Жалобы на букмекерские конторы

18176

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 176

Заблокировали счет,не дают вывести мои честно заработанные деньги.Счет65533788.Помогите
Комментарий администратора
Пользователь отказался от верификации.
Поставил фрибет на матч выйграл через час написано что ставка проиграна
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте с закинул деньги на Бк Леон и начел ставить ставки всё шло не плохо выигрывал и бывало и проигрывал выводил деньги и тут пришло оповещение пройдите идентификацию я её прошёл потом верификация я её тоже прошёл потом прошло минут 20-30 пришло вот такое На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, действия на Вашем игровом счете были временно ограничены.Самое главное как они написали всё прошло успешно и заблокировали как так то не пополнить не вывести не поставить .решите этот вопрос пожалуйста или дайте вывести деньги и я сам уйду с этой конторы с фонбет таких проблем не было
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Хотел вывести деньги, поставил на вывод после чего аккаунт заблокировали
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
25 числа у меня запросили документы для верификации. скинул все необходимые документы для прохождение процедуры в тот же день. также написал им в поддержу. не отвечают и Не выводит деньги
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
15 числа запросили документы для проверки. Все документы предоставил в этот же день. Написали что приняли и обрабатывают. 11 дней уже не отвечают и не выводят средства
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! в БК "Paribet"сделал ставку на матч Верона - Сампдория (фолы - X2), рассчитали как проигрыш! В официальном источнике счёт по фолам 15 : 15 (ничья), помогите разобраться!
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным так называемого "первоначального протокола". В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
Здравствуйте! в БК "Фонбет"сделал ставку на матч Верона - Сампдория (фолы - X2), рассчитали как проигрыш! В официальном источнике счёт по фолам 15 : 15 (ничья), помогите разобраться!
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным так называемого "первоначального протокола". В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
В общем прошёл недавно регистрацию. Закинул депозитом 7к, но бонуса изначально не увидел. Сделал запрос администрации, они говорят, что мне не положено никаких бонусов. В итоге с горем пополам выдали мне приветственные фрибеты. Единственная проблема была, аккаунт привязался не к тому номеру телефона в едином цупис, и я не мог ими воспользоваться. Пока морочался с поддержкой цупис, что бы перепривязать аккаунт на другой номер. В итоге как только идентификация стала полной, мне просто закрыли возможность пользоваться фрибетами, которые я отыгрывал. Я понимаю ту выдержку из правил, но что это тогда за клиентоориентированность? Ведь как я понимаю, не у одного меня такая проблема возникает. То есть по факту это просто замануха для людей, ведь тебе могут и 10к фрибетами выдать, но поди попробуй воспользуйся ими, если тебе просто ограничат к ним доступ) Никаких мошеннических и т.п. движений я не делал.
Комментарий администратора
Фрибеты активированы. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
12 дней назад отправил документы, до сих пор не могу вывести средства со счёта.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
​ в 16:29:20 я заключил пари №3514023416 в виде экспресса на 7 событий.​​1. Локомотив Москва - ФК Нижний Новгород: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​2. ФК Сочи - Ахмат: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​3. Лестер С - Астон Вилла: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​4. Манчестер Сити - Уотфорд: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​5. Брентфорд - Тоттенхэм: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​6. Лейпциг - Унион Берлин: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​7. Интер Милан - Рома: мяч побывает в воротах но гол не будет засчитан - НЕТ​ Пари объявили проигранным около 8-ми утра следующего дня (), причём матч: Манчестер Сити - Уотфорд изначально "проходил" (горел зелёным цветом) однако через 12 часов после завершения игры изменил статус и выделился красным.​Последний Матч экспресса: ФК Сочи - Ахмат, был рассчитан практически через сутки после финального свистка (вечером ), я предполагаю с той целью, чтобы затянуть время, пока администрация БК ФОН искала лазейку, чтобы отказать мне в выигрыше.​Теперь о том, чем администрация букмекера мотивирует изменение статуса пари в матче: Манчестер Сити - Уотфорд.На 54-ой минуте матча, команда из Манчестера забила 6-ой и заключительный гол в матче, тем самым установив окончательный счёт 5-1 в свою пользу.​Администрация БК ФОН отменила выигрыш ссылаясь на то, что после взятия ворот, игрок забившей команды повторно вколотил мяч в сетку.​Администрация говорит о том, что мяч фактически оказался в сетке уже после забитого гола и этот факт повлиял на расчёт пари.​То есть добивание мяча в ворота после гола, букмекер интерпретирует как "не засчитанный гол".​На мой аргумент, что согласно пункту 9 футбольных правил, мяч считается вышедшим из игры в 2-х случаях:​1. если полностью пересёк линию ворот или боковую линию по земле или по воздуху.​2. если игра остановлена по свистку арбитра​администрация не отвечает уже почти двое суток. По моему мнению, БК ФОН не правильно рассчитала ставку, ссылаясь на то, что добивание мяча в сетку ворот после гола является не засчитанным голом.​Я категорически с этим не согласен, представляя в качестве доказательства футбольные правила в официальном переводе Российского Футбольного Союза, скачанные с сайта РФС, а именно пункт 9 (стр. 91), согласно которым, после гола мяч находится "вне игры" и соответственно футболисты не могут предпринимать никаких игровых действий пока матч остановлен.​Считаю трактовку данной ситуации со стороны БК ФОН не профессиональной и грубо противоречащей футбольным правилам.​Прошу Вас разобраться и вынести объективное решение по этому вопросу.​Прилагаю скриншоты переписки с администрацией БК ФОН по спорному пари. К сожалению можно прикрепить только 3 файла, поэтому отправляю последние сообщения с администрацией.​​Громак Александр НиколаевичНомер счёта: 11939958Тел: +7-963-381-78-28
