Жалобы на букмекерские конторы

19303

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 303

Добрый день! У меня контора уркала деньги со счета. Дело было так. Я пару месяцев не играл. Пополнился, поиграл день. Выиграл. Вывел где-то 20000, оставил там 10000 (изначальный депозит). На следующий день выиграл еще 10000 и поставил на вывод. В выводе средств было отказано по причине запроса документов. Документы предоставил. А в это время продолжал играть. Мне бояться нечего, думал я, это же ЛЕГАЛЬНЫЙ букмекер!?! В это время я наиграл баланс до 36000р. Наконец-то пришел ответ: вывод разрешен. Отлично. Проверю. Оказалось, что меня выбило из приложения. Я попытался в него зайти, но пароль не подходил. Я попытался зайти через сайт, но пароль также не срабатывал, хотя, я его уже копипастил, чтобы не ошибиться. Я пытался восстановить пароль через смс на мой телефон. Код пришел, но он не давал мне попасть в аккаунт, код не работал. Я заказывал его дважды и оба раза код не работал. Я попытался восстановить пароль через почту, проходил по ссылке, но измененный пароль опять не подходил. Я дважды пытался восстановить пароль через почту. оба раза не удавалось это сделать. Я решил подождать и минут через 10 попытался восстановить его через почту в третий раз. Не с первого раза, но получилось это сделать. Я наконец-то попал в аккаунт. И увидел на моем счете баланс в 46р вместо 36000 и кучу проигранных ставок. Сделанных в то время, пока я не мог попасть в аккаунт. Таким образом, 1хставка украла у меня деньги. Напоминаю, это ЦУПИС! Эта контора считается легальной и работает в российской юрисдикции. Слышал о таком, но думал это байки. Оказалось, что это действительно происходит. В голове не укладывается. С их стороны было совершено мошенничество чистой воды!! Помогите разобраться с данной ситуацией. Спасибо!
Здравствуйте! Номер счета БК: 972274 . Пол года назад зарегистрировалась в данной букмекерской конторе и несколько раз подряд пополняла ее через эпл пей, делая ставки, не разу не выводя, решила пополнить счет Букмекерской конторы на 50000 рублей. По очень счастливым обстоятельствам все мои крупные ставки (На киберспорт и настольный теннис), заходили, это были крупные игровые события, а не мелкий спорт. Итоговый баланс 382 RUB. Мною была пройдена видеоверификация, авторизация через гос. услуги, высланы мои фотографии с паспортом на почту саппорта букмекера . Ожидаю дальнейшую верификацию. Приношу извинения за столь ранне открытую тему с жалобой. Просто на аккаунте изначально порезали лимит на все ставки до 3800Р, с невозможностью делать ставки на киберспорт, а после вообще до нуля на ЛЮБЫЕ события, что и привело к написанию жалобы. Номер обращения на почту 6718771. Скриншоты ставок и пополнений прикрепляю, так же как и самые крупные выигранные мною ставки.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. По информации от БК Париматч на аккаунте игрока аннулирован выигрыш. Аргументация со стороны БК - на видеоидентификации ответы на вопросы давались членом семьи - сыном. Фактов о наличии мультиаккаунта не выявлено и, соответственно, в распоряжение Арбитража Легалбет не предоставлено. Анализ Правил БК Париматч позволяет говорить о том, что нарушений Правил игры со стороны аккаунта нет - новых и повторных счетов на члена семьи не создавалось, передача игрового счета не производилась. Не выплата выигрыша - нарушение Правил и законодательства РФ. Статус жалобы - Не решено.
Здравствуйте! зарегистрировался в Париматч, верификацию прошёл через телеграмм аккаунт Поддержки. закинул деньги и сделал одну ставку. Повезло выиграть. Когда попробовал вывести деньги появилось сообщение «Выплата выигрышей для Вашего счета временно недоступна. Обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки.» Служба поддержки запросила фотографию паспорта. Селфи с паспортом и надписью на листе «для париматч.ру» и актуальной датой. Принять документы и провести процедуру верификации в Телеграм, как это было при регистрации, категорически отказались. В чем отличие первой верификации от второй, почему вывод средств для меня заблокирован и в какие сроки проведут верификацию через обращение на email. На все эти вопросы ответа в поддержке не дают. зарегистрировали мое обращение но сроки рассмотрения не называют. По какой причине париматч держит у себя мои деньги без объяснения причин? На горячей линии отговариваются дежурными фразами и просьбой обратиться по почте. Заранее спасибо Вам за помощь!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера : выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил – использование чужих персональных данных. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательства РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей/ депозитов клиентов на основании видеоидентификации. До получения юридически обоснованного мнения статус Вне компетенции.
Много лет являюсь клиентом БК 1хстака. Ранее нареканий никогда не было и вот оно. При запросе вывода суммы в 8800 пришел отказ и запрос на паспорт. Ну отправил им паспорт, запросили большим размером. Отправил повторно. Написали ждите, в ближайшее время ответим. Ну пока уже два дня не отвечают. Хотя данные паспорта сверить можно за 10 секунд. Кто вообще в курсе, может у 1хставка закончились деньги? У меня у одного так или у всех?
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. Санкции к счету (отмена выигрышей по ставкам) вызвана передачей счета в управление. Аргументация и доказательная база предоставлена БК 1хСтвка в распоряжение Легалбет. Депозитные средства доступны к выводу. Статус - Необоснованно.
