Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

С 14.06.2016 новости публикуются в блоге «Новости и события»

«Угадай львов»: на фестиваль рекламы в Каннах принимаются необычные ставки

Нетрадиционный подход к ставкам показала небольшая группа парижан. Ребята предложили всем желающим поучаствовать в благотворительном проекте, делая ставки на победителя международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

«Угадай львов»: на фестиваль рекламы в Каннах принимаются необычные ставки

Группа фрилансеров из Парижа специально для «Каннских львов» создала платформу, принимающую ставки на победителя. Процесс простой: каждый желающий может поставить на победу понравившегося рекламного ролика $1 или же прислать свой оригинальный ролик и сделать ставку на его победу. Все собранные средства пойдут в различные фонды помощи под патронажем ассоциации Act Responsible («Поступай ответственно»). Проект проходит под девизом «Bet for the best» — «Ставь ради лучшего».

 

Самые удачные игроки (угадавшие наибольшее число призеров), кроме морального удовлетворения от помощи ближним, получат целый ряд ценных призов от компаний-спонсоров. Среди спонсоров проекта — Google, французский журнал рекламы и медиа CB News, лидер музыкального онлайн-рынка Spotify, один из самых авторитетных фотобанков в мире Fotolia, ассоциация водителей Uber и другие крупные компании.

По итогам сделанных ставок участники проекта станут обладателями разнообразных призов, начиная от годовой подписки на журнал CB News и заканчивая бесплатными парковочными талонами в Каннах или пропуском на пляжную вечеринку по окончании фестиваля.

 

Благотворительный проект «Угадай львов»  уже стартовал на сайте www.guessthelions.com, где можно сделать свои ставки.

Комментарии
Пока нет ни одного комментария
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять