Жалобы 4 917

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой вывода средств. хотел вывести свои средства-4500 р. Но выдало ошибку- При обработке Вашей транзакции возникла проблема. Пожалуйста обратитесь в Службу поддержки. Что я соответственно и сделал. Мне порекомендовали стандартный шаблон- через другие устройства зайти, обновить браузер и т.д. Всё это я сделал, эффекта никакого. Снова обращаюсь в поддержку, скидываю скрины об ошибках, по их просьбе и тишина. Вчера опять переписка со службой тех поддержки на целый день. Уже пробовал изменить способ вывода, не через Киви кошелёк, который изначально был, а на карту. Но нет нигде куда указывать номер карты, поэтому провал. Уже и на телефон пробовал, то же самое всегда одна и та же ошибка. Устал писать одно и то же в службу поддержки, толку 0. Отписываются, что у меня нет ограничений на вывод и всё. Хотел в Питерском офисе получить деньги, но сказали что они нужны только для идентификации пользователей. Надеюсь на решение моей проблемы
Комментарий администратора
Проблема решена
30 июня 2018 года сделал ставку в компании 4000 руб, она сыграла, после расчёта аккаунт не обоснованно был заблокирован, после звонка 1 июля сообщили, что нужно написать заявление. Написал жду.
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
После крупного выигрыша и попытки вывода за несколько часов заблокировали аккаунт(пишет что такого нет вообще). На мой вопрос зачем поддеркжа ответила, что им по кайфу так, и чтобы я написал обращение в конторе. Обращение написал, но никакого подтверждения, что его рассматривают так и не получил
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
После 2 крупных выигрышей пропал доступ в личный кабинет (скрин прилагаю). Раньше играл, и проигрывал и выигрывал, проблем никогда не было. А сейчас вот. Уже второй день.
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
заключил пари экспресс из пяти событий, вечером поздно выгриграл больше 500тыс., и уже был расчёт, попробовал снять часть на карту, не получилось. С утра обнаружил что заблокировали, позвонил в поддержку сказали написать письменное обращение, мол блокировка до выяснения стоит. написал письмо, жду
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
Здравствуйте,проблема в том,что после выигрыша я попробовал вывести деньги. Просыпаюсь утром и не могу войти в свой аккаунт,мне пишут,что пользователь не найден. В чем проблема? Номер пари 306835927055
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
Вчера сыграл экспресс, выйграл большую сумму, сразу заблокирывали карту и не выдают деньги
Комментарий администратора
По матчу, на который клиенты совершали ставку, проходила проверка. По итогам проверки клиентам предоставлены доступы к счетам и они могут успешно вывести денежные средства.
Пытаюсь осуществить вывод денежных средств из приложения БК Леон. Служба поддержки запрашивает верификацию и каждый раз просит предоставить дополнительные документы. Отправил им фото паспорта с регистрацией, фото чеков подтверждающих первичную верификацию через Евросеть, селфи с разворотом первых страниц паспорта (где видео фотографию (паспорт выдан в том году, по этому вопросов по совладению внешности быть не может), фото загранпаспорта. Теперь запрашивают фото квитанции на оплату квартиры или банковского договора. На других ресурсах есть аналогичные жалобы на эту букмекерскую компанию, специально затягивают выплату, в надежде на ставки. Ставки, помимо уже поставленных (5000 т.р.) принципиально делать не буду, до момента верификации. Остаток на счете 42500. Есть скрины личного кабинета, выигранных ставок, ставок в игре, заявок на выплату и фактических выплат. Если в течение г., после предоставления договора с банком вопрос не будет решён положительно,, буду обращаться с жалобой в регулирующую СРО.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме 30.06.
Здравствуйте! Я являюсь клиентом БК Марафон. До играла на своём аккаунте без каких либо проблем, но около 19:40 по мск начались проблемы. Мне понизили сумму максимальной ставки и запросили документы на верификацию. Я оперативно отправила все документы на верификацию и контора подтвердила их получение и сказала ожидать в течении 5 дней мои документы должны были проверить. При этом на эти 5 дней мне заблокировали вывод средств. По прошествию 5 дней служба поддержки начала "отмазываться" и говорить, что отдел перегружен и проверка документов может занять больше времени. На мой логичный вопрос сколько времени максимально это может занять служба поддержки не может дать внятного ответа. В итоге в конторе зависли 21 тысяча рублей. Все требуемые документы я предоставила, я готова пройти любую другую идентификацию, верификацию, видео-звонок или даже заверить все документы у нотариуса. Прошу разобраться пожалуйста в моей проблеме! Спасибо!!!
