Жалобы 4 918

При выводе средств система пишет «НЕТ НУЖНОГО СПОСОБА ВЫПЛАТЫ» Пополняла с 3 карт именных, оформленных на мое имя.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. 7 октября 2021 года мне заблокировали аккаунт по неизвестной причине. С сообщением обратиться в ППС и составить обращение. 8 октября 2021 года я приехал в контору и составил это обращение с пометкой по возможности рассмотреть мое обращение в течение одного рабочего дня. Было молчание. 11 октября 2021 года в 22:20 совершил звонок на горячую линию Лиги Ставок и получил ответ, что мой аккаунт заблокирован на 120 дней. Причину мне никто не называет. Попытался написать в чат на сайте БК, но там НИКТО НЕ говорит про блокировку на 120 дней, а только то, что я должен ждать ответа в течении 30 календарных дней. Пусть так. Но мне нужны мои средства, которые остались на счете. Сумма небольшая, но сейчас крайне важная для меня - 12000 +- Подскажите пожалуйста, как мне получить мои же деньги. Ни в каких договорных матчах и.т.п я не принимал участия. Аккаунт зарегистрирован очень давно и ничего подобного не бывало. Ни на сайте, ни в самой конторе. Оператор на горячей линии говорит одно. Другой оператор в онлайн-чате - другое. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Спасибо
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка успешно завершена, вывод средств осуществлен в полном объеме. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброй ночи! Ранее уже обращался с похожим вопросом, в тот раз после вашего просмотра стало понятно, что последняя карточка была дана игроку уже после финального свистка арбитра. Сейчас ситуация гораздо запутаннее и интереснее. Ставка была сделана экспрессом и по матчу Румыния - Армения претензий нет. Чего не скажешь о матче Норвегия - Черногория, где на 93 минуте игрок гостей сначала начинает спорить с резервным арбитром и получает за это жёлтую карточку, а затем похлопав главному арбитру получает вторую, как следствие удаление, что видно по титрам на видео трансляции. На всех статистических сайтах указан счёт по ЖК 2-6 по КК 0-1, соответственно в матче было 9 карт, но Винлайн так не считает, в графе результаты у них счёт по ЖК 2-5, по КК 0-1. Прошу разобраться в ситуации, т.к. считаю, что игрок в конце матча по сути получил три карты, жёлтую, вторую жёлтую и красную. Спасибо!
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Здравствуйте, выиграл в районе 71000 (точно не помню) после выигрыша поставил на вывод часть средств, после чего счёт заблокировали счёт. Фото паспорта, фото карты, фото документа подтверждающее мое проживание я ранее высылал, но все же решил прождать 30 дней, правила есть правила… результаты проверки так и не пришли… и после моего вопроса о разблокировке счёта, прислали сообщение с извинением и просьбой подождать побольше, после этого я начал волноваться, так как контора идёт на нарушения своих установленных сроков. Зайдя на ваш сайт понял что не одинок в этом, от чего стало немного грустно, надеюсь вы сможете помочь решить данную проблему если уж не в установленные правилами Леона сроки, то хотябы в скором времени… Номер счёта БК Leon 65058405
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Блокировани счет в сентябре 20х числах. Поддержка отвечает шаблонно. Не думал, что на такую сумму заблокируют! Столько вбухал в нее. В Москву поехать не могу. Все документы загрузил
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток, играю в Леоне, счет 64803764. Мною была пройдена идентификация, загружал ИНН на сайте, после этого неоднократно выводил и пополнял счет, никаких проблем не было. Я то по идее минусовой игрок но когда один раз выиграл честным образом около 40 тысячь рублей 30 сентября хотел поставить на вывод, но платежные данные исчезли и на почте написали что вам надо пройти индентификацию и запросили сперва фото с паспортом и надписем LEON на бумаге несмотря на это я им отправил, после запросили фото карточки с передней и задней стороны тоже отправил сразу же. 1 октября паралелльно заново прошел индентификацию в ЦУПИС пошел в связной с паспортом после аккаунт разблокировали, сказали надо пополнить чтобы можно было вывести, поставил на вывод 14999. В это время у меня на балансе было 47133,75 рублей и 14999 на выводе. Как и ожидалось после этого заблокировали аккаунт. И написали ждать 30 дней, но ведь я прошел уже несколько раз верификацию в самом бк, даже в цуписе. Сейчас не отвечают, но я готов пройти любые проверки. После таких событий не охота вообще делать ставки, прошу помочь команду legalbet в решении вопроса
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Отправил все документы как и просили, нет четкой аргументации сколько ждать, после отправки документов, запросили новые и снова тянут.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Стандартная проблема как у всех, играл с июля в минусе стабильном, выводы небольшие были, проверки проходил все. 3 месяца отдавал им деньги стабильно, и тут пошел фарт, за один день набил весьма приличную сумму. Послал на вывод часть средств, и продолжил играть, запросили для верификации фото с паспортом и листиком с датой. Предоставил, вывел часть денег и продолжил играть. После еще 1-2 выигранных ставок, заблокировали аккаунт на 30 дней. Ставки все попанские, доезды чудом и божьей помощью) Писал в поддержку, говjh. давайте любые документы предоставлю, потому что есть необходимость в скорейшем выводе средств. Говорят доков не надо никаких , но 30 дней мурыжить будем. Прошу посодействовать в скорейшем решении вопроса. На вас вся надежда, заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Пишет пополнить кошелёк выдаёт ошибку на выплату пожалуйста помогите пишет постоянно привязать карту хотя она привязана
Комментарий администратора
По информации букмекера, пользователь совершил необходимый оборот, вывод средств доступен.
