Жалобы 4 918

Здравствуйте, года службой безопасности «Winline» заблокирован мой аккаунт, по той причине, что возникла ошибка в одной цифре даты рождения, , вместо . Эту информацию и причину мне сообщил оператор call-центра Дарья и пояснила, что ошибка возникла при регистрации мной аккаунта в 2017 году. Тем не менее, считаю, что блокировка аккаунта произошла ошибочно, так как при первичной регистрации я проходил всю заявленную и необходимую верификацию, предоставлял запрашиваемые данные, а также фото паспорта (неоднократно), обращался в call-центр компании «Winline» с проверкой даты рождения, именно г., которая проходила все проверки и подтверждала мою личность при решении оперативных вопросов. я прошел процедуру идентификации гражданина через офис компании «Связной», с предоставлением паспорта. На моем счете остались денежные средства в размере 29000 рублей, которые невозможно вывести и невозможно ими воспользоваться. Считаю, что деньги наглым образом украдены вашей компанией, так как со своей стороны я неоднократно проходил идентификацию личности и сверку данных, а мой аккаунт с моими деньгами заблокирован по надуманной причине. Также, считаю, что данная ситуация вредит имиджу и репутации компании «Winline», так как слоган:»Winline платит всегда» не соответствует действительности, а Компания выступает в роли обманщика и грабителя. В связи с этим, прошу: Разблокировать мой аккаунт с внесением изменений в мои данные, так как ошибка возможная, но не подтвержденная ошибка не влияет ни на что.Позволить вывести мои средства в полном объёме.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток, уважаемая администрация! Вчера я делала ставки часов до 12 ночи, затем искала игру, на которую хотела бы поставить, но так и не нашла. В 3 утра я заметила, что меня выкинуло из аккаунта. Войти снова не удалось. Ошибка: "Пользователь не найден". Сменила пароль, но все по-прежнему. Почитала интернет и понял, что я не одна такая, и у меня тоже при вводе неверного пароля ошибка говорит, что что-то неверно. Хотела вернуться обратно на 1Х, но почему-то захотелось попробовать Лигу ставок на длительный период, а они вот как со мной. Черт с ним с аккаунтом, если им никто другой не будет пользоваться, пусть они мне выплатят мои деньги, все с баланса. Кстати, сегодня проверила ЛК Цупис, с ним все хорошо, никаких проблем. В поддержку Лиги писала ночью, в 3:33. Я готова отправить любые фотографии, выйти на видеосвязь и все остальное, но у меня нет возможности ехать в контору. По крайней мере, в ближайшие 2-3 недели не предвидится. Помогите мне вернуть мои деньги!
Комментарий администратора
Верификация успешно пройдена, вывод средств осуществлен.
Добрый день, пополнил баланс на 10 000 рублей было 4 ставки на линии в итоге на счету стало 37 500, выводить не очень то и хотел, думал еще поиграть, но решил часть все таки вывести, сразу столкнулся с ошибкой, верификацией итд, отправил наверное пол сотни фотографий (паспорт, паспорт через световую лампу, паспорт с картой, карту без паспорта, паспорт с картой и лицом итд итп, разве что анализы кала не просили. Я все данные предоставил и получил ответ "Получили, ожидайте. Завтра после 13-00 (МСК) напишите нам в данном запросе, пожалуйста. С уважением, Администрация." + ко всему постоянно меня выкидывали из моего аккаунта, не знаю на что надеясь, я вводил постоянно пароль, хотя до верификации заходил легко по FaceID. Я связался с ними, и мне пишут что при идентификации счета через КИВИ, адрес указан: Москва, Кутузвоский проспект, 2/1 стр. 1. И нужно уточнить по какой причине у меня указан данный адрес. Дело в том что я не указывал такой адрес и никакого отношения к Москве не имею (проживаю в Краснодаре). Связался 2 раза с поддержкой КИВИ, мне сказали что при идентификации адрес не указывается и вы в принципе не могли адрес указать, тем более не мой. (аккаунт Верефицирован, статус Профессиональный) Менеджеры по телефону у данной БК никакой информацией не владеют, отвечают стандартными фразами, связь с Администрацией только в чате, которая по моему мнению всячески пытается не выплатить.
Комментарий администратора
Проблема решена без участия Арбитража Легалбет
Я Дмитрий Чабров, зарегестрировался в БК лига ставок упрощенным методом через сайт, мне пришло сообщение что все мои данные проверены и я могу делать ставки. Я делал ставки, и меня выкинуло из аккаунта, пришла СМС и сообщение на почту от ЛИГИ СТАВОК, что обнаружено расхождение паспортных данных, что нужно позвонить в 1цупис (хотя я не понял при чем тут первый цупис). Я туда позвонил и мне сказали что все нормально и никаких расхождений нет. Затем я позвонил и написал в лигу ставок о своей проблеме, мне было предложено пройти в клуб написать обращение. Там где я живу за 500км от ближайшего клуба, никаких клубов, дай бог 2 магазина найдется. Я работаю каждый день и не могу поехать, и не собираюсь куда либо ехать. В общем денег мне они не возвращают - забрали деньги и возвращать отказываются. Прошу помочь вернуть хотя бы депозит. И ни когда я больше не буду ставить в этой конторе. Я проходил упрощенную идентефикацию, и никаких данных я им предоставлять не должен и не собираюсь. Согласно их пункта 5.1.2 В случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации, представленной Клиентом, Букмекерская Компания вправе запрашивать иные сведения и документы, предусмотренные Федеральным законом от № 115-ФЗ, за исключением Клиентов, которые проходят упрощённую идентификацию для заключения интерактивных ставок. согласно их пункта
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен в январе 2020. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Собственно сабж, не могу пополнить счет с Киви кошелька, ссылаются на ремонтные работы Киви?? Пополнение ограничено с 17 января 2020
Комментарий администратора
По информации от букмекера, технические проблемы устранены, платежи проходят в штатном режиме.
Здравствуйте , произошла такая ситуация зарегистрировалась успешно в данной букмекерской конторе, блокировки никакой не было , пока изучала разные события , потом мне все понравилось и я решила сделать депозит 6000 рублей , на что у меня сразу заблокировали аккаунт , техподдержка предлагает ехать в офис или присылать им заверенную копию паспорта по почте ! Это где такое видано что такие документы пересылать непонятно кому , на все мои вопросы что я не сделала ни одной ставки и верните мне мои деньги - один ответ , решение спорных ситуаций через заявление в офисе , хотя в правилах написано что бк имеет право приостанавливать выплату выигрышей , но у меня ни одной ставки не было !!! И денег тоже не хотят возвращать !!! Хотя я предлагала им пройти и видео связь и что угодно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен 12.03.20. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Играю в данной компании около 3 месяцев , за всё это время через мой счет прошло более 600т, играю всегда честно , и требую тоже самое по отношению к себе и моим выигрышам. Совершил вывод в 1 час ночи в размере 7000 рублей, средства зачислились в течении 4 минут. Далее я ждал доезда моих ночных экспрессов на Nhl и Nba и сразу же совершил 2 вывода в размере 8000р и 1800р , прошли почти сутки, компания просто заморозила средства , отвечают стандартными скриптами мол ждите. А я знаю, что стандартная транзакция с расчетного счета осуществляется гораздо быстрее , в других конторах всегда приходили до 8 часов. Прошу разобраться , чтобы я получил свой выигрыш сегодня же и не получилось так, как у многих людей, которые оставили жалобу на данную БК , и ждут более 48 часов.
Комментарий администратора
По жалобе есть положительное решение. Средства выведены
Невозможно пройти верификацию! Служба поддержки отвечает что плохое качество, хотя никакое оно не плохое, уже и видео скинул. Только по тому количеству фотографий, которое я сделал и предоставлении документов уже понятно, что счет мой, но БК ЛЕОН просто не хочет отдавать мои деньги, вот и подтверждение личности! Служба поддержки просила в начале: 1) 1. Цветное цифровое фото основного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись (один на выбор): - паспорт гражданина РФ - предоставил. - заграничный паспорт; - водительское удостоверение; 2. Фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим документом в руке: на фотографии должно быть отчетливо видно Ваше лицо и сам документ в развернутом виде. В другой руке просим Вас держать лист бумаги с текущей датой и Вашей подписью - предоставил. 3. Цветное цифровое фото Вашего свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, где будет виден Ваш ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) - предоставил. 2) Предоставить цветное цифровое фото дополнительного документа, удостоверяющего личность, с листом, на котором будет написана текущая дата и Ваша подпись. Какой документ можно предоставить (один на выбор): - заграничный паспорт; - водительское удостоверение - предоставил. - военный билет; - свидетельство о рождении. 3) Предоставить документ, подтверждающий Ваш адрес проживания. Таким документом может быть: - банковский договор; - справка о составе семьи - предоставил. - квитанция на оплату коммунальных услуг; - выписка из домовой книги. 4) Предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и подписью и номер игрового счета с текущим балансом - предоставил. Но теперь они пишут : предоставить фотографию Вас с паспортом, датой, подписью и игровым счетом более высокого разрешения. Для этого может потребоваться использование устройства, позволяющего сделать фото высокого разрешения. У меня все хорошо видно, а служба поддержки не может рассмотреть уже 5 дней я предоставляю им фотографии, но им не нравится.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый день,я давным давно зарегистрировался в компании Бетсити.Долго не играл в своё день рождение я проиграл около 10 тысяч рублей,вчера ночью я играл проиграл сначала 16 тысяч потом у меня получилось отыграться ставил на все подряд.Пытался сделать вывод несколько раз,сначала вывод 6000 рублей на киви кошелёк заявка висела около часа,потом деньги вернули на счёт,я завёл заявку на карту авторизировал ее уже на сумму 29 тысяч она висела потом так же деньги вернули на счёт обратно,я позвонил в Цупис там мне сказали что букмекер отменил выплату,я захожу и вижу что у меня удаленна функция вывода на карту и порезали лимиты.Прошли почти сутки заявка на вывод на кошелёк цупис висит,при этом я посчитал что мой аккаунт даже не в плюсе по депозитам,ставки были ну реально все Тотал меньше на хоккей .Прошу данную букмейерскую компанию разобраться с данной ситуацией.Служба поддержки мне отвечала постоянно что выводы отменял я,хотя я не идиот и все понимаю,1 раз сказали что отменил цупис(цупис это отрицает).Я готов предоставить все скриншоты счетов и моих ставок если это потребуется, ставки были на НХЛ в основном Номер счета 11474082
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
В Лиге ставок не оформляют заявку на выплату выйгрыша, также не открывается история по выпискам по интерактивным ставкам
Комментарий администратора
Автору жалобу даны рекомендации для разрешения проблемы
Прошу помочь в данной ситуации или ее разъяснить так как я не компетентен в данных делах....винлайне зарегистрировалась супруга ка положено по паспортным данным и все что запрашивалось далее.. Нам дали фрибет так как я понял для учебного процесса мы сыграли этот фрибет он прошел на счету было 1400 рублей.. Для вывода якобы этих средств надо пополнить свой счет для привязки карточки на сумму 500 р.. Мы пыталась пополнить счет с карты почта банка но так как она не именная нам отказали... мы перевели деньги на именную сбер банка и пополнили с нее. Запросили вывод средств и тут началось предоставьте данные карты почта банк в полном объеме. Но банк не дает информацию по номеру карты тока первые 4 цифры.. а им мало как вывести деньги замкнутый круг....... Я подразумеваю что эта схема является лохотроном и вывот средств не реален помогите кто может в данной ситуаци больше не в одной бк играть не намерен везде народ обманываю.. моя почта с винлайном общался бесполезно в плоть до грубых слов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно пройдена, средства выведены.
Несправедливо отменена часть экспресса по ставке на скриншоте 288501964. Основание для возврата, якобы пункт правил (некорректная линия в момент постановки ставки). Ставка делалась на 54-30 времени за кэф что гола не будет, считаю линию корректной +/- пару десятых в любую сторону. В Фонбете и марафонбет был коэффициент в это время в районе 1.7 на низ. Разница между 1.7 и не критичная. В матче Фрелунда - Лулео не должно было быть пустых ворот, соответственно некорректной линией на тотал меньше 5.5 по были бы котировки на 58-00, но никак не на 54-30. Винлайн ссылается на своего партнера-поствавщика бетрадар по котировкам, якобы они прислали информацию о том что тут было некорректно, а аналитический отдел увидев поток ставок на ТМ 5.5 (что логично в этом матче) решил сделать возврат по ставкам. В итоге из экспресса получился ординар и разница между полной выплатой и текущей составляет 124.2 тысячи рублей. Саппорт разводит руками и говорит что по рыночному не пересчитает. Счет сливной, оборот по винлайну в январе уже был около 8-9 млн рублей, ставки все крупные и аналогичные что были на скрине, на встречу букмекер отказывается идти. мотивируя пунктом правил выше. Считаю это мошшеничеством, разница между и 1.7 не велика, постоянно вижу в винлайне различия по коэффициентам с другими конторами, так что теперь всё что на 2 десятых отстаёт можно отменять? Если СКА с Северсталью вырастет с до 1.4 это повод ли для отмены? Некорректный коэффициент был бы если бы там был 3.0 вместо , но нет же, на встречу не идут, а на письма в саппорте не отвечают (обещали ответить в течении часа от с 22-45). Недалеко винлайн ушёл от одной конторки с цифрой...
Комментарий администратора
Ставка пересчитана по исходному коэффициенту.
Копировать токен