Жалобы 6 077

в ночь с 7 на 8 июля решил вывести выигранные деньги. К слову, ставки были обычные, ничего не законного не делал. Просто закинул деньги, тут же поставил и выиграл и решил вывести. Тут же мне пришло сообщение: "Для обеспечения безопасности Вашего игрового счета, просим Вас пройти процедуру подтверждения личности пользователя. Просим Вас предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и словом LEON." Я прислал все что требовали, фото с лицом, паспортом и листочком, где написан их требуемый текст. Затем спустя 12 часов мне приходит новое сообщение: "Благодарим за предоставленные ранее документы. В некоторых случаях подтверждение личности пользователя требует дополнительной проверки. В Правилах БК Леон этому посвящен пункт . Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты ********, с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается." Я написал, что почему они не могут сразу запросить все необходимые документы, а приходится ждать 12 часов. Ладно, отправил вновь все что запросили. А затем начинается самое интересное. Спустя 3 часа приходит сообщение: "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки пользователей БК Леон. Уважаемый пользователь, просим Вас ожидать окончания проверки загруженного документа. Обычно проверка занимает не более одного часа, но в связи с Чемпионатом Европы по футболу нагрузка в данном направлении резко увеличилась и обработка может занять до 48 часов. Наши специалисты делают все возможное, чтобы запрос был обработан как можно скорее." А через 40 минут: "Здравствуйте. На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией. Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail." Собственно, отсюда все и началось. Ждать 30 дней пока пройдет идентификация. За это время я раза 4 им писал, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Но постоянно мне приходило последнее письмо с просьбой ждать 30 дней. Мол они вышлют на почту мне результат. 6 августа я им напомнил, что завтра истекает 30 дней, где хоть какой-то ответ, они отвечают: "Просим Вас ожидать оповещения на Ваш e-mail." Сегодня, 7 августа, попытался зайти в ЛК, и мне пишет, что счет заблокирован. На основании чего ни одного пояснения. Считаю такой исход незаконным, нарушающий правила. Прошу помочь вывести средства. Готов предоставить любые данные.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Приветствую, ранее ставил в цуписных бк, решил попытать удачу в бк «Леон», сделал депозит и начал совершать ставки, в итоге провел 5 операций на пополнение. Спустя несколько ставок запросили фото с паспортом и листком со словом LEON-предоставил, попросили фото карты (в письме указали неверный номер карты, после уточнения прислали мой) с обеих сторон или выписку по виртуальной. У меня виртуальная, пришлось помучаться с банком , примерно 3 дня. После предоставил букмекерам и мне заблокировали счёт на 30 дней. На балансе осталось 28 тысяч(+-). Не понимаю как так долго можно рассматривать мой вопрос, - там совершено несколько ставок. Прошу вас помочь в решение данного вопроса, спасибо. Любые скрины, подтверждения - готов предоставить. Так же скажу ранее с цупис проблем не возникало.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте бк не выводит деньги, ссылаясь что моим акаунтом управляю не я, позавчера отправил видео в этот же день написали прикрепить паспорт и квитанции , отправил и замолчали больше суток , прошу помочь если можете!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. После серии удачных ставок запросили документы на проверку и поставили блокировку на вывод средств. Документы отправил сразу, проверка идёт более 10 дней уже. Ссылаются на загруженность.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Пишу повторно. Прошло 11 дней - изменений никаких. . после выигрыша на Марафоне ( ) пришло сообщение, что мне повезло попасть в выборочный список на верификацию. Сразу мною были отправлены мои документы на проверку. Вывод моих денежных средств заблокировали. Четкого ответа о сроках проведения верификации почти за 2 недели общения добиться от сотрудников БК не возможно, ни в переписке ни по телефону. Сегодня после очередного звонка для уточнения срока окончания верификации пришло письмо что она ещё продолжается, сами сотрудники отвечают о сроках размыто когда-либо, возможно в скором времени, максимальные сроки не установлены, может быть и месяц и два и год в исключительных случаях. Также говорят, что мои документы в ближайшее время будут передавать в аналитический отдел на проверку, т к в отделе верификации документы подозрения не вызвали. А это ещё 2 недели. Отсюда возникает вопрос зачем передавать в другой отдел, если не нашли к чему придраться?! Думают что в другом отделе найдут? Или тянут таким образом время? Прошу помочь ускорить прохождения верификации и осуществить вывод моих денежных средств.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, возникла аналогичная проблема как и у последних двух людей, абсолютно та же верификация с документами, подтверждением номера и тд. Также отправил все документы в день получения жалобы. Проблема в том, что мне нужно улетать и я очень жду вывод, до этого всегда пользовался бетбумом и о БК могу оставить только положительные эмоции, но ответ затягивают как и двум людям ниже, причем даты возникновения проблемы с выводом я вижу плюс минус одинаковые. Надеюсь скорейшего решения вопроса, для дальнейших ставок, потому что если не учесть время вывода, ничего плохого о бк сказать не могу. Номер моей транзакции на вывод : 22699992 Причем отправил им документы все сразу в один день, и киви также доотправил, и почему то все документы очень уже долго проверяют.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Поставил фрибет на 1000, но матч не состоялся. Фрибет должен был возвратиться назад, но так и не пришёл. Уже прошла неделя
Комментарий администратора
По информации букмекера, фрибет был начислен на счет пользователя.