Комментарий администратора
Выплата разрешена. Все средства выведены на карту 27/06. Операция завершена
Здравствуйте . Я зарегистрировалась 25 мая 2018 на . Приняла участие в промоакции "16000 100% бонус на первый депозит" . Пополнила 16000 рублей . На тот момент условия были поставить сумму в 10 раз превышающую бонус . 11 дней назад я решила попробывать сделать вывод средств . На сайте вылезла табличка , что по условиям бонуса мне надо еще поставить больше 200 000 рублей . Хотя на тот момент я уже поставила больше 100 000 рублей. В чате сказали , что по новым условиям надо 20 раз ставить. Я объяснила , что когда регистрировалась были другие условия . Оператор сказал , что создал заявку и надо ожидать ответа на емейл . Я стала ждать и ставила ставки . 15 июня я написала на почту тот же вопрос и объяснения . 16 июня ответили Здравствуйте. Информацию передали, в ближайшее время вы получите ответ на эту почту. не ответили 18 июня я еще раз написала . без ответа. Сегодня 19 июня я уже поставила 168 000р и решила снять часть денег . Позвонила на их номер 8 800 333 60 47 . Объяснила все . Там создали запрос и сказали в течении 30 минут придет смс. Ждала час . Позвонила еще . Сказали , служба безопасности одобрила и можно снять средства . При попытке вывода вылезла все таже табличка , что из-за бонуса надо еще поставить 151700 . Позвонила еще раз . Ответил оператор Максим . Он сказал , что выводить можно деньги . Но опять вылезла табличка . Он якобы связался снова прямо во время разговора со службой безопасности и там сказали , что снимать можно . И в этот момент у меня на балансе стал 0 и в игре 0. Хотя баланс был 33224 , а в игре 3570 . Я за нервничала . Стала спрашивать где мои деньги . И тут Максим показал себя . Начал орать , перебивать .Я была просто в шоке . Как будто в ЖЕКе в очереди хамло. НУ в общем в конце он бросил фразу , теперь пришлите нам скриншот , что на балансе 0 ."Да жалуйтесь куда хотите . Я ничего у вас не обнулял" И бросил трубку . При том что на балансе 0 руб . Ставки я могу ставить . я сделала 3 ставки по 50р . Отменила 1 . но везде так и остались 0. Вот так мне помогли ! Я выслала скриншот и позвонила им . Сказали ждите ответа на емейл . Сейчас ЧМ обращений много . В порядке живой очереди. Звонила я с балансом 33000 , поговорила и теперь 0. Винлайн заплатит по-любому . Смешно до слез ! Я устала ждать . 11 дней не решали вопрос . Теперь еще и деньги списали . Планирую обратиться в СРО
Добрый день,хотел поделится впечатлением о БК Винлайн, зарегистрировался на сайте БК Винлайн,сделал депозит получил 100% бонус,делал ставки выполнял условия бонуса,копил бонусные баллы,все условия выполнил,все было хорошо,сегодня после того как я заказал часть выигрыша со своего счета,обнаружил что мои бонусные баллы куда то испарились,и вдруг все возможные методы пополнения и снятия средств испарились тоже,а остался метод на кошелек Цупис.Мой первый запрос с самого утра находится в статусе на Рассмотрении,задаю вопрос в чате,оператор мне пишет про пункт правил .3 на что я отвечаю что я отыгрывал бонус и мой оборот по правилам бонуса гораздо превышает мой депозит.На что оператор ответила если я уверен что все проставил то надо ожидать выплату,и еще все советует мне заглядывать на почту,о уведомлении письма там какого то,лозунг у конторы Винлайн заплатит без вариантов, а получается то что платить то не совсем хочет.
Комментарий администратора
Игроку разрешили вывод. Средства выведены
Поставил сегодня в начале игры Милан-Наполи что голов в игре не будет, ставка выиграла. После чего я запросил половину имеющейся суммы на вывод. В последствии, так как выводил ранее выигрыша, я зашел на свой счёт проверить состояние заявки в выписку зайти не смог, так как выскочило окно,как будто мой электронный адрес не подтвержден, хотя я регулярно получаю выписки по ставкам и на вывод средств. Связавшись по горячей линии с службой поддержки первоначально я получил, что такого счёта как у меня нет и что у меня другой номер телефона, так как я настаивал, что есть после паузы и номер и счёт оказались в наличии , но в заблокированном состоянии. Меня попросили сходить в ППС с паспортом и написать заявление, о разблокировке, что я и сделал. В последующем в переписке с суппортом мне предлагают подождать 30 дней. Вопрос на каком основании заблокировали мой счёт. Последствий после блокировки пока не видел.
Комментарий администратора
Игроку открыт вывод
Копировать токен