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Добрый день. Я Щукин Денис Викторович ID 51097785, столкнулся с проблемой в букмекерской компании 1хставка, 15 апреля при попытке вывода средств мне было отказано, с указанием обратиться в службу безопасности. Обратившись по электронному адресу я получил ответ о том, что нужно пройти верификацию своей личности, предоставить некоторые документы. Как честный игрок я согласился на это, предоставил им фотографии своего паспорта, в частности фото главной страницы, фото прописки, фото главной страницы на просвет. По истечению 3-х дней запросили следующие документы, а именно фотографию карты **2496, с которой происходили основные пополнения, а так же выводы, предоставив её, ещё спустя 3 дня попросили банковскую выписку, которую я так же предоставил. Далее взялись за мой киви кошелек, а именно попросили предоставить договор со службой обслуживающей телефонный номер, закрепленный за кошельком КИВИ. Я сразу написал, что сама сим-карта зарегистрирована не на моё имя (Приобретал сим-карту в отделении почтовой связи), но КИВИ кошелёк закрепленный за этим номером принадлежит только мне, кошелек верифицирован со статусом Профессиональный (То есть я лично обратился к одному из партнеров КИВИ в офис, со своим паспортом, и подтвердил личность). Меня попросили предоставить детализацию на этот же номер. В ней указано имя другого человека, хоть я и изначально говорил об этом (Возможности переоформить сим-карту на своё имя нет, т.к. для этого нужно и заявление владельца, я не уверен что он существует, даже если и существует, возможности найти его и тем более просить фотографии паспорта у меня нет и не будет в обозримом будущем), Службу Безопасности это не смутило, и они приняли предоставленные мной документы. По истечению ещё 3-х дней меня попросили предоставить цитирую "оригинал документов владельца платёжного средства". Я владелец этого кошелька, он подтвержден на МОЁ имя, но, Службу Безопасности это не устраивает, они требуют данные владельца сим-карты, которые я просто не могу предоставить, соответственно верификация заходит в тупик, и дальнейшее её прохождение невозможно. Я любым способом могу подтвердить, что именно я владелец кошелька киви **0307, именно я владелец карты**2496, но Служба Безопасности не заинтересована в подтверждении моей личности, под вымышленным предлогом они отправили мой аккаунт на верификацию, и заблокировали мои средства. Уважаемая Администрация сайта ЛегалБет, помогите разобраться в ситуации и вывести мне свои средства, т.к. очевидно что я владелец всех платежных средств использующихся в этой букмекерской компании, Служба Безопасности умышленно затягивает сам процесс верификации, а так же не даёт доступ к моим средствам. Я честный игрок, выводил и пополнял букмекера исключительно со свих счетов, которые закреплены за моим именем.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Добрый день . Пользовался данной конторой около трёх недель . Все полностью устраивало и нравилось . Но 22 апреля запросили верификацию , паспорт, фото . После запросили фото карты . Все отправил ,даже написали что все отлично можете пользоваться аккаунтом . Через два часа запоросили фотографию банковской выписки , именно бумажной ! сходил в банк . Сделал то что просили , отравлял фото много раз , постоянно отказ . С вечера перестала отвечать поддержка . Средства заморожены, пополнять и снять нет возможности . Заметил что это не у меня одного такая ситуация , а у большинства пользователей . Может быть это очень серьёзная ошибка , официальных данных нигде нет. И ждать 10 дней верификации тут нет смысла . Может контора уже закрыта и уехала из России . Помогите пожалуйста , как то достучаться до букмекера .
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте,администрация legalbet! 1xstavka не хочет отдать мой честный выигрыш просьба посодействовать в решении,скинул им все фото документов, что просили.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Делал ставки, ничего не обычного, выигрывал, проигрывал, осталось на балансе 2786, решил докинуть 2000 и сделал ставку на 4786. Ставка зашла, решил сделать вывод, приходит отказ. Пишу в поддержку, они попросили сначала фото паспорта, потом попросили перефотографировать его, через 2 дня попросили фото карты с которой пополнял и уже несколько дней рассматривают кусок пластмассы.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Сделал первую ставку за фрибеты, выиграл. Деньги зачислили на счёт. Вывел средства, через два часа пришло сообщение, что не удалось вывести средства, попробуйте ещё раз. Захожу в приложение, а денег нет. Смотрю, что с моей ставкой, а там это
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен