Жалобы 4 918

Добрый день, мены зовут Илья! Не так давно зарегистрировался в данной БК и играл более-менее успешно. Играл честно. Никаких вилок и т.д не было. Выводил деньги спокойно и без особых задержек, но до определённой поры. В один момент мне заблокировали вывод и запросили документы: паспорт( разворот и фото с собой), ИНН и банковскую карту. Всё предоставил в течении получаса и счёт был разблокирован. Порезали счёт, но не страшно. Продолжил играть. И буквально через неделю история повторилась. Те же документы вновь. Я их спокойно предоставил и тут началось веселье. Служба безопасности начала запрашивать одну справку за другой, пока не наткнулась на ту, которую я не могу достать физически. Я живу в одном городе, а прописан в другом( у отца, который уже в возрасте). Сперва запросили перечень из четырёх справок, среди которых был банковский договор. Я предоставил их в тот же день(разу из двух банков). Справку приняли и начли просить квитанцию об оплате. Попросил отца сделать фото и выслать. Отправил СБ, но им не понравилось, так как имя не моё. Пытался объяснить, что своей квартиры нет, но тщетно. Запросили выписку из домовой книги и справку о составе семьи. Но её я могу получить только в личном присутствии по месту регистрации, да и пожилого отца, в период пандемии, дёргать из клоунады СБ я морально не могу. Начал уговаривать поддержку предоставить мне возможность отправить им альтернативную справку( скрины переписки имеются, предоставлю по требованию), но они заладили одно и то же. Тогда я решил угрожать жалобой. И тут мне приходит сообщение, что я отказываюсь проходить верификацию и мне предложили закрыть счёт. Я начал утверждать, что не отказываюсь и готов предоставить любую справку, которую могу взять сам. И опять мне начали про выписку из домовой книги и о составе семьи. На этом мы и закончили. Счёт заморожен. Итого я предоставил: паспорт, загран.паспорт, водительское удостоверение, свидетельство р рождении, ИНН, 2 банковских договора, квитанцию об оплате с предоставленным чеком, банковскую карточку. Предложил: пройти видеоконференцию, предоставить договор с оператором, выписку киви-кошелька, просил подсказать альтернативу. Букмекер на встречу не идёт и деньги возвращать не собирается. Отправляю Вам 3 файла, но это лишь малая часть картины. Полную Вы сможете воссоздать лишь после того, как отправлю еще 15 файлов. Рассчитываю на вашу помощь.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! Сегодня завела на свой игровой счёт 30000 рублей. Поставила ставку в размере 10000 рублей на игру, после чего мой аккаунт заблокировали из-за подозрительных действий и отправили на повторную верификацию. Через два часа мне позвонил оператор на вотсап и провел повторную верификацию по видеосвязи (просили показать две первых страницы паспорта и банковскую карту на моё имя, с которой осуществлялись ввод и вывод денежных средств). Повторная верификация была успешна пройдена, в течение нескольких минут не разблокировали аккаунт. Я поставила свои денежные средства на вывод, однако сотрудники конторы у меня запросили фотографию карты газпромбанка, с которой я осуществляла пополнение осенью 2018 года. Данная карта была утеряна в том же году и перевыпущена на новую. Я написала об этой службе поддержке на почту, отправила фотографии со своего мобильного банка газпром банка, где чётко видно, что данная карта была оформлена на меня и в настоящий момент времени она заблокирована. Номер банковского счёта остался прежним, я отправила и эти данные на почту службе поддержке. У меня после этого запросили полную дату рождения и номер мобильного телефона, к которому привязан аккаунт. Всю информацию я отправила, после чего мне написали о том, что я могу запросить у банка документ о своей прежней карте, фотографию которой они запрашивают. Однако в банке мне ответили, что подобных документов они не предоставляют. Что делать в данной ситуации? В настоящий момент времени на конторе зависли 33195 рублей.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен 30 июня.
Добрый день! По совету капперов с вашего сайта поставил в данной БК ставки на спорт. Пари выйграли, меня заблокировали для повторной идентификации (хотя это уже бред настоящий, блокировать аккаунт по факту выйгрыша), мы ее прошли. Но вывести денежки беда, во-первых ограничили вывод только на банковский счет. Это позор, а не БК, одни ограничения игроку. Ладно на счет, так на счет, оформили заявку, ждем, уже с 11 июня. Как мне получить деньги? Я не для того заводил туда, чтобы ждать неделями. Исключите эту БК из контор? Зачем такая нужна? В банке Вы приходите за деньгами, Вам же не говорят придите через 2 недели, максимум если сумма большая заказывают за 2-3 дня. Я не могу понять что делает эта контора на Вашем сайте, и Вы разрешаете капперам давть прогнозы по ней, для чего?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
сделал две ставки на настольный теннис , ставки выиграли и мне их сначала рассчитали как выигрыш , баланс пополнился . Через минут 15 сделали возврат . Бинго бум просто хамят в Тех. поддержке и выдумывают. Все скрины есть , счёт игры тоже скину скрин. И самое интересное они позже выдумали что игра что эти игроки договорились , хотя через полчаса (также скину скрин - принимали ставки на этих же игроков и давали их в пре-матч и лайв. Согласно с я.4 ст. 1063 ГК РФ должны выплатить мой выигрыш . Легальная контора , а устраивает обман для тех , кто у них играет . Если выигрыш не будет выплачен - вынужден обратиться в правоохранительные органы и дальше по инстанциям .
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Букмекер изложил позицию, которая не противоречит его правилам. В процессе работы с жалобой найден консенсус, требования пользователя удовлетворены частично.
Я зарегистрировалась в БК Winline . Мой логин 8974864, эл. почта Получила СМС с подтверждением завершённой идентификации. Пополнила счёт на 7500 руб. Сделала несколько ставок. я решила вывести часть ДС в размере 10000 руб,, оставив на счёте 6500 руб. Заводила и выводила ДС по одной и той же карте. И мой счёт заблокировали... Я заказала звонок для повторной идентификации. Мне никто не звонит уже третий день. При этом техподдержка отвечает, что до меня не могут дозвониться, что у них был сбой, что я не отвечаю и. даже, называют время, в которое они мне, якобы звонили. Я не выпускаю телефон из рук, не занимаю линию. Я ответственно заявляю - мне никто не звонил! Я связалась со своим сотовым оператором, я могу ринимать любые входящие звонки. Как только кнопка для заказа звонка становится активной, я её нажимаю и звоню в техподдержку, чтобы узнать, почему кнопка стала активной, если мне никто не звонил. И мне называют время (минуту назад), в которе мне как будто звонили. Но мне не звонят! Просто обманывают.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Копировать токен