Подавала документы на проверку для верификации , прошло 3 недели, проверка до сих пор продолжается. Помогите решить вопрос, пожалуйста.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я играю в БК Леон, там проходит акция фрибет 1000р за депозит от 500р, один из этих фрибетов я получаю в 19:08, в 19:24 делаю одиночную ставку на лигу УЕФА Бельгия-Франция точный счёт 2:3, ставка сыграла, все условия фрибета соблюдены и не нарушены, но заходя в купон ставки вижу наисанно "проигран" пытаюсь обратится в службу поддержки данной БК Леон, обнаруживаю что на моей странице ни с сайта БК Леон ни с приложения нет функции онлайн чата, в то время как у моих знакомых играющих в этой же канторе такая функция есть, пишу им на почту, предоставляю все скриншоты, объясняю проблему, отвечают спустя примерно 14часов, говорят что все получили, все проверят и ответят в течении часа, ответа так и нет, подозреваю что и онлайн чат был специально отключен, очень прошу разберитесь, ведь играю я честно условия их акции были соблюдены, и почему меня не пускают в онлайн чат тоже не ясно
Комментарий администратора
Выигрыш по фрибету был зачислен 11 октября. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
счет в букмекерской конторе леон 65111575 пополнил счет, поиграл на нем сделал выплату, сразу заблокировали счет! прислал документы и ждал 30 дней! написали( Процедура назначена на 07/10/2021. Не позднее чем за день до указанной даты просим перейти по ссылке , ввести номер Вашего игрового счета 65111575 , затем выбрать удобный интервал для процедуры. Наши специалисты доступны для Вас по будням с 10:00 до 17:00 по Московскому времени (GMT+3). За несколько часов до видеоверификации Вы получите ссылку для связи со специалистом.) что назначена видеоверификация и нужно выбрать по ссылке время , я выбрал на 10:00 по мск времени! ни какой ссылке на связь с оператором не прислали как обещали ( За несколько часов до видеоверификации Вы получите ссылку для связи со специалистом.) ни кто не связывается уже отправил сегодня около 10 писем так и не отвечают!! прошу разобраться с данным букмекером!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ну что ж, долго играл на Винлайне и доигрался. Счет ограничили, требуют документы. Запросили договор на банковскую карту. Не помню, чтобы заключал договор на карту. Позвонил в банк, так и оказалось. Заключался договор на пакет обслуживания, на карту договора не было. Предложили распечатать выписку по счету, там номер карты отображается в списке транзакций. Так и сделал. Отправил Винлайну. Пришел ответ: "Просим Вас отправить на почту фото бумажного договора на использование банковской карты с печатью (не скрин), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." (выделено Винлайном) Спросил в чате, как это понимать. Ответы из чата Винлайн: - "В данном документе видно, как номер карты фигурирует в "истории операций". Это не подходит, так как не подтверждает, что клиент владелец карты. Ждем документ, где указан номер карты и указано, что клиенту принадлежит эта карта" -"Они предоставляют такой документ где всё это прописано." На мой вопрос как называется документ, ответ "Запросите у них документ на котором будет написан номер карты и Ваши ФИО. Документ должен быть с печатью в бумажном виде." "Подобные документы наши пользователи предоставляют с данного банка. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу." Попросил предоставить пример. Человек в чате просто перестал отвечать) Потом родил: "Вам информация уже была предоставлена. Точное название, к сожалению, подсказать Вам не могу" "Примеры мы не предоставляем" Итого. Выписка не годится, так как имя и номер карты в разных местах!, и поэтому документ не подтверждает владение картой))) Поглядеть бы на гения, кто это сочинил) Другой док можно взять и все пользователи его предоставляют. Но что за док и как выглядит сказать не могут) Есть ощущение, что кто-то гонит) Цель понятна - отжать деньги. Надеюсь на вашу помощь!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Марафон заблокировал счёт и не выплачивает деньги.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме. Счет игрока закрыт по решению БК. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вот уже почти месяц длится верификация, все запрашиваемые документы высланы. В поддержке каждый раз отвечают «ждите». Прошу разобраться с данной проблемой
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый вечер! поиграла на данной бк совсем недолго, при запросе на снятие денежных средств получила сообщение от администрации о том что они подозревают, что счетом управляет другой человек и им нужно видео где будет видно меня, паспорт и квитанцию о коммунальных платежах с печатью банка. Но я не могу предоставить квитанцию с печатью банка так как родители оплачивают все платежи через сбербанк-онлайн, и бумажные квитанции не хранят. Я отправила чек из приложения сбербанк-онлайн, где есть вся нужная информация, мне опять отказали аргументируя это так: "Вам уже ранее писали, что квитанция обязательна. Электронная версия не проходит к проверке". Прошу помочь решить данную проблему
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен