Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

С 14.06.2016 новости публикуются в блоге «Новости и события»

«Угадай львов»: на фестиваль рекламы в Каннах принимаются необычные ставки

Нетрадиционный подход к ставкам показала небольшая группа парижан. Ребята предложили всем желающим поучаствовать в благотворительном проекте, делая ставки на победителя международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

«Угадай львов»: на фестиваль рекламы в Каннах принимаются необычные ставки

Группа фрилансеров из Парижа специально для «Каннских львов» создала платформу, принимающую ставки на победителя. Процесс простой: каждый желающий может поставить на победу понравившегося рекламного ролика $1 или же прислать свой оригинальный ролик и сделать ставку на его победу. Все собранные средства пойдут в различные фонды помощи под патронажем ассоциации Act Responsible («Поступай ответственно»). Проект проходит под девизом «Bet for the best» — «Ставь ради лучшего».

Самые удачные игроки (угадавшие наибольшее число призеров), кроме морального удовлетворения от помощи ближним, получат целый ряд ценных призов от компаний-спонсоров. Среди спонсоров проекта — Google, французский журнал рекламы и медиа CB News, лидер музыкального онлайн-рынка Spotify, один из самых авторитетных фотобанков в мире Fotolia, ассоциация водителей Uber и другие крупные компании.

По итогам сделанных ставок участники проекта станут обладателями разнообразных призов, начиная от годовой подписки на журнал CB News и заканчивая бесплатными парковочными талонами в Каннах или пропуском на пляжную вечеринку по окончании фестиваля.

Благотворительный проект «Угадай львов»  уже стартовал на сайте www.guessthelions.com, где можно сделать свои ставки.