Жалобы 5 500

Помогите мне в ситуации. Зарегистрировался 5 дней назад и сделал ставку в этот же день. После выигрыша решил сразу вывести средства, но выходит вот такая ошибка. Сразу написал письмо в службу поддержки и не раз даже. Они так и молчат уже 5 дней. Консультанты все говорят одно и то же. Ждать проблема будет решена. Это на самом деле проблема или контора просто ******?
Комментарий администратора
Игрок сделал депозит с того платежного средства, на которое нельзя сделать вывод средств (например, со счета мобильного оператора). Проблему ему решить очень просто. Достаточно сделать минимальный ввод средств с того платежного средства, на который он хочет сделать вывод (например карта банковская или киви) и потом сразу сможет всю сумму заказать на вывод. Игрок выполнил рекомендации. Денежные средства выведены. /we-helped/#comment940356
Доброго времени суток. Решил оставить жалобу, так как переговоры со службой поддержки в чате не дали никаких результатов. Решил не бросаться в омут с головой и потестировать Winlinebet на небольшие суммы. Все вроде бы ничего, но. При выводе со счета один из платежей "завис". Причем на следующий день и днем позже выплаты прошли без проблем. Связался со службой поддержки через чат (кстати, почему то у вас нет эл.адреса), ответил и предоставил все информацию. "Ждите 7 банковских дней". Ждал, ждал даже больше, жду до сих пор. Связался в третий раз несколько дней назад. Опять ответил и предоставил необходимую информацию. Было сказано, что моя проблема была передана в соответствующий отдел и я получу ответ на почту. Естественно ни о каких срока ответа меня не информировали. Если есть представитель БК ответьте мне тут. 1. Почему ваша служба поддержки игнорирует мои просьбы и пренебрегает своими служебными обязанностями? Платеж "завис" 29 октября. Сегодня 14 ноября. 2. Решите проблему.
Комментарий администратора
Копировать токен