Здравствуйте! Зарегистрировался на бк Леон 18 июля. Номер счета 65045454. 19 июля сделал депозит 4000 рублей. Затем я сделал одну ставку на доту с коэффициентом . Она выиграла. Я решил вывести выигрыш, но увидел, что вывод доступен на банковский счет. Потом мне пришло сообщение на почту о запросе верификации. Я отправил фото с паспортом и листом и инн. После чего мне заблокировали счет и сказали, что он будет проверяться 30 дней. Я не знаю что там может так долго проверяться. Одна ставка на доту и все, она была сделана в начале карты до килов . Фотографии с паспортом за это время можно было тысячу раз проверить. Мне кажется букмекер намеренно затягивает верификацию. Я неоднократно писал туда, но мне так и не сказали когда счет разблокируют. Зря я вообще с ними связался
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
При выводе средств из конторы никогда не было проблем до , долго вывод висел в процессе. Написала в поддержку онлайн. Ответили вам пришло письмо для прохождения верификации. запросили документ и фотографии Для завершения вывода средств просим Вас подтвердить владение счетом и номером телефона. Для этого отправьте на почту следующие документы:-Фото Вашего паспорта в одном кадре с Вашим лицом со стикером или листом с датой создания фото; -Фото платежной карты (можно скрыть все данные, кроме последних четырех цифр и имени владельца карты), либо скриншот экрана с выполненным входом в аккаунт из ЛК электронного кошелька, если депозит совершался с использованием электронных средств; -Документа на право владения кошельком QIWi, получить его можно здесь -Фото основного разворота паспорта на фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на нашем сайте. На фото так же должны быть видны дата и время устройства. Данные я отправила 27 июля, мне ответила поддержка что не хватает документа подтверждения QIWI, я им отправила. И это хотя пришлось изрядно повозиться и ехать в салон Мегафон для дубликата договора что номер зафиксирован за мной и платить денежку чтоб присвоить профессиональный статус в Киви. Сегодня . Деньги до сих пор не выплачены. Прошу помощи
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сделала аккаунт в Винлайн. Пополнила разными платежами примерно на 10 000 рублей. Последняя ставка оказалась выигрышной и захотела вывести средства в размере 9 450 рублей. Попросили пополнение сделать сперва вообще. Сделала пополнение на 100 рублей, затем верификацию во видеосвязи, сделала и это. Дальше фото дебетовой карты. Это тоже молча сделала. Сейчас же требуют фото (!) договора с банком где виден номер карты и мои ФИО. Они издеваются что ли? Скоро и анализы потребуют на коронавирус. Предоставила уже всю возможную информацию, но банк отказал в предоставление бумажного договора, только электронный. И что мне забыть свои деньги что ли? Если уже тут не помогут то обращусь в прокуратуру - пусть запросят законность требований Букмекерской Конторы и чем вообще занимается ЦУПИС. Заранее благодарна вашему сайту - смотрю многим людям помогали с решением проблемы.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
прислали на почту письмо, запросили документ и фотографии Для завершения вывода средств просим Вас подтвердить владение счетом и номером телефона. Для этого отправьте на почту следующие документы:-Фото Вашего паспорта в одном кадре с Вашим лицом со стикером или листом с датой создания фото; -Фото платежной карты (можно скрыть все данные, кроме последних четырех цифр и имени владельца карты), либо скриншот экрана с выполненным входом в аккаунт из ЛК электронного кошелька, если депозит совершался с использованием электронных средств; -Документа на право владения кошельком QIWi, получить его можно здесь -Фото основного разворота паспорта на фоне (в одном кадре) с данными из ЛК на нашем сайте. На фото так же должны быть видны дата и время устройства. Данные я отправил 27 июля, мне ответила поддержка что не хватает документа подтверждения QIWI и номера, я им отправил. Сегодня 30 июля, и я все жду.