Жалобы 8 982

Не могу пополнить баланс пишет ввод средств ограничен код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Сразу же после выигрыша первой ставки дали дополнительную верификацию. Все документы отправил. Но бк так и не даёт доступ для вывода средств.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте,у меня такая проблема,15 сентября зарегистрировалась в БК Леон, делала ставки выигрывала, 18 октября решила вывести баланс, заказала выплату, мне поступило оповещение о том что мне нужно предоставить фото паспорта рядом с лицом и листком бумаги где будет написано текущее число и слово LEON,я все сделала и загрузила в личный кабинет как было указано в сообщении, загрузился документ или нет было не понятно, я писала в службу поддержки раза три чтобы они глянули был ли загружен документ но они ничего не отвечали,21 числа я обнаружила что мой аккаунт заблокировали почему,за что не понятно,прошу помочь разобраться в этой ситуации и помочь забрать у этой ненадежной БК мой выигрыш.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сильных претензий к этой конторе нет, все хорошо, особенно привлекло линии с 0% маржей, поэтому и начинал ставить в этой БК. Но возмутило, что всего через 10-15 дней запросили документы, и нигде нет точной информации сколько это может продлится.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета) на основании Общих положений правил БК:Если участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мультиаккаунтинг, передача счета третьим лицам, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д.), то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:- признания пари, заключенные с данным клиентом недействительными;- закрытия счета клиента с возвратом депозитных денежных средств. Так и не сказали что именно нарушил,до этого проигрывал все нормально было стоило повыигрывать сразу что то нарушил и сами не знают что,все отправил им что ставил я.Взали заблокировали счет и дали только вывести деп отжимают деньги а в обоснование 1000 причин и не знают сами что нарушил!Прощу разобраться с этим ни у 1 меня жалоба на то что мы что то нарушаем а что именно они не отвечают хоть все документы были предъявлены что ставил я!Примите меры уже!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, санкции к счету обусловлены нарушением правил БК - использование ПО для автоматизации ставок. Действия букмекера в рамках правил. Депозит игроком выведен.
Не выводят деньги у же неделю
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день. Зарегистрировался на сайте БК Леон в начале Октября 2021г.Все было хорошо до 25 октября. После чего БК попросила дополнительную верификацию.Сначала отправил водительское удостоверение.Потом попросили фото с паспортом и табличкой "LEON" в руке, а после пришел запрос о карте. «Здравствуйте.Благодарим за предоставленные ранее документы.В некоторых случаях подтверждение личности пользователя требует дополнительной проверки. В Правилах БК Леон этому посвящен пункт .Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается.Если у Вас виртуальная банковская карта, просим предоставить выписку по данной карте, на которой будет виден номер карты, ФИО ее владельца и транзакции в наш адрес. Выписку по виртуальной карте можно запросить в мобильном приложении Вашего банка или получить лично в ближайшем отделении банка» Хорошо.Так как все операции с этой БК были по официальной,виртуальной карте Сбербанк, была сделана выписка в личном кабинете и отправлена в БК. У тут началось. Вот такие два сообщения я получил на выписку и на просьбу связаться со мной. «Здравствуйте.На данный момент процедура подтверждения личности пользователя не завершена.«Мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты). В целях безопасности Ваших данных, на лицевой стороне закройте номер карты, кроме последних 4 цифр, на обратной стороне закройте CVC номер. Использование графических редакторов для закрашивания и изменения данных карты не допускается» И еще: «Здравствуйте.На данном этапе мы просим Вас предоставить фотографию банковской карты 427432******1606 , с которой производилось зачисление на игровой счет (обе стороны карты).»БК Леон начало косить упорно под «Дурака» прекрасно понимая что «физически» карту предоставить не возможно,а значит можно и не выплачивать деньги.Прошу обратить внимание на не чистоплотные действия БК Леон и их сотрудников.
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, заманила меня эта букмекерская контора, своей акцией связанной с нулевой маржой, коэфиценты чуть выше обычного, регистрировался около двух недель назад, ставил суммы до 10000 рублей ,в итоге позавчера решился поставить более крупную сумму, 42500 рублей на матч локомотив-сочи, что по итогу... ставка зашла, не успев нарадоваться как увидел что мне на аккаунт наложили ограничения на вывод, запросили фотографии, все отправил, но уверен этим не закончится и мои деньги возможно вовсе не отдадут, делаю вывод что данная компания специально своей акцией заманивает клиентов, а как дело доходит до крупных сумм, так сразу начинает блокировать и всячески препятствовать получению выигрышу! я никому не советую данную букмекерскую контору! Оценку вообще бы не поставил, ставлю 1 потому что нельзя иначе, в итоге сейчас моими деньгами будет пользоваться данная компания, это обман! и нарушение закона! вот мой номер счета 4141972 я жду разрешения данной проблемы!!!
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте. Зарегистрировалась в Winline, дали фрибет 2000, оставила 2000 фрибета на бой, ставка сыграла, мой выигрыш составил 2300. Захотела вывести выигрыш, прошла по видеозвонку верификацию с паспортом. Пополнила баланс не со своей карты и попыталась вывести средства, мне сообщили в чате о том что нельзя на чужую карту вывести деньги. Я пополнила баланс уже со своей карты и попыталась вывести средства на свою карту. Начали требовать фото карты, я отправила. Также требовали подтверждение карты чужой, в чате объяснила ситуацию, что я ошиблась и попыталась вывести средства на чужую карту, какой смысл её подтверждать, но фото не моей карты тоже отправила. В итоге заказывала вывод средств и 3 раза было отказано. Связаться по номеру горячей линии нет никакой возможности, все операторы постоянно заняты, в чате информацию о том что я в первый раз пыталась вывести на чужую карту не принимается, твердят что её тоже нужно подтвердить, но я её подтверждала и тоже приходил отказ. Я пробовала вывести на кошелек Цупис, так же отказ. Сегодня вхожу и вижу, что доступ ограничили, на балансе только мои 200 рублей, которые я вносила. Прошу решить мою проблему и разобраться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил БК - использование чужого платежного средства. Клиент может продолжить играть в дальнейшем, используя принадлежащие ему платежные средства. Действия букмекера в рамках правил.
Зарегистрировалась в винлайн, сделала ставку на удачу, выиграла 18 000 руб с первой ставки, стала играть дальше и разыграла 21700 поставила на вывод, заявка провисела более 2 часов, после чего, сделали возврат ставки, 18 000 тысяч забрали обратно, 3700 оставили, далее поставила 3700 (те что оставили) на вывод, запросили повторную верификацию с картой и паспортом, прошла верификацию и уже обнулили вообще все ставки которые я делала, забрали 3700 оставшиеся и сделали минус на аккаунте. Мое личное мнение, что бк винлайн разводит людей, и не выплатит вам нормальной суммы, а как же их фраза "заплатим без вариантов?" А это тогда что? "Обманем после всех проверок без вариантов" Зачем проходить видеоидентификации, если при выводе вам все равно скажут, подозрительная ставка или мошенничество и просто не дадут деньги под этим предлогом любого можно кто выводит у бк записывать как нечестного игрока, для винлайна, кто выигрывает уже играет нечестно , скриншоты прилагаются
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией, возникшей в компании БК Winline. Произошла ситуация невозможность получить выигрыш( Поставила свой фрибет и выиграла 16000. При выводе средств просили много проверок, и в том числе подтверждение банковской Карты. Все проверки были успешно пройдены, операторы связывались по видеосвязи What’sApp. И вот в какой-то момент мой аккаунт блокируют без объяснения причины . Я снова прохожу все эти проверки, вхожу в аккаунт, но денег на моем счету уже нет. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. А то компания позиционирует себя не с лучшей стороны в таком случае. к чему тогда эти фрибеты, если их вывод невозможен?🙁
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш с бонуса аннулирован по причине нарушения правил БК - передача аккаунта в управление третьим лицам. Действия букмекера обоснованны.
Здравствуйте, заблокировали счет и не выплатили деньги запросили верификацию, верфикацию прошел. Дальше ставил, через некоторое время заблокировали ставки. Сделал запрос на выплату . Сегодня счет полностью заблокировали и не выплатили деньги. Не на одно сообщение не ответили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил фрибет на 1 гейм 8 сет но его почему то не было а фри бет ушел
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый день! Обращался к вам в июне этого года (ссылка на предыдущую мою жалобу legalbet.ru/complaint/141661/ ) , тогда вопрос спустя пару недель решился непонятно каким путём, но деньги я вывел и после чего совершил глупость - подумал, что в дальнейшем таких проблем не произойдёт и решил дальше пользоваться БК Winline. И вот вновь я не могу вывести выигрыш на карту, делаю запрос на вывод и не могу получить код подтверждения операции в смс, он просто не приходит, в прошлый раз сценарий был абсолютно такой же в решении проблемы и после письма от службы поддержки ЦУПИС (через них у Winline проходят все операции по выводу средств) о том, что со стороны провайдера были ограничения на отправку и провайдер их скорректировал - коды начали поступать, в этот же раз после идентичного их письма коды не приходят, сотовый оператор не видит со своей стороны ограничений и препятствий для доставки сообщений и сами сообщения от ЦУПИС он тоже вовсе не видит. В приложении добавлю скрины переписок с ЦУПИС и своим сотовым оператором.
Комментарий администратора
Букмекерская контора не взаимодействует с смс-кодами. Если проблема и существует, то не на стороне БК. Игроку следует обратиться ЦУПИС.
Несколько раз ставил деньги на вывод,транзакция просто висит со статусом Запрошена(на их же сайте написано,что транзакции обрабатываются автоматически в течении 1-2 часов).Аккаунт успешно прошел верификацию пару дней назад,на аккаунте сделаны всего 2 ставки,обе сыграли,первую вывели,вторую не выводят.Поддержка молчит,писал еще 2 дня назад по вопросам вывода средств(писал как из приложения,так и сам на их почту,онлайн чат,кстати,у них не работает).Никаких уведомлений,запросов на повторную верификацию от БК нет,правил я не нарушал,вывожу на ту же карту,которой пополнял. Пожалуйста,помогите разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Пришло письмо на почту что проверка выборочная и просят документы, отправил. теперь не понятно сколько ждать, и как играть во время этой проверки. Хорошо хоть на балансе не было средств, но я в целом возмущен, т к играю уже давно в данной бк и неприятно что меня заставляют испытывать такой дискомфорт, надеюсь это не займет много времени и мы больше не будем возвращаться к этому вопросу. В целом доволен данной бк, огорчает только этот эпизод.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Прошёл идентификацию, и всё равно не получается пополнить баланс.
Комментарий администратора
Вывод средств из БК успешно осуществлен. По вопросам вывода из кошелька ЦУПИСа игроку нужно обратиться непосредственно в поддержку ЦУПИСа.
Копировать токен