Добрый день. Помогите пожалуйста, уже который день букмекерская контора Фонбет не может разблокировать мой счёт для вывода денег и дальнейшего продолжения ставок. В приложение начал делать ставки г. (так в основном постоянно делаю ставки в букмекерской конторе по клубной карте). За пару дней выиграл 166тыс рублей. Хотел вывести 166 тысяч и продолжить делать ставки, однако мой счёт был заблокирован и вышла ошибка 101 необходима дополнительная идентификация. Обратился в службу технической поддержки и с меня начали спрашивать фотографии для верификации своего счета!все запрашиваемые фотографии были высланы, далее администрация сказала ждать 72 часа, по истечении этого времени запросили дополнительные фото с картой с которой пополнял лицевой счёт , все также выслал. После прохождения своей верификации и в ответ тишина. Прошу содействия. Всю переписку прилагаю!
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено со стороны представителей букмекерской компании.
Номер моего счета 2948475. Играю в этой конторе два года. После того, как баланс достиг 200 162 р. При попытки снять часть выигрыша париматч попросили пройти дополнительную верификацию . Вывод средств заблокировали, деньги не отдают. Документы все прислал, деньги пока не вернули. НЕ копите деньги в конторе, сразу выводите выигрыш, иначе можете столкнутся с моей ситуацией. Правил я не нарушал. Они даже не говорят в чем меня подозревают или что я нарушил. Каждое сообщение заканчивается примерно так -"Ожидайте, время ожидания устанавливается для каждого клиента по-разному. " Почитал другие жалобы, пользователи говорят, что это может продолжаться неделями, а то и месяцами. И самое главное, что счет я могу пополнить за 1 минуту, а вывести никак))) То есть для пополнения их все устраивает, а как выплата так все.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет завершил работу над жалобой. По информации от БК Париматч верификация принадлежности аккаунта завершена, денежные средства игроку выведены в полном размере. Статус - Решено
Здравствуйте! 11 апреля пополнил счёт на 700р - проиграл, потом пополнил счёт 14 апреля на 2300рублей - и снова проиграл, а потом ещё докинул 1000р, чтобы сделать ставку. В итоге из одной тысячи я сделал почти 24 тысячи рублей. Захотел вывести часть денег, чего мне сделать не дали, запросив повторную идентификацию. Написал в поддержку, мне сказали выслать им фото паспорта и моё фото с паспортом - это я сделал в тот же день. После чего я спросил у поддержки, сколько времени ещё займёт проверка, они мне ответили, что проверка занимает около 10 дней. Ответа до сих пор нет... думаю они хотят выдумать какую-нибудь причину, чтобы не отдавать мой выигрыш! Почитав на вашем сайте похожие темы я решил сразу написать сюда, не дожидаясь их ответа! Я никаких их правил не нарушал, никакого стороннего ПО, мультиаккаунтов и тд у меня НЕТ! А что они имеют в виду под этим "интерактивная ставка признана недобросовестной " - для меня это вообще загадка :) Очень надеюсь на вашу помощь, ведь БК явно не желает выплачивать деньги. Спасибо! p.s. 17 апреля также была одна странность, они почему-то отменили матч, который был сыгран! Я сразу же написал им в поддержку и они мне ответили, что в матче играл другой игрок, хотя всё было нормально, никаких замен не было! И сразу же после этого ставку рассчитали как победную!!! Опять же пытались меня обмануть... Док-ва будут ниже в комментариях!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый день, Меня зовут Коцюба Василий Сергеевич, дата рождения , телефон 89313693207, эл. почта . Я зарегестрировался онлайн в БК «Лига Ставок» (ООО «ПМБК» – лицензия № 6 ФНС РФ, выданная 8 июля 2009 года) . Я прошел процедуру идентификации на сайте, загрузив все необходимые документы. Проблемы начались после того, как счет моего аккаунта превысил 50 000. Я заключил 3 ставки, 2 из них на один и тот же исход. После окончания матча, одна ставка была рассчитана, как выигрыш, а вторая оставалась в обработке, при следующей попытке войти в свой аккаунт, система написала «Пользователь не найден» и мне на адрес электронной почты пришло письмо (22 мар. 2020 г., 23:01), в котором говорилось: «Василий Сергеевич, в ходе проверки документов в обнаружена ошибка. Для решения свяжитесь с поддержкой «Первого ЦУПИС». Телефон — 8 800 100 40 88 (звонок бесплатный)». Однако, после звонков в техническую поддержку как, Первого Цуписа, так и самой Лиги Ставок, оба оператора подтвердили правильность поданных мною данных, заверив меня, что с ними нет никаких проблем и порекомендовали приехать в клуб Лиги Ставок и написать заявление о разблокировке аккаунта. Я написал заявление , но сотрудник клуба так же затруднилась ответить мне, в связи с каким пунтком правил аккаунт был заблокирован. Единственное, что мне сказали, это то, что проверка может занимать до 30 дней. Вернувшись домой, я решил обратиться в службу поддержки в надежде на то, что они смогут разъснить мне, я полностью потерял доступ к своему аккаунту с 60 000 рублей на счету, но сострудник лишь сослался на пункт правил клуба БК «Лига Ставок». Привожу этот пункт: «. Букмекерская Компания оставляет за собой право приостанавливать прием интерактивных ставок, заключение пари и выплату выигрышей на время проведения процедуры идентификации Клиента и процедуры верификации данных о Клиенте.» Повторю сказанное мною ранее: сотрудники тех. поддержки, как Первого Цуписа, так и Лиги Ставок, заверили меня в правильности отправленных мною данных и завершенной процедуры идентификации. Так же обращаю ваше внимание на то, что в этом пункте не говорится о праве БК блокировать мой аккаунт, не давая мне возможности даже точно узнать сумму денег, которая находится на нем на данный момент. Прошло уже больше 3 недель с момента написания мною жалобы. за все это время я не получил абсолютно никакой информации, касательно моего аккаунта и незаконно заблокированных на нем 60000 рублей. Прошу вас повлиять на БК "Лига Ставок", Заранее спасибо, Коцюба Василий
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Копировать токен