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый день. Начал делать ставки в лиге ставок в апреле 2021. Все как обычно. До вчерашнего дня в принципе всё было в порядке вещей - зачисление средств моментально, вывод средств чуть медленнее. И с каждым днем вывод средств происходил всё медленнее. До вчерашнего дня. Играл также как обычно в июле. Вчера завел на счёт хорошую сумму. Поиграл, решил вывести средства. Сформировал заявки, однако подтверждения не пришло ни через 5 минут, ни через час, ни через 5 часов. Сегодня, 28 июля, рано утром позвонил в службу поддержки. В службе поддержки мне сказали, что мне необходимо пройти полную идентификацию в ППС и оставить заявление с просьбой о возможности вывода средств. В моем городе оказывается ППС не осталось, их закрыли. Один из ближайших находится в соседнем регионе за 250+ км. Было решено вопрос не откладывать и ехать же сегодня. В 10 часов перед дорогой позвонил в службу поддержки ещё раз удостовериться, на что мне специалист Галина сказала, что действительно надо подтвердить личность в ППС и написать заявление, которое рассмотрят в максимально короткое время, надо только позвонить ещё раз из ППС после всех указанных процедур и всё сделают быстро. Тем более я оказывается VIP клиент и мне присвоен статус Platinum! Со своей стороны я выполнил все необходимое - приехал в ППС в соседний регион, предоставил паспорт, подтвердил личность, написал заявление, позвонил в службу поддержки, где мне ещё раз сказали что сделают все быстро. Дождитесь звонка от службы поддержки. Потратив практически весь день, по приезду домой (проехал более 500 км) так и не получил обратного звонка от службы поддержки. Позвонил в службу поддержки и мне уже говорят, что заявление рассматривается в течение 30 дней, надо ожидать. То есть на срок до 30 дней денежные средства, которые я завёл вчера, остаются на их счетах, потому что буквально происходит идентификация моей личности. И при этом я могу спокойно пополнять счет и делать ставки, но вывод средств невозможен. Как такое возможно?! Абсурд. Прошу Вас, Уважаемый Legalbet, помочь в оперативном решении данного вопроса. P.S. Для чего нужны все эти статусы Platinum и Very Important People, если нужно ехать за 250 км, чтобы подтвердить личность (при этом тебя не уведомляют об этом) а результата никакого не последовало?! Какой вообще толк от них?!..
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Делал ставки около месяца. В один прекрасный день счёт заблокировали. После обращения на горячую линию вообще пришло письмо, что договор расторгнут. Тогда я решил больше не связываться с этой конторой и вывести деньги. Заявка создана и до сих пор остаётся без движения. При повторных звонках, операторы не могут назвать причины блокировки счёта, а решение предлагают следующее: 1) отправить нотариально заверенную копия паспорта (что я делать категорически не хочу опасаясь мошенничества), 2) посетить клуб БК, но в моём случае ближайший клуб находится в 300 километрах. А самое главное, мне даже не могут объяснить в чём я виноват и что нарушил, и это обидно. Помогите пожалуйста
Комментарий администратора
По информации букмекера, 27.09 ограничения по счету сняты, вывод средств осуществлен, в дальнейшей игре отказано. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен