу внутреннего паспорта с фотографией (с серией и номером)Страницу заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером)Водительские праваВаш адрес. В качестве такого документа Вы можете предоставить нам (один из списка): Страницы внутреннего паспорта с пропиской и фотографией (с серией и номером)Любой официальный документ с указанием адреса (выданный в течение последних 3-х месяцев). Например, счет для уплаты налога на недвижимость/ имущество, счет за коммунальные услуги, страховой полис и т.п.Выписку с банковского счета с указанием адреса (выданную в течение последних 3-х месяцев) или договор с банком на обслуживание платежной карты , далее В тоже время, для завершения проверки игрового счета, Вам необходимо предоставить еще один документ, удостоверяющий Вашу личность. В качестве такого документа Вы можете предоставить (один из списка):Страницу заграничного паспорта с фотографией (с номером и серией)Водительское удостоверениеВоенный билетИдентификационную картуСвидетельство о рожденииА также, Вам необходимо дополнительно предоставить нам одну фотографию, на которой Вы держите рядом с Вашим лицом в одной руке страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией) и в другой руке лист бумаги с написанным номером: 9563 , после попросили переделать фото, поменяв местами расположение паспорта и цифр)) ок, сделал. Недавно попросили повторить фото, но уже с другими цифрами. Фото я отправил, уже устал ждать, помогите мне разобраться в ситуации, финансы мне сейчас очень понадобились. Заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация завершена, вывод средств доступен.
Постоянно просят подтвердить личность, отправляла разные документы. А в ответ тишина. Деньги так не дают снять.
Комментарий администратора
Верификация завершена. Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте, меня зовут Исайкин Олег.Логин на сайте букмекерской конторы . Обращаюсь к Вам за помощью так как лига ставок заблокировала мой аккаунт , мною были сделаны несколько ставок в лайве, причем соотношение выигранных и проигранных пари примерно равное. При блокировке на горячей линии сообщили, что необходимо обратиться в ППС в моем городе и написать заявление, что я и сделал, которому был присвоен номер 869342, после чего кассир сообщила, что сроки рассмотрения могут быть до 30 дней! Но на каком основании мои средства находятся в обороте компании в такой срок и почему при блокировке, не была ни озвучена, ни описана ее причина. Прошу помощи, так как хотелось бы работать с букмекерами, которые не подрывают доверие! С уважением, Исайкин Олег.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Зарегистрировался в винлайне и поставил весь фрибет 1000 на него выиграл чистыми 1500р. 1000 они свою забрали, но тут же начались Пляски при выводе, сначала сказали в течении получаса перезвонят подтвердить будьте с паспортом типа на Viber , ок , я как Макдональд прождал до пол второго ночи с паспортом😂😂😂 звоню говорят в течении 24 часов будьте с паспортом, типа могут позвонить в любое время)) ок думаю ради такого и ночью встанем)) но увы прошло 25 часов сейчас звоню они говорят теперь ждите 10 дней и будьте с паспортом, вот я теперь думаю мне в туалет в ванну тоже 10 дней с паспортом ходить, я уже боюсь где ж они меня настигнут, а паспорт то не в руках 😂😂😂 и как быть?)) дело не в том какой я игрок , а в том что было пари, но по все видимости у нас в стране уже не осталось мест где бы тебя не н.... обманули, огорчён за страну огорчён за таких людей, и с завистью смотрю на Европу)) да может и маленькая сумма, может и играл бы дальше но зная что тебе могут и не выплатить как вообще тогда там играть?))) как в автомате что ли? Ну если бы я хотел ********* свою жизнь я бы и пошёл в автоматы)) но тут на е ... прям в наглую ни че не скажешь(((
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
14 октября 2020 года вывод средств со счёта (номер счёта 2695113) в БК «Марафон» (ЦУПИС) мне был заблокирован и были запрошены документы для проверки личности (верификация). Моментально через опцию «Загрузить Документы» на сайте компании данные документы были мной предоставлены. На почту пришло уведомление: «Ваш игровой счет в компании БК «Марафон» был отобран для стандартной проверки. Эта проверка все еще продолжается. Благодарим Вас за терпение. Мы свяжемся с Вами сразу же после завершения проверки». Прошло более недели и полная тишина. Я обратился в службу поддержки БК «Марафон», на что мне был дан ответ: «Процесс проверки документов происходит в порядке очереди, время проверки зависит от загруженности отдела верификации. В некоторых случаях проверка документов может занять больше времени из-за большой загрузки данного отдела. Как только документы проверят, Вас обязательно проинформируют на адрес электронной почты, зарегистрированной на счете». Сколько можно ждать ведь разумный срок уже прошёл. Мне крайне необходимы мои деньги, находящиеся на счёте в БК «Марафон» для жизни и оплаты регулярных платежей (кредиты, ЖКХ). Прошу запросить букмекера и оказать поддержку в оперативном выводе денежных средств находящихся на счёте (148100 руб.). Все пруфы прилагаю.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена.
Здравствуйте! Пожалуйста,прошу рассмотреть мой вопрос
Комментарий администратора
Ставка пересчитана букмекером на выигрыш.
Хорошее приложение и быстрое принятие пари Свяжитесь со мной не выводят средства сутки
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен